В Школе коммуникаций начинает работу научно-учебная группа по социокультурным исследованиям
Научно-учебная группа (НУГ) – коллектив исследователей, включающий студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, молодых преподавателей и/или научных сотрудников под руководством опытного наставника. НУГ создается на конкурсной основе; проекты поддерживаются на один год с возможностью продления ещё на один год по результатам первого года работы.
Участие в научно-учебной группе позволяет студентам заниматься исследовательской деятельностью в одной команде со своими преподавателями и другими студентами. Так ребята могут попробовать свои силы в исследованиях, понять, как изнутри работают научные коллективы, найти новые академические интересы.
В этом учебном году после победы на конкурсе НУГ в Школе коммуникаций будет создана научно-учебная группа изучения социокультурных коммуникаций. Её руководитель – доцент Школы коммуникаций Любовь Цыганова; в состав группы вошли доцент Школы коммуникаций Павел Родькин, старший преподаватель Школы коммуникаций Римма Погодина, преподаватель Школы коммуникаций Елизавета Горохова, а также 10 студентов 2, 3 и 4 курсов программы «Реклама и связи с общественностью».
Тема проекта, над которым группа будет работать в течение года: «Культурно-историческое наследие России как инструмент формирования брендинга территорий». В рамках работы над проектом культурно-историческое наследие России будет изучено как инструмент формирования брендинга территорий – участники НУГ определят, какие индикаторы принадлежности к культуре существуют у разных социально-демографических групп, а также выделят особенности брендинга территорий как элемента социокультурного ландшафта.
В описании проекта подчеркнута актуальность выбранного исследовательского направления: в настоящий момент вопрос об изучении культурно-исторического наследия России стоит остро, поскольку оно является основой для формирования культурной идентичности россиян. Выстраивание положительного образа территорий также стало особенно актуальной задачей – исследование брендинга территорий может помочь в её решении.
Поздравляем коллег с победой в конкурсе и с нетерпением ждём результатов исследования!