• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Из охраны труда в диджитал-маркетологи – отзыв о курсе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ по контент-маркетингу

Весной прошёл курс повышения квалификации «Контент-маркетинг в digital на практике – от сообществ в социальных медиа до спецпроектов с инфлюенсерами». Среди слушателей курса — не только специалисты из индустрии, но и те, кто полностью меняет профессиональный трек! 

Из охраны труда в диджитал-маркетологи – отзыв о курсе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ по контент-маркетингу

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и креативное агентство Socialist создали совместный онлайн-курс по контент-маркетингу, в котором профи с многолетним опытом в индустрии делятся своими знаниями и дают обратную связь по каждому актуальному вопросу.

На курсе учат эффективно использовать социальные сети, сообщества бренда, диджитал-спецпроекты, разбираться в актуальных инструментах маркетинга и многому другому. Программа обучения адаптирована под новые реалии и подходит не только тем, кто уже работает, но и для тех, кто только планирует применять контент-маркетинг для своей профессиональной деятельности.

Слушательницей одного из потоков курса стала Вероника Трифонова. Она записалась на обучение, чтобы уйти из сферы охраны труда в новую для себя профессию. Почему она решила сменить карьерный трек, какие уже есть успехи и как ей помог курс Школы коммуникаций Вышки? Мы взяли у Вероники интервью и спешим поделиться впечатлениями нашей выпускницы!


Расскажи о себе и что делала раньше

Я Вероника, работаю сейчас в сфере охраны труда и техносферной безопасности. Закончила мировую экономику. Решила, что пора бы узнавать что-то новое, потому что для меня очень важно получать новые знания. Захотелось пойти в маркетинг, прочувствовать почву и понять, куда мне дальше следует идти.

Почему пошла учиться новой профессии?

Когда училась на мировой экономике, моим любимым предметом был маркетинг. Но я решила что всё-таки надо заниматься инженерной работой и пошла в сферу охраны труда. Потом всё же подумала, что пора вспомнить, что тебе нравится и менять профессию!

Как тебе помог наш курс по контент-маркетингу?

Курс очень помог. Я погрузилась в сферу и получила понимание, что из себя представляют разные направления в диджитал. Ещё не могу не упомянуть наших крутых преподавателей. Это просто бомба-бомбическая! Они все очень понравились, потому что организаторы курса грамотно распределили роли: каждый преподает то, что действительно знает и кайфует от этого. Крайне интересно слушать такие лекции. Потому что если бы была бы только голая теория, я бы, наверное, сдулась после второго занятия. А так было много практики и кейсов. Евгения* всё очень круто рассказывала и сразу давала обратную связь. Она подсвечивала, что мы сделали хорошо и что можно ещё доработать. Это супер.

*Евгения Королёва – преподаватель курса, внешний консультант по страткомму и контент-маркетингу.


Есть ли успехи в переквалификации? Какие планы?

Успехи есть! Я делала плакаты с графикой и для своего друга сделала лендинг. Для меня это вообще прорыв-прорыв, потому что я ничего не делала подобного до этого. Сейчас у меня будет ещё следующий с ним же проект. Он будет выходить на новый рынок для другой аудитории. Поэтому, с учётом полученных знаний на курсе, буду делать ещё один сайт.

В общем планы глобальные, я мягким этапом перехожу в профессию и думаю о профильной онлайн-магистратуре.

Совет для всех, кто хочет сменить профессию — от Вероники

Обязательно идти вперёд! Если чего-то хочется, нужно обязательно пробовать и идти в этом направлении.

 



Старт нового курса «Контент-маркетинг в digital на практике – от сообществ в социальных медиа до спецпроектов с инфлюенсерами» – по мере набора в группы, подробности на сайте программы. Бронируйте места! Возможны скидки до 15%! Подробности –у менеджеров.