• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Открыт приём заявок на всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Среди партнёров конкурса – Ozon, X5 Group, H&N, «Норникель», а также АКАР, АКОС, АРИР. Регистрация открыта до 19 февраля.

Открыт приём заявок на всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

«ИНТЕГРАФ» – конкурс, в котором оценивается стратегический подход к решению задач и долгосрочное планирование, командная работа и умение разрабатывать интегрированные коммуникационные кампании. 

Участники потренируются решать реальные бизнес-задачи и познакомятся с ведущими экспертами индустрии, а победители получат преимущество при поступлении в магистратуру Школы коммуникаций и приглашение на стажировку в компании-партнёры. Также участники конкурса получат баллы проекта «Другое Дело», которые можно обменять на билеты в музеи, театры, обучение, путешествия и многое другое. Зарегистрироваться можно на сайте конкурса до 19 февраля.

«Мне кажется, что участие в таком конкурсе будет не только интересно для студентов бакалавриата, но и крайне полезно, – говорит руководитель Школы коммуникаций Сергей Зверев. – В нашей сфере очень важно всё время пробовать и учиться чему-то новому. Конкурс «ИНТЕГРАФ» – это возможность применить свои знания и умения в процессе самостоятельного решения практических задач. Причём не только индивидуально, но и в качестве командного игрока». 

Креативность, критическое мышление, умение выстраивать интегрированные коммуникационные кампании – вот, чего мы ждём от участников. «ИНТЕГРАФ» – это тот конкурс, который не только пополнит ваше портфолио, но и поможет повысить собственную конкурентоспособность на профессиональном рынке.

Зверев Сергей Александрович
руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Участникам предлагается несколько направлений для участия: 

  • Интегрированные коммуникации
  • Социальные коммуникации
  • Data-коммуникации
  • Управление HR-брендом

«Работа в коммуникациях требует много сил, времени и энергии. Поэтому очень важно найти направление, которое будет по-настоящему твоим, – отмечает Александра Шмелёва, исполнительный директор конкурса «ИНТЕГРАФ», студентка магистерской программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО». – Наш конкурс разделён не по коммуникационным практикам, а по четырём смысловым трекам – чтобы каждый мог попробовать себя в том, что ему интереснеее». 

«ИНТЕГРАФ» может стать для участников не только карьерной ступенью, но и индикатором, помогающим определить своё направление коммуникаций.

Шмелева Александра Алексеевна
исполнительный директор конкурса «ИНТЕГРАФ», студентка магистратуры «Коммуникации в государственных структурах и НКО»

Конкурс проводится в два этапа. На первом – заочном – этапе студенческие команды выбирают направление участия, разрабатывают стратегию коммуникационной кампании и отправляют её на оценку экспертам.

На втором – очном – этапе команды-финалисты презентуют свои кампании бизнес-партнёрам и жюри, а также выполняют дополнительные задания. Победители определяются по количеству баллов, полученных в ходе защиты и решения дополнительных задач.

В состав жюри войдут эксперты индустрии коммуникаций: 

  • Мария Заикина, директор по коммуникациям и связям с индустрией Ozon;
  • Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию X5 Group;
  • Татьяна Смирнова, директор по связям с общественностью в «Норникель»; 
  • и многие другие практикующие специалисты!
Председатель жюри – Сергей Зверев, руководитель Школы коммуникаций.