В этом учебном году конкурс «Реклам-Конструктор» состоится уже в третий раз. Новый сезон начался с творческого мастер-класса для старшеклассников, который состоялся в здании Школы коммуникаций на Малом Трехсвятительском переулке.
«Реклам-Конструктор» – Всероссийский креативный конкурс для студентов и школьников 10-11 классов. Он проходит в два этапа: сначала участники выполняют задания и присылают свои работы на оценку жюри, а потом авторы лучших работ собираются в Учебном центре НИУ ВШЭ «Вороново» для публичной защиты проектов. В конкурсе три номинации: рекламное видео, стикерпак для Telegram, ключевой рекламный образ.
8 сентября старшеклассники из партнерских общеобразовательных организаций Распределенного Лицея — московских школ №444, 1527, 1561 и 1576 — приняли участие в мастер-классе от Школы коммуникаций. В первом раунде ребята познакомились с Вышкой: приняли участие в викторине об университетской жизни, узнали о поступлении в Школу коммуникаций и условиях участия в «Реклам-Конструкторе». Второй раунд был творческим: школьники попробовали себя в роли исследователей и провели мини-интервью, разработали собственный логотип, поупражнялись в нейминге и на практических заданиях узнали, что такое брендинг.
Екатерина Николаевна Чугина
педагог дополнительного образования школы №1527
«Мы сотрудничаем с НИУ ВШЭ уже не один год. Мы состоим в городском проекте «Медиакласс», поэтому, когда нас пригласили на это мероприятие, мы сразу согласились — нашим ребятам все это очень интересно, им нравится интерактивный формат. Многие для себя почерпнули важность участия в Школе коммуникаций для юных, которая дает возможности для поступления и развития».
Светлана Николаевна Варыгина
куратор классов распределенного лицея школы №1561
«С 2015 года наша школа накопила интересный и творческий контакт с НИУ ВШЭ. Направление коммуникаций для нас новое – впервые мы набрали медиакласс. Большое спасибо Школе коммуникаций за информацию о конкурсе: я думаю, многим ребятам он будет интересен! В сегодняшнем мероприятии был удачно подобран игровой формат: мы знаем, что подростков нужно вовлекать именно так».
«Скоро стартует новый сезон «Реклам-Конструктора». Вместе с Яной Ерофеевой, креативным директором конкурса, мы рассказали ребятам о темах и номинациях — им эта информация также важна, потому что они могут совмещать подготовку к «Реклам-Конструктору» и проектную деятельность, которую они ведут в школе. Мы будем и дальше продолжать наше сотрудничество со школами. В перспективе — создание проектной школы по подготовке к профильным творческим конкурсам для преподавателей, которые курируют медиаклассы».
В организации мастер-класса приняли участие студенты Школы коммуникаций: Софья Плаксина (3 курс), Татьяна Крашенинникова (4 курс), Милена Гилева (1 курс), Артём Рыбкин (1 курс магистратуры).