• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Выпускник магистратуры не только больше знает или умеет, за два года он осваивает самую важную функцию – управление

Накануне завершения приёма заявлений на поступление в магистратуру – 2023 прошла очная консультация для абитуриентов, которую провели Сергей Зверев, профессор, руководитель Школы коммуникаций Вышки и Ольга Афанасьева, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ по работе с абитуриентами.

Выпускник магистратуры не только больше знает или умеет, за два года он осваивает самую важную функцию – управление

«Зачем нужна магистратура? Когда вы учитесь на бакалавриате, вы получаете знания в более узком диапазоне. В магистратуре — вы их углубляете и расширяте. Выпускник магистратуры не только больше знает или умеет, за два года он осваивает самую важную функцию – управление», – Сергей Зверев.

«Дедлайн по подаче документов в Личном кабинете абитуриента магистратуры – 25 июля. Рекомендуем не оставлять загрузку на последний день», – отметила Ольга Афанасьева. – В этом году очень важно осознанно выставить приоритеты при выборе, в том случае, если вы в заявлении на бюджет указываете не одну программу, а две. Зачисление будет автоматически произведено на “приоритет 1”, при условии соответствия конкурсным баллам поступления. “Передумать” и зачислиться на  “приоритет 2” не получится, если по баллам вы пройдете на ”приоритет 1”», – дополнила спикер.

Для ответов на сложные вопросы и погружения в содержание магистерских программ Школы коммуникаций НИУ ВШЭ создан телеграм-чат абитуриентов.

Перейти в чат

В Школе коммуникаций Вышки – четыре магистерские программы. Все очные, включая онлайн-магистратуру. В дипломах выпускников указывается направление «Реклама и связи с общественностью». Срок обучения – два года.

 

 

Перечисляя общее о программах магистратуры Школы коммуникаций Вышки, важно отметить практическую подготовку студентов. «Все наши преподаватели – действующие практики: депутаты Госдумы РФ, директора по рекламе и маркетингу в крупных корпорациях, владельцы стартапов», – поделился в рамках встречи Сергей Зверев.

Для поступления в магистратуру Школы коммуникаций Вышки не нужно сдавать экзамены. Их заменяет конкурс портфолио. Абитуриенты присылают данные о себе, своих достижениях и предыдущем образовании. У каждой программы свой список критериев оценивания, ознакомиться с ним можно по ссылкам: ИК, КОД, НКО, ОМ УСК.

В рамках встречи спикеры дали ответ на один из самых важных вопросов – как подготовить мотивационное письмо? Это важная часть портфолио, которая «весит» немало баллов.

«Старайтесь не копировать мотивационные письма из интернета — это сразу чувствуется. И помните, что ваше мотивационное письмо — отражение вас, как абитуриента магистратуры Вышки», – отметила Ольга Афанасьева.

Для офлайн-программ не менее значимым является этап собеседования. Сергей Зверев перечислил, что на базовом уровне должен сделать абитуриент, чтобы пройти этот этап конкурса портфолио:

 

  1. Изучить «матчасть» — факультет, на который вы поступаете, узнать имя и профессиональный бэкграунд академического руководителя.
  2. Быть готовым «продать себя» — через ваши проекты, кейсы, достижения, участие в профильных мероприятиях.
  3. Быть искренним. Это ценно и всегда позитивно выделяет абитуриента.
До 25 июля абитуриенты программ «Интегрированные коммуникации», «Коммуникации, основанные на данных», «Коммуникации в госструктурах и НКО» могут подать заявления на поступление в Личном кабинете. Для абитуриентов онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями» срок приёма заявлений продлен до 15 сентября. При этом зачисление возможно раньше – сразу после заключения договора на обучение.