• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Реклам-Конструктор»: новый сезон

В этом учебном году конкурс «Реклам-Конструктор» состоится уже в третий раз. Новый сезон начался с творческого мастер-класса для старшеклассников, который состоялся в здании Школы коммуникаций на Малом Трехсвятительском переулке.

«Реклам-Конструктор»: новый сезон

«Реклам-Конструктор» – Всероссийский креативный конкурс для студентов и школьников 10-11 классов. Он проходит в два этапа: сначала участники выполняют задания и присылают свои работы на оценку жюри, а потом авторы лучших работ собираются в Учебном центре НИУ ВШЭ «Вороново» для публичной защиты проектов. В конкурсе три номинации: рекламное видео, стикерпак для Telegram, ключевой рекламный образ.

8 сентября старшеклассники из партнерских общеобразовательных организаций Распределенного Лицея московских школ №444, 1527, 1561 и 1576  приняли участие в мастер-классе от Школы коммуникаций. В первом раунде ребята познакомились с Вышкой: приняли участие в викторине об университетской жизни, узнали о поступлении в Школу коммуникаций и условиях участия в «Реклам-Конструкторе». Второй раунд был творческим: школьники попробовали себя в роли исследователей и провели мини-интервью, разработали собственный логотип, поупражнялись в нейминге и на практических заданиях узнали, что такое брендинг.  

Екатерина Николаевна Чугина

педагог дополнительного образования школы №1527

«Мы сотрудничаем с НИУ ВШЭ уже не один год. Мы состоим в городском проекте «Медиакласс», поэтому, когда нас пригласили на это мероприятие, мы сразу согласились — нашим ребятам все это очень интересно, им нравится интерактивный формат. Многие для себя почерпнули важность участия в Школе коммуникаций для юных, которая дает возможности для поступления и развития».
 
Светлана Николаевна Варыгина

куратор классов распределенного лицея школы №1561

«С 2015 года наша школа накопила интересный и творческий контакт с НИУ ВШЭ. Направление коммуникаций для нас новое – впервые мы набрали медиакласс. Большое спасибо Школе коммуникаций за информацию о конкурсе: я думаю, многим ребятам он будет интересен! В сегодняшнем мероприятии был удачно подобран игровой формат: мы знаем, что подростков нужно вовлекать именно так». 
 
Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Факультета креативных индустрий по работе с абитуриентами

«Скоро стартует новый сезон «Реклам-Конструктора». Вместе с Яной Ерофеевой, креативным директором конкурса, мы рассказали ребятам о темах и номинациях — им эта информация также важна, потому что они могут совмещать подготовку к «Реклам-Конструктору» и проектную деятельность, которую они ведут в школе. Мы будем и дальше продолжать наше сотрудничество со школами. В перспективе — создание проектной школы по подготовке к профильным творческим конкурсам для преподавателей, которые курируют медиаклассы».
  

В организации мастер-класса приняли участие студенты Школы коммуникаций:  Софья Плаксина (3 курс), Татьяна Крашенинникова (4 курс), Милена Гилева (1 курс), Артём Рыбкин (1 курс магистратуры).