Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
«ИНТЕГРАФ» – конкурс, в котором оценивается стратегический подход к решению задач и долгосрочное планирование, командная работа и умение разрабатывать интегрированные коммуникационные кампании.
Участники потренируются решать реальные бизнес-задачи и познакомятся с ведущими экспертами индустрии, а победители получат преимущество при поступлении в магистратуру Школы коммуникаций и приглашение на стажировку в компании-партнёры. Также участники конкурса получат баллы проекта «Другое Дело», которые можно обменять на билеты в музеи, театры, обучение, путешествия и многое другое. Зарегистрироваться можно на сайте конкурса до 19 февраля.
«Мне кажется, что участие в таком конкурсе будет не только интересно для студентов бакалавриата, но и крайне полезно, – говорит руководитель Школы коммуникаций Сергей Зверев. – В нашей сфере очень важно всё время пробовать и учиться чему-то новому. Конкурс «ИНТЕГРАФ» – это возможность применить свои знания и умения в процессе самостоятельного решения практических задач. Причём не только индивидуально, но и в качестве командного игрока».
Креативность, критическое мышление, умение выстраивать интегрированные коммуникационные кампании – вот, чего мы ждём от участников. «ИНТЕГРАФ» – это тот конкурс, который не только пополнит ваше портфолио, но и поможет повысить собственную конкурентоспособность на профессиональном рынке.
Участникам предлагается несколько направлений для участия:
«Работа в коммуникациях требует много сил, времени и энергии. Поэтому очень важно найти направление, которое будет по-настоящему твоим, – отмечает Александра Шмелёва, исполнительный директор конкурса «ИНТЕГРАФ», студентка магистерской программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО». – Наш конкурс разделён не по коммуникационным практикам, а по четырём смысловым трекам – чтобы каждый мог попробовать себя в том, что ему интереснеее».
«ИНТЕГРАФ» может стать для участников не только карьерной ступенью, но и индикатором, помогающим определить своё направление коммуникаций.
Шмелева Александра Алексеевна
исполнительный директор конкурса «ИНТЕГРАФ», студентка магистратуры «Коммуникации в государственных структурах и НКО»
Конкурс проводится в два этапа. На первом – заочном – этапе студенческие команды выбирают направление участия, разрабатывают стратегию коммуникационной кампании и отправляют её на оценку экспертам.
На втором – очном – этапе команды-финалисты презентуют свои кампании бизнес-партнёрам и жюри, а также выполняют дополнительные задания. Победители определяются по количеству баллов, полученных в ходе защиты и решения дополнительных задач.
В состав жюри войдут эксперты индустрии коммуникаций:
Зверев Сергей Александрович
руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ