• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Кофе и оффер: в Школе коммуникаций состоялся первый карьерный марафон

В мероприятии приняли участие 10 компаний-партнёров, среди которых Яндекс, BBDO, «Михайлов и партнёры».

Кофе и оффер: в Школе коммуникаций состоялся первый карьерный марафон

9 февраля в корпусе на Малом Трёхсвятительском переулке состоялся первый карьерный марафон Школы коммуникаций. В нём приняли участие представители 10 компаний-работодателей: Яндекс, BBDO, TWIGA, Р.И.М., Vinci Agency, Okkam, Health&Nutrition, IPG, «Михайлов и партнёры» и Arrow Media. 

Первая часть карьерного «забега» – активный нетворкинг. Стенды партнёров занимали два этажа здания: представители компаний рассказывали студентам о возможностях стажировок, практики и трудоустройства, разыгрывали мерч и дарили подарки – студенты активно задавали вопросы. Бодрость всех участников поддерживал горячий кофе, а все желающие могли сфотографироваться на память в оформленной фотозоне.

Мне интересно поколение Gen Z: я считаю важным быть с ними на одной волне, понимать, как они думают и рассуждают, чем интересуются. Для создания успешной команды необходимо заранее найти подход к будущим сотрудникам. [Студенты Школы коммуникаций] очень заинтересованные и осознанные. Задавали нестандартные вопросы, открыто высказывали свое мнение, участвовали в обсуждении.

Анастасия Продувнова
Strategic Planning Director BBDO

Вторая часть карьерного марафона – образовательная. В аудиториях С-101 и С-301 представители компаний рассказали студентам о «внутренней кухне» работы в коммуникациях, показали свои самые яркие кейсы, провели интерактивы.

Елена Шарова из TWIGA объяснила, что такое CJM (Customer Journey Map) и как он применяется в работе маркетолога; Маргарита Ульянова из Р.И.М. показала студентам, какой разной может быть работа в коммуникационном агентстве – в пиаре, рекламе и маркетинге; сотрудники Vinci Agency предложили ребятам найти решения проблем, которые случались в реальной практике специалистов агентства – авторы лучших идей получили подарки. 

Больше всего мне запомнились презентация Vinci Agency – теперь хочу попасть к ним на стажировку по направлению «ивент»! А ещё впечатлило выступление сотрудников Яндекса. На мероприятии была классная атмосфера: корпус был красиво украшен, а бариста на протяжении всего марафона делал вкусный кофе всем желающим.

Джульетта Голдовская
студентка 1 курса программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

Виктор Чуков из агентства «Михайлов и партнёры» рассказал о ключевых компетенциях профессионала сферы коммуникаций; Антон Гальский из Arrow Media описал свой карьерный путь от работы в школе до позиции руководителя направления контекстной рекламы; Павел Емельяненко из IPG поделился «карьерными мудростями рекламиста»; Марина Сафонова из Health&Nutrition (ex Danone) показала, как компания и её сотрудники адаптировались к новым реалиям; Никита Макаренко из Okkam представил студентам карьерные возможности, которое агентство предлагает молодым специалистам; Линда Гуржиханова из Яндекса на кейсах показала специфику работу в пиар-отделе компании; Анастасия Продувнова из BBDO обсудила со студентами успешные и провальные рекламные кампании, направленные на поколение Z. После выступлений коллеги из агентств и компаний продолжали отвечать на вопросы студентов.

Очень круто, что в Школе коммуникаций прошел свой карьерный марафон – и не надо никому говорить, что ты не айтишник и ищешь работу в коммуникациях! Понравилось, что все представители компаний очень подробно рассказывали, чем они занимаются и чем придется заниматься мне, если я попаду к ним на стажировку. Всё это дало понять, какие навыки необходимы для получения стажировки/работы на данном этапе и что нужно вписывать в своё резюме, чтобы оно больше понравилось работодателю. 

Антон Шенкаренко
студент 2 курса программы «Реклама и связи с общественностью»