Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Выпускницы уже пятого потока онлайн-курса «Контент-маркетинг в digital на практике – от сообществ в социальных медиа до спецпроектов с инфлюенсерами» рассказали о том, чего они ждали от обучения (и боялись), как проходили семинары и как полученные знания помогают им в работе и развитии личных проектов.
Меня зовут Юлия, я занимаюсь PR на физико-техническом мегафакультете в Университете ИТМО. Работаю со СМИ, провожу специальные мероприятия, занимаюсь контент-маркетингом и, вообще, много чего делаю: как известно, пиарщик – и швец, и жнец, и на дуде игрец. Параллельно пытаюсь вести свой, хоть и не большой, но блог.
Взяла курс по контент-маркетингу, потому что устала распыляться и делать все подряд. Захотелось сфокусироваться на чем-то одном и повысить экспертизу в этой сфере. Во время обучения у меня загорелись глаза и появилось желание творить. Я еще раз убедилась, что я на своем месте и все делаю правлильно, не хватает только компетенций.
Курс был суперактуальным и интересным, после его прохождения появилась структура от А до Я: что, почему и для чего. Наверное, больше всего мне запомнился раздел «от разработки стратегии к комьюнити-менеджменту». После завершения занятий, я поняла, как надо делать, а как – точно нет.
Я еще студентка и сейчас учусь на совершенно другом направлении, которое связано с языками.
Я хотела погрузиться в полностью новую для себя сферу, которая меня интересовала. Курс по контент-маркетингу в Вышке мне показался самым увлекательным, так как он был больше, чем просто про рекламу. Особенно меня заинтересовали блоки про основы контент-маркетинга в digital-среде и производство контента.
Про ожидания говорить сложно, так как у меня в голове не было ни малейшего представления, что это за сфера, и как раз был запрос узнать, что это. В итоге я целиком погрузилась в контент-маркетинг, и получила ответы на самые интересующие меня вопросы.
Мне очень хотелось попробовать что-то самой поделать руками, что и получилось реализовать на курсе: на занятиях у нас было много практики. Семинары были восхитительны. Я не знала, как они будут проходить в онлайн, но в итоге всё было приближено к реальной жизни: мы делились на группы и защищали проекты. Это было увлекательно.
Мне всё было интересно. Изначально меня пугали семинары, но их я и ждала больше всего. Интересной была тема про спецпроекты у блогеров, а ещё блок про создание контент-плана. Это было и увлекательно, и структурно, и наглядно.
На занятиях было прямое взаимодействие с преподавателями, которые отвечали на все вопросы и давали свои комментарии. А также коммуникация с другими слушателями, у которых было столько замечательных идей. Как раз в дискуссии рождалось так много идей, что мне и понравилось в курсе. Мне хотелось ещё идти на следующее и следующее занятие.
На данный момент я учусь на другом направлении и после окончания буду поступать на похожую с этим курсом программу. Параллельно планирую искать стажировку или работу для применения полученных знаний и навыков. Теперь у меня нет такого страха неизвестности, так как есть понимание, что такое контент-маркетинг.
Полина Коваль
студентка
Ближайший поток онлайн-курса «Контент-маркетинг в digital на практике – от сообществ в социальных медиа до спецпроектов с инфлюенсерами» стартует уже 15 марта.
О чем курс?
Преподаватели курса с многолетним опытом работы расскажут о том, как создавать эффективный контент для социальных сетей и других digital-каналов. Предлагаемые подходы проверены на брендах из десятков индустрий, а рассматриваемые кейсы получали награды за эффективность (Effie, Серебряный Меркурий) и креативность (Каннские Львы, Red Apple, Белый Квадрат, MIXX Awards).
Курс структурирован на основе тех типовых задач, с которыми бренды каждый день приходят в digital- и коммуникационные агентства. Преподаватели систематизировали теоретические знания и отобрали самые актуальные подходы к работе с контентом, построив обучение так, чтобы вы смогли мгновенно использовать усвоенные концепции в своей работе и наблюдать, как ваш контент совершенствуется и становится сильным инструментом воздействия на аудиторию.
На программе вы:
Кому будет полезен курс?
Регистрируйтесь на курс и создавайте креативный и запоминающийся контент для своего бренда!
Юлия Миронова
PR, ИТМО