• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Межкультурные коммуникации в современном обществе: межкультурная толерантность в многонациональном государстве

Цыганова Л. А.

В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Школа коммуникаций возглавила рейтинг кафедр рекламы российских вузов—2024

Школа коммуникаций факультета креативных НИУ ВШЭ — № 1 в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Школа коммуникаций возглавила рейтинг кафедр рекламы российских вузов—2024

Критерии конкурса разработаны при участии сообщества преподавателей и включают в себя пять групп показателей. Главные из них — кадровый состав, организация образовательной деятельности, учебная работа, научно-исследовательская деятельность, а также взаимодействие кафедры с индустрией.

 Мы благодарны за высокую оценку нашей работы. Уже 12 лет Школа коммуникаций (Департамент интегрированных коммуникаций — до 2022 г.) готовит профессионалов для работы в коммуникационной индустрии. Мы постоянно реагируем на меняющиеся форматы, отражаем это в наших учебных программах, программах практик — это большая работа всей нашей команды. Партнерами Школы коммуникаций в индустрии уже стало более 200 компаний, все они участвуют в подготовке студентов к реалиям профессии.

Мордвинова Мария Андреевна
первый заместитель руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

 В Школе коммуникаций реализуется 7 программ высшего образования: «Реклама и связи с общественностью», «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», 100% онлайн — «Глобальные цифровые коммуникации» — входят в пул бакалавриата. «Интегрированные коммуникации», «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», «Коммуникации в госструктурах и НКО» и 100% онлайн — «Управление стратегическими коммуникациями» — программы магистратуры. 

Главная задача рейтинга АКАР* — помощь абитуриентам при выборе направления обучения и вуза, и как следствие формирование высокопрофессионального кадрового резерва для коммуникационной индустрии. 


* Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2003 г. — РАРА) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 230 участников рынка коммуникационных услуг России.