Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Мероприятие стартовало 29 июня в корпусе НИУ ВШЭ на Малом Трёхсвятительском переулке 8/2 с1. Организатор – магистерская программа «Коммуникации, основанные на данных» НИУ ВШЭ. Партнёром «Рекламатона» выступает МТС – крупнейшая цифровая экосистема России, чья деятельность давно вышла за пределы оператора сотовой связи. Сегодня компания является провайдером цифровых сервисов, поставщиком ИТ-решений в области коммуникационных платформ, интернета, обработки данных, облачных вычислений и информационной безопасности. А ещё МТС — крупнейший работодатель, выстраивающий работу с будущими сотрудниками со студенчества, активно сотрудничая со Школой коммуникаций НИУ ВШЭ.
– Я надеюсь, все участники получат удовольствие. Наша команда в МТС привыкла решать нестандартные задачи, надеемся вы – такие же. Мы действительно готовы узнать больше о ваших скиллах и рассмотреть участников хакатона в качестве потенциальных сотрудников. Михаил Степнов, директор по AdTech Big Data МТС, преподаватель магистратуры «Коммуникации, основанные на данных».
– Мы в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ реализуем все наши программы – и бакалаврские, и магистерские, внедряя в них курсы и дисциплины, посвящённые работе с большими данными, искусственным интеллектом, машинным обучением, языками программирования. Это — не будущее рекламной индустрии, а настоящее без которого профессионал не может работать в PR, коммуникациях, маркетинге. Елена Грызунова, академический руководитель магистратуры «Коммуникации, основанные на данных».
В хакатоне принимают участие студенты крупнейших вузов страны – мероприятие объединяет команды из НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГТУ им. Баумана, Финансового университета, НИТУ МИСИС и МИФИ. Помимо московских университетов, к хакатону присоединились студенты из региональных вузов – например, из казанских КФУ и КНИТУ-КАИ.
Справка:
*Магистратура «Коммуникации, основанные на данных» готовит руководителей для коммуникационной индустрии. Выпускники программы умеют управлять продуктом, проектами, данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях. В процессе обучения студенты собирают внушительное портфолио уже реализованных проектов с партнёрами программы.