Выпускник магистратуры не только больше знает или умеет, за два года он осваивает самую важную функцию – управление
«Зачем нужна магистратура? Когда вы учитесь на бакалавриате, вы получаете знания в более узком диапазоне. В магистратуре — вы их углубляете и расширяте. Выпускник магистратуры не только больше знает или умеет, за два года он осваивает самую важную функцию – управление», – Сергей Зверев.
«Дедлайн по подаче документов в Личном кабинете абитуриента магистратуры – 25 июля. Рекомендуем не оставлять загрузку на последний день», – отметила Ольга Афанасьева. – В этом году очень важно осознанно выставить приоритеты при выборе, в том случае, если вы в заявлении на бюджет указываете не одну программу, а две. Зачисление будет автоматически произведено на “приоритет 1”, при условии соответствия конкурсным баллам поступления. “Передумать” и зачислиться на “приоритет 2” не получится, если по баллам вы пройдете на ”приоритет 1”», – дополнила спикер.
Для ответов на сложные вопросы и погружения в содержание магистерских программ Школы коммуникаций НИУ ВШЭ создан телеграм-чат абитуриентов.
В Школе коммуникаций Вышки – четыре магистерские программы. Все очные, включая онлайн-магистратуру. В дипломах выпускников указывается направление «Реклама и связи с общественностью». Срок обучения – два года.
- «Интегрированные коммуникации» (ИК)
- «Коммуникации, основанные на данных» (КОД)
- «Коммуникации в госструктурах и НКО» (НКО)
- 100% онлайн «Управление стратегическими коммуникациями» (ОМ УСК)
Перечисляя общее о программах магистратуры Школы коммуникаций Вышки, важно отметить практическую подготовку студентов. «Все наши преподаватели – действующие практики: депутаты Госдумы РФ, директора по рекламе и маркетингу в крупных корпорациях, владельцы стартапов», – поделился в рамках встречи Сергей Зверев.
Для поступления в магистратуру Школы коммуникаций Вышки не нужно сдавать экзамены. Их заменяет конкурс портфолио. Абитуриенты присылают данные о себе, своих достижениях и предыдущем образовании. У каждой программы свой список критериев оценивания, ознакомиться с ним можно по ссылкам: ИК, КОД, НКО, ОМ УСК.
В рамках встречи спикеры дали ответ на один из самых важных вопросов – как подготовить мотивационное письмо? Это важная часть портфолио, которая «весит» немало баллов.
«Старайтесь не копировать мотивационные письма из интернета — это сразу чувствуется. И помните, что ваше мотивационное письмо — отражение вас, как абитуриента магистратуры Вышки», – отметила Ольга Афанасьева.
Для офлайн-программ не менее значимым является этап собеседования. Сергей Зверев перечислил, что на базовом уровне должен сделать абитуриент, чтобы пройти этот этап конкурса портфолио:
- Изучить «матчасть» — факультет, на который вы поступаете, узнать имя и профессиональный бэкграунд академического руководителя.
- Быть готовым «продать себя» — через ваши проекты, кейсы, достижения, участие в профильных мероприятиях.
- Быть искренним. Это ценно и всегда позитивно выделяет абитуриента.