Школа коммуникаций НИУ ВШЭ подвела итоги приемной кампании 2023 года
На первый курс бакалавриата приняты 268 абитуриентов по программе «Реклама и связи с общественностью», 119 абитуриентов поступили на программу «Стратегия и продюсирование в коммуникациях».
«В этом году в Школу коммуникаций на бюджетные места были зачислены 19 победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников из Москвы, Калининграда, Челябинска, Тулы, Красноярска, а также из Республики Татарстан, Башкортостана, Чувашии, — говорит заместитель декана по работе с абитуриентами факультета креативных индустрий Ольга Афанасьева. — Мы продолжаем наблюдать интерес к сфере коммуникаций и бакалаврским программам Школы коммуникаций со стороны абитуриентов: проходной балл на бюджет остался примерно на уровне прошлого года — 303 на РиСО и 295 на СПК, при этом на программе «Реклама и связи с общественностью» второй год подряд выделяется дополнительно 25% мест за счет средств НИУ ВШЭ. Сохраняется интерес и со стороны иностранных абитуриентов: к нам поступили 25 студентов из Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Приднестровья, Молдовы, Вьетнама».
В 2023 году в 2 раза выросло количество заявлений на обучение по программам магистратуры Школы коммуникаций: «Интегрированные коммуникации», «Коммуникации в госструктурах и НКО», «Коммуникации, основанные на данных» и почти в 3 раза — на онлайн-программу «Управление стратегическими коммуникациями». Конкурс составил в среднем 12 человек на место. При этом самый большой конкурс был на программу «Интегрированные коммуникации» — 20 человек на место.
«Количество талантливых студентов, которые хотят обучаться в Школе коммуникаций ежегодно растет, — говорит академический руководитель образовательной программы „Интегрированные коммуникации” в магистратуре Школы коммуникаций Лара Грязева. — Приём этого года показал очень высокий уровень мотивации обучения на практико-ориентированных программах, получения знаний и навыков под руководством преподавателей и опытных наставников из коммуникационной индустрии».