Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
На первый курс бакалавриата приняты 268 абитуриентов по программе «Реклама и связи с общественностью», 119 абитуриентов поступили на программу «Стратегия и продюсирование в коммуникациях».
«В этом году в Школу коммуникаций на бюджетные места были зачислены 19 победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников из Москвы, Калининграда, Челябинска, Тулы, Красноярска, а также из Республики Татарстан, Башкортостана, Чувашии, — говорит заместитель декана по работе с абитуриентами факультета креативных индустрий Ольга Афанасьева. — Мы продолжаем наблюдать интерес к сфере коммуникаций и бакалаврским программам Школы коммуникаций со стороны абитуриентов: проходной балл на бюджет остался примерно на уровне прошлого года — 303 на РиСО и 295 на СПК, при этом на программе «Реклама и связи с общественностью» второй год подряд выделяется дополнительно 25% мест за счет средств НИУ ВШЭ. Сохраняется интерес и со стороны иностранных абитуриентов: к нам поступили 25 студентов из Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Приднестровья, Молдовы, Вьетнама».
В 2023 году в 2 раза выросло количество заявлений на обучение по программам магистратуры Школы коммуникаций: «Интегрированные коммуникации», «Коммуникации в госструктурах и НКО», «Коммуникации, основанные на данных» и почти в 3 раза — на онлайн-программу «Управление стратегическими коммуникациями». Конкурс составил в среднем 12 человек на место. При этом самый большой конкурс был на программу «Интегрированные коммуникации» — 20 человек на место.
«Количество талантливых студентов, которые хотят обучаться в Школе коммуникаций ежегодно растет, — говорит академический руководитель образовательной программы „Интегрированные коммуникации” в магистратуре Школы коммуникаций Лара Грязева. — Приём этого года показал очень высокий уровень мотивации обучения на практико-ориентированных программах, получения знаний и навыков под руководством преподавателей и опытных наставников из коммуникационной индустрии».