Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Последние нескольких лет в престижных университетах страны цены плавно, но верно растут, а балл на бюджетные места стремится к бесконечности. Это не прибавляет лишних нервных клеток родителям и будущим студентам. Но есть решение, которое позволит не отказываться от образования в желаемом вузе — система скидок.
В Школе коммуникаций НИУ ВШЭ действует гибкая система скидок, которая позволяет абитуриентам сэкономить от 25% до 70% от стоимости обучения. Так, например, цена за год на одну из самых востребованных программ бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» будет стартовать от 219 тысяч рублей, что очень привлекательно для абитуриентов ВУЗа такой величины. Скидка предоставляется в соответствии с набранными баллами ЕГЭ и действует весь первый год обучения, дальше её нужно будет подтверждать успешной учёбой.
После первого курса скидка назначается в зависимости от места, занимаемого студентом в рейтинге среди всех обучающихся на потоке. Это возможность как сохранить размер скидки, так и поднять её. Конечно, есть риск упустить этот шанс, если успеваемость студента за прошедший период оставляет желать лучшего или за предыдущий год он получил хотя бы одну академическую задолженность.
Практически каждый второй коммерческий студент Школы коммуникаций Вышки получает скидку на обучение. Причём если в основном абитуриенты по баллам ЕГЭ поступают на скидку 50%, то на старших курсах большая часть из тех, кто пользуется этой возможностью, получает максимальную в размере 70%. Студенты отмечают, что ключ к успеху кроется в усердной работе и заинтересованности в профессиональной сфере.
Анастасия Севастьянова, 4 курс РиСО
«Я поступила по ЕГЭ на минимальную скидку 25%, хотя рассчитывала на более высокую. Но благо в Вышке не всё сводится к вездесущему ЕГЭ, и университет даёт возможность студентам расти, брать на себя ответственность и взамен получать такие бонусы как скидка. Поэтому на 2 курсе я смогла поднять её до 50%, а последние два года учусь на максимальной — 70%. Не могу сказать, что это далось легко, нет. Безусловно, когда тебе нравится то, чем ты занимаешься, учёба идёт в удовольствие, но без дополнительных усилий и времени вряд ли что-то получится. Для меня мотивация в виде уменьшения стоимости обучения — очень сильный стимул, однако чувство того, как ты расширил свои компетенции и вырос за время усердной учёбы, несравнимо ни с чем. Я бы сказала, что в этом случае пройденный путь важнее конечного результата».
Александра Пахомова, 2 курс СПК
«Я поступила на скидку по олимпиадам. «Высшая проба» дала мне возможность получить фиксированную скидку в размере 50%. Я могу не переживать так сильно за рейтинг, потому что моя скидка не зависит от успехов других студентов. В любом случае, своё место в рейтинге стоит поддерживать, потому что он влияет на организацию учебного процесса, например, выбор майнора.
Лучше жить в спокойствии и учиться ради самих знаний, а не оценок, которые формируют рейтинг. Поэтому даже в случае, если я, например, нахожусь в числе студентов, заслуживающих 70%, я бы все равно выбрала бы 50%, потому что это точно стабильно.
Главное в учёбе — получение удовольствия от процесса, потому что иначе всё будет в тягость, и уже нельзя будет отдаваться процессу максимально. Мне повезло, потому что я изначально пошла на креативное направление, к которому у меня тянулась душа, поэтому приходить даже к первой паре в субботу и засиживаться допоздна по собственной инициативе — норма».
В НИУ ВШЭ также существует отдельная категория скидок, которые предоставляются по определённым критериям и фиксируются на весь срок обучения. Возможность получить скидку есть у победителей и призёров олимпиад, учеников партнёрских и базовых школ, обучающихся распределённого Лицея НИУ ВШЭ, выпускников факультета довузовской подготовки и других групп абитуриентов. Подробнее о скидках по иным основаниям можно узнать на сайте приёмной комиссии.
Если у вас появились вопросы относительно системы скидок на программах Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, переходите в чаты абитуриентов РиСО и СПК, где сотрудники и студенты всегда готовы ответить и помочь.