Открыт приём заявок на всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»
«ИНТЕГРАФ» – конкурс, в котором оценивается стратегический подход к решению задач и долгосрочное планирование, командная работа и умение разрабатывать интегрированные коммуникационные кампании.
Участники потренируются решать реальные бизнес-задачи и познакомятся с ведущими экспертами индустрии, а победители получат преимущество при поступлении в магистратуру Школы коммуникаций и приглашение на стажировку в компании-партнёры. Также участники конкурса получат баллы проекта «Другое Дело», которые можно обменять на билеты в музеи, театры, обучение, путешествия и многое другое. Зарегистрироваться можно на сайте конкурса до 19 февраля.
«Мне кажется, что участие в таком конкурсе будет не только интересно для студентов бакалавриата, но и крайне полезно, – говорит руководитель Школы коммуникаций Сергей Зверев. – В нашей сфере очень важно всё время пробовать и учиться чему-то новому. Конкурс «ИНТЕГРАФ» – это возможность применить свои знания и умения в процессе самостоятельного решения практических задач. Причём не только индивидуально, но и в качестве командного игрока».
Креативность, критическое мышление, умение выстраивать интегрированные коммуникационные кампании – вот, чего мы ждём от участников. «ИНТЕГРАФ» – это тот конкурс, который не только пополнит ваше портфолио, но и поможет повысить собственную конкурентоспособность на профессиональном рынке.
Участникам предлагается несколько направлений для участия:
- Интегрированные коммуникации
- Социальные коммуникации
- Data-коммуникации
- Управление HR-брендом
«Работа в коммуникациях требует много сил, времени и энергии. Поэтому очень важно найти направление, которое будет по-настоящему твоим, – отмечает Александра Шмелёва, исполнительный директор конкурса «ИНТЕГРАФ», студентка магистерской программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО». – Наш конкурс разделён не по коммуникационным практикам, а по четырём смысловым трекам – чтобы каждый мог попробовать себя в том, что ему интереснеее».
«ИНТЕГРАФ» может стать для участников не только карьерной ступенью, но и индикатором, помогающим определить своё направление коммуникаций.
Шмелева Александра Алексеевна
исполнительный директор конкурса «ИНТЕГРАФ», студентка магистратуры «Коммуникации в государственных структурах и НКО»
Конкурс проводится в два этапа. На первом – заочном – этапе студенческие команды выбирают направление участия, разрабатывают стратегию коммуникационной кампании и отправляют её на оценку экспертам.
На втором – очном – этапе команды-финалисты презентуют свои кампании бизнес-партнёрам и жюри, а также выполняют дополнительные задания. Победители определяются по количеству баллов, полученных в ходе защиты и решения дополнительных задач.
В состав жюри войдут эксперты индустрии коммуникаций:
- Мария Заикина, директор по коммуникациям и связям с индустрией Ozon;
- Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию X5 Group;
- Татьяна Смирнова, директор по связям с общественностью в «Норникель»;
- и многие другие практикующие специалисты!
Зверев Сергей Александрович
руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ