• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ подвела итоги приемной кампании 2023 года

На программы Школы коммуникаций факультета креативных индустрий  НИУ Высшая школа экономики подано 2 754 заявления от абитуриентов. Это является абсолютным рекордом за все приёмные кампании, начиная с 2012 года.

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ подвела итоги приемной кампании 2023 года

На первый курс бакалавриата приняты 268 абитуриентов по программе «Реклама и связи с общественностью», 119 абитуриентов поступили на программу «Стратегия и продюсирование в коммуникациях».

«В этом году в Школу коммуникаций на бюджетные места были зачислены 19 победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников из Москвы, Калининграда, Челябинска, Тулы, Красноярска, а также из Республики Татарстан, Башкортостана, Чувашии, — говорит заместитель декана по работе с абитуриентами факультета креативных индустрий Ольга Афанасьева. — Мы продолжаем наблюдать интерес к сфере коммуникаций и бакалаврским программам Школы коммуникаций со стороны абитуриентов: проходной балл на бюджет остался примерно на уровне прошлого года — 303 на РиСО и 295 на СПК, при этом на программе «Реклама и связи с общественностью» второй год подряд выделяется дополнительно 25% мест за счет средств НИУ ВШЭ. Сохраняется интерес и со стороны иностранных абитуриентов: к нам поступили 25 студентов из Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Приднестровья, Молдовы, Вьетнама».

В 2023 году в 2 раза выросло количество заявлений на обучение по программам магистратуры Школы коммуникаций: «Интегрированные коммуникации», «Коммуникации в госструктурах и НКО», «Коммуникации, основанные на данных» и  почти в 3 раза — на онлайн-программу «Управление стратегическими коммуникациями». Конкурс составил в среднем 12 человек на место. При этом самый большой конкурс был на программу «Интегрированные коммуникации» — 20 человек на место.

«Количество талантливых студентов, которые хотят обучаться в Школе коммуникаций ежегодно растет, — говорит академический руководитель образовательной программы Интегрированные коммуникации в магистратуре Школы коммуникаций Лара Грязева. — Приём этого года показал очень высокий уровень мотивации обучения на практико-ориентированных программах, получения знаний и навыков под руководством преподавателей и опытных наставников из коммуникационной индустрии».