Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Елохин К. А., Цыганова Л. А.
Новая и новейшая история. 2024. № 1. С. 36-49.
В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Мы благодарны за высокую оценку нашей работы. Уже 12 лет Школа коммуникаций (Департамент интегрированных коммуникаций — до 2022 г.) готовит профессионалов для работы в коммуникационной индустрии. Мы постоянно реагируем на меняющиеся форматы, отражаем это в наших учебных программах, программах практик — это большая работа всей нашей команды. Партнерами Школы коммуникаций в индустрии уже стало более 200 компаний, все они участвуют в подготовке студентов к реалиям профессии.
В Школе коммуникаций реализуется 7 программ высшего образования: «Реклама и связи с общественностью», «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», 100% онлайн — «Глобальные цифровые коммуникации» — входят в пул бакалавриата. «Интегрированные коммуникации», «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», «Коммуникации в госструктурах и НКО» и 100% онлайн — «Управление стратегическими коммуникациями» — программы магистратуры.
Главная задача рейтинга АКАР* — помощь абитуриентам при выборе направления обучения и вуза, и как следствие формирование высокопрофессионального кадрового резерва для коммуникационной индустрии.
* Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2003 г. — РАРА) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 230 участников рынка коммуникационных услуг России.
Мордвинова Мария Андреевна
первый заместитель руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ