Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Книга «Социальная теория и PR» вышла в Издательском доме НИУ ВШЭ в 2024 году. В презентации книги приняли участие авторы монографии, а также первый заместитель руководителя Школы коммуникаций Мария Мордвинова и Сергей Самойленко – член редколлегии книги, старший научный сотрудник Университета Джорджа Мейсона (США).
Школу коммуникаций в авторском коллективе представляют доценты Нелли Бачурина и Ася Векслер, профессор Людмила Запорожцева, старшие преподаватели Александр Маннин и Елена Пронкина, а также Олег Каширских, который ранее занимал должность академического руководителя магистратуры «Интегрированные коммуникации».
Онлайн-презентацию книги посетили руководители и сотрудники кафедр рекламы, связей с общественностью и журналистики из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Иркутска, Ярославля, Тамбова, Череповца, Тамбова, Алтая, Орла, Саратова, Казани, Сочи.
Чаще всего связи с общественностью изучаются с инструментальной точки зрения – как совокупность социальных практик или с позиции управленческой деятельности – как особая управленческая дисциплина, связанная с управлением коммуникациями, то есть формированием, организацией и упорядочиванием коммуникативного пространства базисного субъекта.
Значительно реже объектом внимания исследователей становятся ценностные аспекты связей с общественностью, раскрывающие их истинную суть – искусство достижения общественного согласия и компромисса, воплощающее позитивный социальный опыт; гуманистические особенности пиара, сделавшего изучение социальных коммуникаций предметом своего главного интереса.
Этот пробел исправлен в новой монографии: она посвящена влиянию на связи с общественностью научных концепций эпохи модерна и постмодерна, а также выдающихся теоретиков социальной науки.
Каждая глава книги фокусируется на конкретном теоретике, представляя собой обзор его ключевых концепций и вклада, а также воздействие его теории на связи с общественностью. Среди ключевых философов, социологов, исследователей, чье творчество освещено в книге – Юрген Хабермас, Маршалл Маклюэн, Пол Лазарсфельд, Пьер Бурдье, Джудит Батлер, Герберт Маркузе и другие.
Книга уже доступна для приобретения в сети магазинов «БукВышка» и онлайн.
Векслер Ася Филипповна
Доцент Школы коммуникаций