Стартовал «Рекламатон» – первый межвузовский хакатон, посвященный созданию продукта для прогнозирования эффективности рекламы в Телеграм-каналах
Мероприятие стартовало 29 июня в корпусе НИУ ВШЭ на Малом Трёхсвятительском переулке 8/2 с1. Организатор – магистерская программа «Коммуникации, основанные на данных» НИУ ВШЭ. Партнёром «Рекламатона» выступает МТС – крупнейшая цифровая экосистема России, чья деятельность давно вышла за пределы оператора сотовой связи. Сегодня компания является провайдером цифровых сервисов, поставщиком ИТ-решений в области коммуникационных платформ, интернета, обработки данных, облачных вычислений и информационной безопасности. А ещё МТС — крупнейший работодатель, выстраивающий работу с будущими сотрудниками со студенчества, активно сотрудничая со Школой коммуникаций НИУ ВШЭ.
– Я надеюсь, все участники получат удовольствие. Наша команда в МТС привыкла решать нестандартные задачи, надеемся вы – такие же. Мы действительно готовы узнать больше о ваших скиллах и рассмотреть участников хакатона в качестве потенциальных сотрудников. Михаил Степнов, директор по AdTech Big Data МТС, преподаватель магистратуры «Коммуникации, основанные на данных».
– Мы в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ реализуем все наши программы – и бакалаврские, и магистерские, внедряя в них курсы и дисциплины, посвящённые работе с большими данными, искусственным интеллектом, машинным обучением, языками программирования. Это — не будущее рекламной индустрии, а настоящее без которого профессионал не может работать в PR, коммуникациях, маркетинге. Елена Грызунова, академический руководитель магистратуры «Коммуникации, основанные на данных».
В хакатоне принимают участие студенты крупнейших вузов страны – мероприятие объединяет команды из НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГТУ им. Баумана, Финансового университета, НИТУ МИСИС и МИФИ. Помимо московских университетов, к хакатону присоединились студенты из региональных вузов – например, из казанских КФУ и КНИТУ-КАИ.
Справка:
*Магистратура «Коммуникации, основанные на данных» готовит руководителей для коммуникационной индустрии. Выпускники программы умеют управлять продуктом, проектами, данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях. В процессе обучения студенты собирают внушительное портфолио уже реализованных проектов с партнёрами программы.