Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
«ИНТЕГРАФ» — всероссийский молодёжный конкурс про стратегический подход к решению коммуникационных задач. Для победы участникам конкурса необходимо использовать навыки командной работы, долгосрочного планирования и интеграции смелых идей в коммуникационные кампании.
На открытой презентации исполнительный директор конкурса Александра Шмелёва рассказала о ключевых этапах предстоящего конкурса. Участники встречи обсудили треки участия и их специфику; преимущества, которые даёт конкурс призёрам и победителям (в том числе дополнительные баллы в портфолио при поступлении в магистратуру), а также лайфхаки для успешного решения кейсов.
Назначьте человека, отвечающего в вашей команде за вредность. Так у вас всегда будет возможность смотреть на идеи с критической точки зрения и соотносить решения с той целью, которую необходимо достичь.
Студенты задавали организаторам вопросы, делились своими ожиданиями от конкурса и рассказывали о мотивации принять участие в «ИНТЕГРАФЕ».
Как начинающий специалист в сфере коммуникаций, я вижу в студенческих конкурсах шанс попробовать себя в решении реальных задач от компаний и получить обратную связь от профессионалов. «ИНТЕГРАФ» меня «подкупает» уникальными номинациями (хочется поучаствовать сразу во всех), задачами от известных компаний-партнёров и сильным экспертным составом. Уверена, что участие в конкурсе станет бесценным студенческим опытом. С нетерпением жду возможности приступить к работе над брифами!
Арина Ракита
студентка 2 курса программы «Реклама и связи с общественностью»
Благодарим всех участников и ждем новых встреч в рамках проекта «ИНТЕГРАФ».
Шмелева Александра Алексеевна
исполнительный директор конкурса «ИНТЕГРАФ»