• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Курс был суперактуальным и интересным, после его прохождения появилась структура от А до Я: что, почему и для чего», — подвели итоги курса по контент-маркетингу вместе с выпускницами пятого потока

В течение пяти недель слушатели онлайн-курса «Контент-маркетинг в digital на практике» изучали основы контент-маркетинга, вникали в кейсы из практики преподавателей, экспертов из digital-агентств, и разбирались, как строить сообщества брендов в соцсетях. Делимся с вами отзывами выпускниц: их ожиданиями от курса и итоговыми впечатлениями.

«Курс был суперактуальным и интересным, после его прохождения появилась структура от А до Я: что, почему и для чего», — подвели итоги курса по контент-маркетингу вместе с выпускницами пятого потока

Выпускницы уже пятого потока онлайн-курса «Контент-маркетинг в digital на практике – от сообществ в социальных медиа до спецпроектов с инфлюенсерами» рассказали о том, чего они ждали от обучения (и боялись), как проходили семинары и как полученные знания помогают им в работе и развитии личных проектов.

Меня зовут Юлия, я занимаюсь PR на физико-техническом мегафакультете в Университете ИТМО. Работаю со СМИ, провожу специальные мероприятия, занимаюсь контент-маркетингом и, вообще, много чего делаю: как известно, пиарщик – и швец, и жнец, и на дуде игрец. Параллельно пытаюсь вести свой, хоть и не большой, но блог.

Взяла курс по контент-маркетингу, потому что устала распыляться и делать все подряд. Захотелось сфокусироваться на чем-то одном и повысить экспертизу в этой сфере. Во время обучения у меня загорелись глаза и появилось желание творить. Я еще раз убедилась, что я на своем месте и все делаю правлильно, не хватает только компетенций.

Курс был суперактуальным и интересным, после его прохождения появилась структура от А до Я: что, почему и для чего. Наверное, больше всего мне запомнился раздел «от разработки стратегии к комьюнити-менеджменту». После завершения занятий, я поняла, как надо делать, а как – точно нет.

Юлия Миронова
PR, ИТМО

 

 Я еще студентка и сейчас учусь на совершенно другом направлении, которое связано с языками.

Я хотела погрузиться в полностью новую для себя сферу, которая меня интересовала. Курс по контент-маркетингу в Вышке мне показался самым увлекательным, так как он был больше, чем просто про рекламу. Особенно меня заинтересовали блоки про основы контент-маркетинга в digital-среде и производство контента.

Про ожидания говорить сложно, так как у меня в голове не было ни малейшего представления, что это за сфера, и как раз был запрос узнать, что это. В итоге я целиком погрузилась в контент-маркетинг, и получила ответы на самые интересующие меня вопросы.

Мне очень хотелось попробовать что-то самой поделать руками, что и получилось реализовать на курсе: на занятиях у нас было много практики. Семинары были восхитительны. Я не знала, как они будут проходить в онлайн, но в итоге всё было приближено к реальной жизни: мы делились на группы и защищали проекты. Это было увлекательно.

Мне всё было интересно. Изначально меня пугали семинары, но их я и ждала больше всего. Интересной была тема про спецпроекты у блогеров, а ещё блок про создание контент-плана. Это было и увлекательно, и структурно, и наглядно.

На занятиях было прямое взаимодействие с преподавателями, которые отвечали на все вопросы и давали свои комментарии. А также коммуникация с другими слушателями, у которых было столько замечательных идей. Как раз в дискуссии рождалось так много идей, что мне и понравилось в курсе. Мне хотелось ещё идти на следующее и следующее занятие.

На данный момент я учусь на другом направлении и после окончания буду поступать на похожую с этим курсом программу. Параллельно планирую искать стажировку или работу для применения полученных знаний и навыков. Теперь у меня нет такого страха неизвестности, так как есть понимание, что такое контент-маркетинг.

Полина Коваль
студентка

Ближайший поток онлайн-курса «Контент-маркетинг в digital на практике – от сообществ в социальных медиа до спецпроектов с инфлюенсерами» стартует уже 15 марта.

О чем курс?

Преподаватели курса с многолетним опытом работы расскажут о том, как создавать эффективный контент для социальных сетей и других digital-каналов. Предлагаемые подходы проверены на брендах из десятков индустрий, а рассматриваемые кейсы получали награды за эффективность (Effie, Серебряный Меркурий) и креативность (Каннские Львы, Red Apple, Белый Квадрат, MIXX Awards).

Курс структурирован на основе тех типовых задач, с которыми бренды каждый день приходят в digital- и коммуникационные агентства. Преподаватели систематизировали теоретические знания и отобрали самые актуальные подходы к работе с контентом, построив обучение так, чтобы вы смогли мгновенно использовать усвоенные концепции в своей работе и наблюдать, как ваш контент совершенствуется и становится сильным инструментом воздействия на аудиторию.

На программе вы:

  • начнете с основ и освоите как базовые, так и продвинутые инструменты контент-маркетинга;
  • научитесь строить и вести сообщества брендов в социальных сетях;
  • узнаете как работать с блогерами и создавать и реализовывать стратегии digital-спецпроектов в новой реальности.


Кому будет полезен курс?

  • менеджерам digital-проектов;
  • бренд- и маркетинг-менеджерам;
  • креаторам, контент- и SMM-менеджерам;
  • специалистам в области коммуникаций, рекламы и PR;
  • специалистам по интегрированным коммуникациям (IMC-менеджеры);
  • специалистам по работе с клиентами, для которых важно комплексное понимание digital-среды;
  • руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса;
  • всем, кто интересуется сферой digital-маркетинга и/или планирует работать с контент-маркетингом в digital-среде.

Регистрируйтесь на курс и создавайте креативный и запоминающийся контент для своего бренда!

Задать вопросы о регистрации на курс, оплате и скидках можно менеджеру программы: Марина.

Подписываетесь на наши соцсети: там мы публикуем легкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки: