• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

В Школе коммуникаций начинает работу научно-учебная группа по социокультурным исследованиям

22 декабря стали известны результаты конкурса на создание научно-учебных групп в Вышке. Среди победителей – группа преподавателей и студентов Школы коммуникаций.

В Школе коммуникаций начинает работу научно-учебная группа по социокультурным исследованиям

Научно-учебная группа (НУГ) – коллектив исследователей, включающий студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, молодых преподавателей и/или научных сотрудников под руководством опытного наставника. НУГ создается на конкурсной основе; проекты поддерживаются на один год с возможностью продления ещё на один год по результатам первого года работы.

Участие в научно-учебной группе позволяет студентам заниматься исследовательской деятельностью в одной команде со своими преподавателями и другими студентами. Так ребята могут попробовать свои силы в исследованиях, понять, как изнутри работают научные коллективы, найти новые академические интересы.

В этом учебном году после победы на конкурсе НУГ в Школе коммуникаций будет создана научно-учебная группа изучения социокультурных коммуникаций. Её руководитель – доцент Школы коммуникаций Любовь Цыганова; в состав группы вошли доцент Школы коммуникаций Павел Родькин, старший преподаватель Школы коммуникаций Римма Погодина, преподаватель Школы коммуникаций Елизавета Горохова, а также 10 студентов 2, 3 и 4 курсов программы «Реклама и связи с общественностью».

Тема проекта, над которым группа будет работать в течение года: «Культурно-историческое наследие России как инструмент формирования брендинга территорий». В рамках работы над проектом культурно-историческое наследие России будет изучено как инструмент формирования брендинга территорий – участники НУГ определят, какие индикаторы принадлежности к культуре существуют у разных социально-демографических групп, а также выделят особенности брендинга территорий как элемента социокультурного ландшафта.

В описании проекта подчеркнута актуальность выбранного исследовательского направления: в настоящий момент вопрос об изучении культурно-исторического наследия России стоит остро, поскольку оно является основой для формирования культурной идентичности россиян. Выстраивание положительного образа территорий также стало особенно актуальной задачей – исследование брендинга территорий может помочь в её решении. 

Поздравляем коллег с победой в конкурсе и с нетерпением ждём результатов исследования!