• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Место встречи – Вышка: состоялась первая конференция выпускников Школы коммуникаций

11 апреля в корпусе на Малом Трехсвятительском переулке прошла первая собственная отраслевая конференция Школы коммуникаций. В ней приняли участие студенты и выпускники программ бакалавриата и магистратуры.

Место встречи – Вышка: состоялась первая конференция выпускников Школы коммуникаций

«Та самая конференция» выпускников Школы коммуникаций началась с нетворкинга в холле третьего этажа: участники обсудили профессиональные темы и расширили круг полезных знакомств за чашками горячего кофе от партнеров мероприятия. Все желающие могли сфотографироваться на память и принять участие в интерактиве — ответить на насущные вопросы («ИИ не отберет у меня работу потому что…», «Как взбодриться с утра без кофе», «Ради чего я хожу на работу/учебу?»), приклеив стикеры на специальную стену.

Сергей Зверев, руководитель Школы коммуникаций, открыл конференцию приветственным словом – после этого началась образовательная программа мероприятия. Выпускники рассказали участникам о специфике своей работы в индустрии коммуникаций, карьерных достижениях и реализованных проектах. 

Вера Акулинина из Incontext рассказала о преимуществах коллабораций компаний с благотворительными организациями; Анна Взорова, маркетинг-lead приложения «СТУДИО» от стриминга «Звук», поделилась «внутренней кухней» коммуникаций в музыкальной сфере; основатель и креативный директор бренда bōja Ольга Отрашкевич рассказала о креативе в fashion-индустрии; Мария Березина из Teva обсудила с участниками, как трансформация потребителя влияет на бренд; Виктория Самарская из «Яндекс Лавки» объяснила, как найти общий язык с любым сотрудником.

Параллельно во второй аудитории Евгений Капинус из Manzana Group рассказал о креативе в маркетинге футбольного клуба; Лена Варданян из КРОК поделилась инсайтами сферы внутренних коммуникаций; Мария Кимлык, руководитель проектов Programmatic и BigData в MGCom, вместе с Иваном Фроловым, Senior Creator в Resonance, рассказали об исследовательском и креативном этапах создания рекламного видеоролика и показали кейсы из сегмента мебели и товаров для дома; а соосновательница агентства событий «Груши Proevent» Марина Василец поделилась «секретами» работы ивент-агентств.

Слушатели, которые задавали спикерам самые интересные вопросы, получили в подарок книги от партнера конференции издательства «Бомбора».

Эта конференция наглядно показала мне возможности Вышки. На лекциях не покидала мысль, что все эти люди, рассказывающие про достижения в любимой сфере, ещё несколько лет назад были на моем месте, и так же, как и я, искали себя и своё идеальное место работы. Я абсолютно «за» такой формат передачи опыта – это помогает задуматься о возможном карьерном пути и найти реальные цели уже сейчас.

Ульяна Зорина
студентка 2 курса программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» 

Новость подготовила студентка 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью» Ульяна Щеглова.