Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2024. № 1-2. С. 58-71.
В кн.: Первый Российско-Китайский форум. Теория и практика художественного образования: вызовы современности, традиции и национальные школы XXI века : Коллективная монография по материалам международной научной конференции. М.: Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, 2024. С. 274-277.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
«Та самая конференция» выпускников Школы коммуникаций началась с нетворкинга в холле третьего этажа: участники обсудили профессиональные темы и расширили круг полезных знакомств за чашками горячего кофе от партнеров мероприятия. Все желающие могли сфотографироваться на память и принять участие в интерактиве — ответить на насущные вопросы («ИИ не отберет у меня работу потому что…», «Как взбодриться с утра без кофе», «Ради чего я хожу на работу/учебу?»), приклеив стикеры на специальную стену.
Сергей Зверев, руководитель Школы коммуникаций, открыл конференцию приветственным словом – после этого началась образовательная программа мероприятия. Выпускники рассказали участникам о специфике своей работы в индустрии коммуникаций, карьерных достижениях и реализованных проектах.
Вера Акулинина из Incontext рассказала о преимуществах коллабораций компаний с благотворительными организациями; Анна Взорова, маркетинг-lead приложения «СТУДИО» от стриминга «Звук», поделилась «внутренней кухней» коммуникаций в музыкальной сфере; основатель и креативный директор бренда bōja Ольга Отрашкевич рассказала о креативе в fashion-индустрии; Мария Березина из Teva обсудила с участниками, как трансформация потребителя влияет на бренд; Виктория Самарская из «Яндекс Лавки» объяснила, как найти общий язык с любым сотрудником.
Параллельно во второй аудитории Евгений Капинус из Manzana Group рассказал о креативе в маркетинге футбольного клуба; Лена Варданян из КРОК поделилась инсайтами сферы внутренних коммуникаций; Мария Кимлык, руководитель проектов Programmatic и BigData в MGCom, вместе с Иваном Фроловым, Senior Creator в Resonance, рассказали об исследовательском и креативном этапах создания рекламного видеоролика и показали кейсы из сегмента мебели и товаров для дома; а соосновательница агентства событий «Груши Proevent» Марина Василец поделилась «секретами» работы ивент-агентств.
Слушатели, которые задавали спикерам самые интересные вопросы, получили в подарок книги от партнера конференции издательства «Бомбора».
Эта конференция наглядно показала мне возможности Вышки. На лекциях не покидала мысль, что все эти люди, рассказывающие про достижения в любимой сфере, ещё несколько лет назад были на моем месте, и так же, как и я, искали себя и своё идеальное место работы. Я абсолютно «за» такой формат передачи опыта – это помогает задуматься о возможном карьерном пути и найти реальные цели уже сейчас.
Новость подготовила студентка 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью» Ульяна Щеглова.
Ульяна Зорина
студентка 2 курса программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»