• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Уловки финансовых пирамид, локализация брендов, сериал «Уэнсдей», устойчивая мода: что изучали выпускники Школы коммуникаций в 2023 году

Выпускники бакалавриата и магистратуры рассказали о темах своих дипломных работ.

Уловки финансовых пирамид, локализация брендов, сериал «Уэнсдей», устойчивая мода: что изучали выпускники Школы коммуникаций в 2023 году

Сфера коммуникаций дает широкий простор для исследовательской деятельности – ведь коммуникации есть не только в рекламе и маркетинге. Студенты Школы коммуникаций изучают культурные, финансовые, социальные аспекты этой сферы. Чтобы рассказать обо всех работах выпускников, не хватит одной статьи. Мы поговорили с некоторыми выпускниками бакалавриата и магистратуры, которые защитились на «отлично» – о темах работ, исследовательских интересах и полученных результатах.

Со всеми темами работ выпускников программы «Реклама и связи с общественностью» можно ознакомиться на сайте.

Дарья Багрова: чек-лист по созданию крутого сериала – на примере «Уэнсдей»

Научный руководитель: Григорий Кричевский

Тема работы: Факторы, влияющие на формирование «связанности» поколения Z в России с сериалами в диджитал-эпоху на примере «Уэнсдей»

Подробнее об исследовании 

Елизавета Отгон: ловушка финансовых пирамид

Научный руководитель: Людмила Запорожцев

Тема работы: Коммуникационная стратегия финансовых пирамид: драйверы и барьеры вовлечения аудитории

Подробнее об исследовании 

Владимир Салихов: продвижение общепита в России

Научный руководитель: Татьяна Соколова

Тема работы: Специфика формирования капитала бренда в сфере общественного питания на российском рынке

Подробнее об исследовании 

Алина Алексеева: как рекламировать бренды в Узбекистане

Научный руководитель: Татьяна Соколова

Тема работы: Драйверы и барьеры локализации коммуникационной стратегии на рынке Узбекистана на примере опыта российских и международных брендов

Подробнее об исследовании 

Ксения Юноша: как россияне воспринимают китайские дорамы

Научный руководитель: Павел Родькин

Тема работы: Особенности китайских сериалов и их восприятие аудиторией в пространстве межкультурной коммуникации

Подробнее об исследовании 

Александр Шкирдов: новые старые бренды в условиях санкций

Научный руководитель: Александр Можаев

Тема работы: Отношение российских потребителей к адаптации западных FMCG-брендов на российском рынке в условиях санкций.

Подробнее об исследовании 

Лейла Кязымова: образ феминизма в российских медиа

Научный руководитель: Анастасия Урнова

Тема работы: Феминизм в медиа: как распространенные в медиа стереотипы влияют на восприятие и понимание этого явления на российскую аудиторию в возрасте 18-35 лет

Подробнее об исследовании 

Виктория Королькова: звуковые метафоры в идентичности бренда

Научный руководитель: Людмила Запорожцева

Тема работы: Аудиобрендинг как способ построения идентичности бренда: особенности коммуникации с помощью звуковой метафоры

Подробнее об исследовании 

Анна-Василиса Туркина: устойчивая мода в жизни россиян

Научный руководитель: Татьяна Соколова

Тема работы: Особенности потребления устойчивой моды на российском рынке: паттерны, драйверы и барьеры

Подробнее об исследовании 

Сара Хамиту: анализ стриминговых продаж в России, Китае и США

Научный руководитель: Александр Можаев

Тема работы: Стриминговые продажи: сравнение национальных моделей (Китая и США) для совершенствования российской практики.

Подробнее об исследовании 

Ульяна Семерикова: детско-юношеское кино в России – что и как стоит снимать

Научный руководитель: Павел Родькин

Тема работы: Позиционирование детско-юношеского кино в России

Подробнее об исследовании 

Ксения Скрябышева: составление контент-плана с помощью ИИ

Научный руководитель: Елена Грызунова, Михаил Степнов

Тема работы: Применение алгоритмов машинного обучения при составлении контент-плана информационного портала

Подробнее об исследовании