• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ» – всё обязательно получится!

В субботу, 27 мая, прошла финальная встреча в рамках проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ» – 2023 в корпусе на Малом Трёхсвятительском переулке. Абитуриенты и команда Школы коммуникаций Вышки обсудили тренды индустрии и пообщались в рамках карьерных консультаций, а также – по вопросам вступительных испытаний.

«PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ» – всё обязательно получится!

«Зачем поступать в магистратуру? Можно, наверное, пройти ряд курсов дополнительного образования – это даже дешевле, или быстрее. Но что вам дадут курсы? Навыки. А что даёт магистратура? Знания – это раз. Два – это взаимодействие с практиками рынка – нашими партнёрами, наставниками, преподавателями», – открыл встречу Сергей Зверев, руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Студент первого набора онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями» Кирилл Ксенофонтов обратился к собравшимся: «Мой путь к онлайн-программе включал в себя два года практики в индустрии – после выпуска из бакалавриата я работал в коммуникационном бизнесе. Сейчас я пресс-секретарь рабочей группы по агрегаторам такси при РСПП, совмещаю эту деятельность с учёбой. Предзаписанный формат – это преимущество, определившее для меня выбор программы». Его выступление дополнила Ксения Касьянова, наставник онлайн-магистратуры и директор по исследованиям и разработкам КРОС: «В онлайн-магистратуре весь контент выверен, вычищен и предзаписан для того, чтобы вы потребляли его в супер-удобном формате и в комфортное время. Это примерно как всё трендовое в этом мире сейчас, но про образование. Преимущество этой модели очевидно, очень близко к MBA – по бизнесовости подхода».

«Перед вами всегда есть два равноценных пути: расширять или углублять знания. Я выбрала второй – углубление знаний в магистратуре “Коммуникации в госструктурах и НКО”. Доля государственного сектора в экономике страны увеличивается.

Чтобы быть востребованным специалистом я хотела лучше понимать текущие процессы», – поделилась в рамках своего выступления Александра Шмелёва, студентка программы. Продолжила тему Government Relations Татьяна Бауэр, директор по развитию бизнеса и IT технологий ООО НОБИЛИС, преподаватель магистратуры: «Большая часть продвижения той компании, с которой меня сейчас ассоциируют – это изменение законодательства. Проллобировав три года назад необходимый закон мы смогли “вырасти” в три раза. Мы много раз переписывали проекты, предлагали множество вариантов – и, наконец, добились прорывных результатов в конкретном бизнесе за счёт коммуникаций».

«В нашей индустрии случился “кризис жанра” в кадровом вопросе. Мы приняли решение делать ставку на молодежь, нанимаем зачастую специалистов с минимальным опытом, в том числе студентов, чтобы в будущем закрыть потребность в профессионалах middle и senior уровней. DevOps ищем уже полгода!» – сообщил Михаил Степнов, директор по AdTech Big Data МТС. Компания МТС уже давно является цифровой экосистемой и одним из крупнейших работодателей. Студенты магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» традиционно заняты в проектах этого партнёра. Как же поступить на программу и попасть на практику в компанию такого уровня? Рассказала студентка программы Татьяна Дряхлова: «”Always believe in yourself” – эта цитата из песни поддерживала меня. А ещё у меня была стратегия, я готовила своё портфолио с мотивацией “набрать 300 баллов из 100”. Прошла сертификацию ряда открытых курсов, сдала Добровольный квалификационный экзамен, участвовала в студенческих конкурсах, кейс-чемпионатах, форумах – и в итоге получила свои 99 баллов».

«Вы научитесь разбираться в миксе технологий и инструментов: и в маркетинге, и в рекламе, и в PR. Магистратура учит принимать стратегические управленческие решения, внедрять инновационные подходы, различать, что является трендом, а что фадом – вспыхивающей и угасающей технологией. И, конечно, мы – не только про теорию. Все наши программы – практикоориентированны», – Лара Грязева, модератор субботней встречи и академический наставник магистратуры «Интегрированные коммуникации». Её рассказ о программе дополнила Нане Мкртумян, студентка 1 курса: «Я подала документы только на одну программу – “Интегрированные коммуникации”. Поэтому готовилась особенно тщательно: участвовала в Research Camp, который проводила Школа коммуникаций Вышки в 2022 году. Там же, поборов страх, попросила Сергея Александровича Зверева дать совет – как поступить на программу. Он ответил, что мне нужно качественное мотивационное письмо, которое отличит меня от других абитуриентов. И я постаралась его написать. Результат – 93 балла в конкурсе портфолио», – рассказала свою историю Нане. И добавила: – Выбирать магистратуру в мае и даже июне – не поздно. Максимально участвуйте в мероприятиях, не стесняйтесь задавать вопросы, интересуйтесь программой и индустрией – и всё обязательно получится».

 

__

Больше офлайн-встреч в рамках приёмной кампании-2023 для абитуриентов магистратуры не запланировано. Однако у каждого из вас будет возможность узнать больше о программах Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и задать все волнующие вопросы 18 июня на общем вебинаре с академическими руководителями и наставниками.