• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открыт приём заявок на всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Среди партнёров конкурса – Ozon, X5 Group, H&N, «Норникель», а также АКАР, АКОС, АРИР. Регистрация открыта до 19 февраля.

Открыт приём заявок на всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

«ИНТЕГРАФ» – конкурс, в котором оценивается стратегический подход к решению задач и долгосрочное планирование, командная работа и умение разрабатывать интегрированные коммуникационные кампании. 

Участники потренируются решать реальные бизнес-задачи и познакомятся с ведущими экспертами индустрии, а победители получат преимущество при поступлении в магистратуру Школы коммуникаций и приглашение на стажировку в компании-партнёры. Также участники конкурса получат баллы проекта «Другое Дело», которые можно обменять на билеты в музеи, театры, обучение, путешествия и многое другое. Зарегистрироваться можно на сайте конкурса до 19 февраля.

«Мне кажется, что участие в таком конкурсе будет не только интересно для студентов бакалавриата, но и крайне полезно, – говорит руководитель Школы коммуникаций Сергей Зверев. – В нашей сфере очень важно всё время пробовать и учиться чему-то новому. Конкурс «ИНТЕГРАФ» – это возможность применить свои знания и умения в процессе самостоятельного решения практических задач. Причём не только индивидуально, но и в качестве командного игрока». 

Креативность, критическое мышление, умение выстраивать интегрированные коммуникационные кампании – вот, чего мы ждём от участников. «ИНТЕГРАФ» – это тот конкурс, который не только пополнит ваше портфолио, но и поможет повысить собственную конкурентоспособность на профессиональном рынке.

Зверев Сергей Александрович
руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Участникам предлагается несколько направлений для участия: 

  • Интегрированные коммуникации
  • Социальные коммуникации
  • Data-коммуникации
  • Управление HR-брендом

«Работа в коммуникациях требует много сил, времени и энергии. Поэтому очень важно найти направление, которое будет по-настоящему твоим, – отмечает Александра Шмелёва, исполнительный директор конкурса «ИНТЕГРАФ», студентка магистерской программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО». – Наш конкурс разделён не по коммуникационным практикам, а по четырём смысловым трекам – чтобы каждый мог попробовать себя в том, что ему интереснеее». 

«ИНТЕГРАФ» может стать для участников не только карьерной ступенью, но и индикатором, помогающим определить своё направление коммуникаций.

Шмелева Александра Алексеевна
исполнительный директор конкурса «ИНТЕГРАФ», студентка магистратуры «Коммуникации в государственных структурах и НКО»

Конкурс проводится в два этапа. На первом – заочном – этапе студенческие команды выбирают направление участия, разрабатывают стратегию коммуникационной кампании и отправляют её на оценку экспертам.

На втором – очном – этапе команды-финалисты презентуют свои кампании бизнес-партнёрам и жюри, а также выполняют дополнительные задания. Победители определяются по количеству баллов, полученных в ходе защиты и решения дополнительных задач.

В состав жюри войдут эксперты индустрии коммуникаций: 

  • Мария Заикина, директор по коммуникациям и связям с индустрией Ozon;
  • Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию X5 Group;
  • Татьяна Смирнова, директор по связям с общественностью в «Норникель»; 
  • и многие другие практикующие специалисты!
Председатель жюри – Сергей Зверев, руководитель Школы коммуникаций.