Школа коммуникаций возглавила рейтинг кафедр рекламы российских вузов—2024
Мы благодарны за высокую оценку нашей работы. Уже 12 лет Школа коммуникаций (Департамент интегрированных коммуникаций — до 2022 г.) готовит профессионалов для работы в коммуникационной индустрии. Мы постоянно реагируем на меняющиеся форматы, отражаем это в наших учебных программах, программах практик — это большая работа всей нашей команды. Партнерами Школы коммуникаций в индустрии уже стало более 200 компаний, все они участвуют в подготовке студентов к реалиям профессии.
В Школе коммуникаций реализуется 7 программ высшего образования: «Реклама и связи с общественностью», «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», 100% онлайн — «Глобальные цифровые коммуникации» — входят в пул бакалавриата. «Интегрированные коммуникации», «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», «Коммуникации в госструктурах и НКО» и 100% онлайн — «Управление стратегическими коммуникациями» — программы магистратуры.
Главная задача рейтинга АКАР* — помощь абитуриентам при выборе направления обучения и вуза, и как следствие формирование высокопрофессионального кадрового резерва для коммуникационной индустрии.
* Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2003 г. — РАРА) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 230 участников рынка коммуникационных услуг России.
Мордвинова Мария Андреевна
первый заместитель руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ