Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
«Реклам-Конструктор» – Всероссийский креативный конкурс для студентов и школьников 10-11 классов. Он проходит в два этапа: сначала участники выполняют задания и присылают свои работы на оценку жюри, а потом авторы лучших работ собираются в Учебном центре НИУ ВШЭ «Вороново» для публичной защиты проектов. В конкурсе три номинации: рекламное видео, стикерпак для Telegram, ключевой рекламный образ.
8 сентября старшеклассники из партнерских общеобразовательных организаций Распределенного Лицея — московских школ №444, 1527, 1561 и 1576 — приняли участие в мастер-классе от Школы коммуникаций. В первом раунде ребята познакомились с Вышкой: приняли участие в викторине об университетской жизни, узнали о поступлении в Школу коммуникаций и условиях участия в «Реклам-Конструкторе». Второй раунд был творческим: школьники попробовали себя в роли исследователей и провели мини-интервью, разработали собственный логотип, поупражнялись в нейминге и на практических заданиях узнали, что такое брендинг.
педагог дополнительного образования школы №1527
куратор классов распределенного лицея школы №1561
Заместитель декана Факультета креативных индустрий по работе с абитуриентами
В организации мастер-класса приняли участие студенты Школы коммуникаций: Софья Плаксина (3 курс), Татьяна Крашенинникова (4 курс), Милена Гилева (1 курс), Артём Рыбкин (1 курс магистратуры).