• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Социальная теория и пиар: состоялась презентация коллективной монографии

20 марта состоялась презентация коллективной монографии «Социальная теория и PR», организованная Школой коммуникаций НИУ ВШЭ.

Социальная теория и пиар: состоялась презентация коллективной монографии

Книга «Социальная теория и PR» вышла в Издательском доме НИУ ВШЭ в 2024 году. В презентации книги приняли участие авторы монографии, а также первый заместитель руководителя Школы коммуникаций Мария Мордвинова и Сергей Самойленко – член редколлегии книги, старший научный сотрудник Университета Джорджа Мейсона (США).

Школу коммуникаций в авторском коллективе представляют доценты Нелли Бачурина и Ася Векслер, профессор Людмила Запорожцева, старшие преподаватели Александр Маннин и Елена Пронкина, а также Олег Каширских, который ранее занимал должность академического руководителя магистратуры «Интегрированные коммуникации».

Онлайн-презентацию книги посетили руководители и сотрудники кафедр рекламы, связей с общественностью и журналистики из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Иркутска, Ярославля, Тамбова, Череповца, Тамбова, Алтая, Орла, Саратова, Казани, Сочи. 

О книге

Чаще всего связи с общественностью изучаются с инструментальной точки зрения – как совокупность социальных практик или с позиции управленческой деятельности – как особая управленческая дисциплина, связанная с управлением коммуникациями, то есть формированием, организацией и упорядочиванием коммуникативного пространства базисного субъекта. 

Значительно реже объектом внимания исследователей становятся ценностные аспекты связей с общественностью, раскрывающие их истинную суть – искусство достижения общественного согласия и компромисса, воплощающее позитивный социальный опыт; гуманистические особенности пиара, сделавшего изучение социальных коммуникаций предметом своего главного интереса. 

Этот пробел исправлен в новой монографии: она посвящена влиянию на связи с общественностью научных концепций  эпохи модерна и постмодерна, а также выдающихся теоретиков социальной науки. 

Каждая глава книги фокусируется на  конкретном теоретике, представляя собой обзор его ключевых концепций и вклада, а также воздействие его теории на связи с общественностью. Среди ключевых философов, социологов, исследователей, чье творчество освещено в книге – Юрген Хабермас, Маршалл Маклюэн, Пол Лазарсфельд, Пьер Бурдье, Джудит Батлер, Герберт Маркузе и другие.

Векслер Ася Филипповна
Доцент Школы коммуникаций

Книга уже доступна для приобретения в сети магазинов «БукВышка» и онлайн.