• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Универсальные критерии разработки и оценки визуального языка айдентики, взгляд дизайнера

Родькин П. Е.

Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2024. № 1-2. С. 58-71.

Глава в книге
Современный дизайн в постглобальном мире

Родькин П. Е.

В кн.: Первый Российско-Китайский форум. Теория и практика художественного образования: вызовы современности, традиции и национальные школы XXI века : Коллективная монография по материалам международной научной конференции. М.: Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, 2024. С. 274-277.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Место встречи – Вышка: состоялась первая конференция выпускников Школы коммуникаций

11 апреля в корпусе на Малом Трехсвятительском переулке прошла первая собственная отраслевая конференция Школы коммуникаций. В ней приняли участие студенты и выпускники программ бакалавриата и магистратуры.

Место встречи – Вышка: состоялась первая конференция выпускников Школы коммуникаций

«Та самая конференция» выпускников Школы коммуникаций началась с нетворкинга в холле третьего этажа: участники обсудили профессиональные темы и расширили круг полезных знакомств за чашками горячего кофе от партнеров мероприятия. Все желающие могли сфотографироваться на память и принять участие в интерактиве — ответить на насущные вопросы («ИИ не отберет у меня работу потому что…», «Как взбодриться с утра без кофе», «Ради чего я хожу на работу/учебу?»), приклеив стикеры на специальную стену.

Сергей Зверев, руководитель Школы коммуникаций, открыл конференцию приветственным словом – после этого началась образовательная программа мероприятия. Выпускники рассказали участникам о специфике своей работы в индустрии коммуникаций, карьерных достижениях и реализованных проектах. 

Вера Акулинина из Incontext рассказала о преимуществах коллабораций компаний с благотворительными организациями; Анна Взорова, маркетинг-lead приложения «СТУДИО» от стриминга «Звук», поделилась «внутренней кухней» коммуникаций в музыкальной сфере; основатель и креативный директор бренда bōja Ольга Отрашкевич рассказала о креативе в fashion-индустрии; Мария Березина из Teva обсудила с участниками, как трансформация потребителя влияет на бренд; Виктория Самарская из «Яндекс Лавки» объяснила, как найти общий язык с любым сотрудником.

Параллельно во второй аудитории Евгений Капинус из Manzana Group рассказал о креативе в маркетинге футбольного клуба; Лена Варданян из КРОК поделилась инсайтами сферы внутренних коммуникаций; Мария Кимлык, руководитель проектов Programmatic и BigData в MGCom, вместе с Иваном Фроловым, Senior Creator в Resonance, рассказали об исследовательском и креативном этапах создания рекламного видеоролика и показали кейсы из сегмента мебели и товаров для дома; а соосновательница агентства событий «Груши Proevent» Марина Василец поделилась «секретами» работы ивент-агентств.

Слушатели, которые задавали спикерам самые интересные вопросы, получили в подарок книги от партнера конференции издательства «Бомбора».

Эта конференция наглядно показала мне возможности Вышки. На лекциях не покидала мысль, что все эти люди, рассказывающие про достижения в любимой сфере, ещё несколько лет назад были на моем месте, и так же, как и я, искали себя и своё идеальное место работы. Я абсолютно «за» такой формат передачи опыта – это помогает задуматься о возможном карьерном пути и найти реальные цели уже сейчас.

Ульяна Зорина
студентка 2 курса программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» 

Новость подготовила студентка 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью» Ульяна Щеглова.