• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Современный дизайн в постглобальном мире

Родькин П. Е.

В кн.: Первый Российско-Китайский форум. Теория и практика художественного образования: вызовы современности, традиции и национальные школы XXI века : Коллективная монография по материалам международной научной конференции. М.: Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, 2024. С. 274-277.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Уловки финансовых пирамид, локализация брендов, сериал «Уэнсдей», устойчивая мода: что изучали выпускники Школы коммуникаций в 2023 году

Выпускники бакалавриата и магистратуры рассказали о темах своих дипломных работ.

Уловки финансовых пирамид, локализация брендов, сериал «Уэнсдей», устойчивая мода: что изучали выпускники Школы коммуникаций в 2023 году

Сфера коммуникаций дает широкий простор для исследовательской деятельности – ведь коммуникации есть не только в рекламе и маркетинге. Студенты Школы коммуникаций изучают культурные, финансовые, социальные аспекты этой сферы. Чтобы рассказать обо всех работах выпускников, не хватит одной статьи. Мы поговорили с некоторыми выпускниками бакалавриата и магистратуры, которые защитились на «отлично» – о темах работ, исследовательских интересах и полученных результатах.

Со всеми темами работ выпускников программы «Реклама и связи с общественностью» можно ознакомиться на сайте.

Дарья Багрова: чек-лист по созданию крутого сериала – на примере «Уэнсдей»

Научный руководитель: Григорий Кричевский

Тема работы: Факторы, влияющие на формирование «связанности» поколения Z в России с сериалами в диджитал-эпоху на примере «Уэнсдей»

Подробнее об исследовании 

Елизавета Отгон: ловушка финансовых пирамид

Научный руководитель: Людмила Запорожцев

Тема работы: Коммуникационная стратегия финансовых пирамид: драйверы и барьеры вовлечения аудитории

Подробнее об исследовании 

Владимир Салихов: продвижение общепита в России

Научный руководитель: Татьяна Соколова

Тема работы: Специфика формирования капитала бренда в сфере общественного питания на российском рынке

Подробнее об исследовании 

Алина Алексеева: как рекламировать бренды в Узбекистане

Научный руководитель: Татьяна Соколова

Тема работы: Драйверы и барьеры локализации коммуникационной стратегии на рынке Узбекистана на примере опыта российских и международных брендов

Подробнее об исследовании 

Ксения Юноша: как россияне воспринимают китайские дорамы

Научный руководитель: Павел Родькин

Тема работы: Особенности китайских сериалов и их восприятие аудиторией в пространстве межкультурной коммуникации

Подробнее об исследовании 

Александр Шкирдов: новые старые бренды в условиях санкций

Научный руководитель: Александр Можаев

Тема работы: Отношение российских потребителей к адаптации западных FMCG-брендов на российском рынке в условиях санкций.

Подробнее об исследовании 

Лейла Кязымова: образ феминизма в российских медиа

Научный руководитель: Анастасия Урнова

Тема работы: Феминизм в медиа: как распространенные в медиа стереотипы влияют на восприятие и понимание этого явления на российскую аудиторию в возрасте 18-35 лет

Подробнее об исследовании 

Виктория Королькова: звуковые метафоры в идентичности бренда

Научный руководитель: Людмила Запорожцева

Тема работы: Аудиобрендинг как способ построения идентичности бренда: особенности коммуникации с помощью звуковой метафоры

Подробнее об исследовании 

Анна-Василиса Туркина: устойчивая мода в жизни россиян

Научный руководитель: Татьяна Соколова

Тема работы: Особенности потребления устойчивой моды на российском рынке: паттерны, драйверы и барьеры

Подробнее об исследовании 

Сара Хамиту: анализ стриминговых продаж в России, Китае и США

Научный руководитель: Александр Можаев

Тема работы: Стриминговые продажи: сравнение национальных моделей (Китая и США) для совершенствования российской практики.

Подробнее об исследовании 

Ульяна Семерикова: детско-юношеское кино в России – что и как стоит снимать

Научный руководитель: Павел Родькин

Тема работы: Позиционирование детско-юношеского кино в России

Подробнее об исследовании 

Ксения Скрябышева: составление контент-плана с помощью ИИ

Научный руководитель: Елена Грызунова, Михаил Степнов

Тема работы: Применение алгоритмов машинного обучения при составлении контент-плана информационного портала

Подробнее об исследовании