Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
По приглашению Центра политических компетенций и Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, два ведущих эксперта из КГ «Полилог»*, Лариса Гелина и Александр Хазариди, приехали в Великий Новгород, чтобы поделиться своим опытом и знаниями о работе с Telegram-каналами в госсекторе. Лекция проводилась в рамках сотрудничества НовГУ им. Ярослава Мудрого и Школы коммуникаций НИУ ВШЭ по созданию корпоративных курсов «Основы управления внутриполитической повесткой региона» и «Политическое управление: доверие и устойчивость».
Зачем Telegram муниципальным и региональным служащим?
Во-первых, на сегодняшний день Telegram – самая популярная платформа в социальных медиа. За последний год количество неуникальных пользователей удвоилось, достигнув двух миллиардов человек. Особенно важно отметить, что доверие общества к Telegram сравнимо с доверием к традиционным средствам массовой информации.
Во-вторых, политический сегмент Telegram стремительно растет. Среди топ-20 самых быстрорастущих каналов 2022 года 14 — политической направленности. Более половины пользователей подписаны хотя бы на один политический канал.
В-третьих, платформа дает возможность быстро реагировать на ситуацию. Важно также отметить, что все оперативные данные о политических событиях, протестах, чрезвычайных происшествиях публикуются в Telegram. Именно сюда обращаются региональные и федеральные журналисты, а также эксперты, чтобы быть в курсе последних событий.
Эксперты завершили свою мысль тем, что сейчас Telegram уже не опция, а необходимость. Поэтому всем, кто связан с политическими коммуникациями, важно уметь правильно взаимодействовать с платформой. Этому и многому другому и учатся слушатели программ курсов дополнительного образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и НовГУ.
*КГ «Полилог» – организация, специализирующаяся на политической коммуникации, исследованиях общественного мнения и консультировании в сфере политики. Компания активно занимается анализом политических процессов, трендов и динамики общественного мнения, предоставляя экспертные рекомендации и ресурсы для эффективной деятельности.