• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Мероприятия
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Конструирование локальной идентичности: подходы к изучению

Тихонова И. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2024. Т. 9. № 2. С. 132-144.

Глава в книге
Межкультурные коммуникации в современном обществе: межкультурная толерантность в многонациональном государстве

Цыганова Л. А.

В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Приёмы, которыми щедро делились наши преподаватели на курсе, спасли меня от штрафа сурового гаишника»

Слушатели шестого потока онлайн-курса «‎Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» рассказали о своих впечатлениях о преподавателях, любимых темах и о том, как изученные приёмы переговоров помогают им успешно решать конфликтные ситуации.

«Приёмы, которыми щедро делились наши преподаватели на курсе, спасли меня от штрафа сурового гаишника»

В течение месяца слушатели шестого потока онлайн-курса «‎Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» учились решать конфликты, отстаивать личные границы и защищаться от манипуляций как на работе, так и в жизни. Делимся с вами итогами и результатами выпускников весеннего потока.

Я всегда интересовалась темой переговоров, потому что мне часто приходится вести их с контрагентами и заказчиками. В принципе, нельзя не согласиться с Игорем Рызовым, что мы живём так, как умеем вести переговоры.

Самым главным запросом было умение выстраивать и защищать личные границы. Думаю, что теперь мне будет гораздо легче в жизни: не идти на конфликт, а просто и спокойно, «экологично», как говорят, обозначать свою позицию, при этом уважая мнение другого и признавая его право считать иначе.

Аудит негатива действительно работает и помогает «подстелить соломку». Пригодились навыки называния и проговаривания эмоций, определение социальных ролей.

Приёмы, которыми щедро делились наши преподаватели на курсе, спасли меня от штрафа сурового гаишника. Так что всё работает, проверено!

Рада, что выбрала именно ВШЭ. Курсы от «Вышки» — это уже знак качества. Надеюсь, что пересмотрю ещё раз все наши занятия и смогу дать отпор «токсикам», которые видели во мне безотказную мямлю, которая не умеет говорить «нет» в ответ на нарушение личных границ. Оказывается, это не так уж сложно!

Галина Сеничева
Заместитель генерального директора по связям с общественностью и СМИ ГК «Энергомаш»

В работе я часто сталкиваюсь с переговорами, и не всегда они легкие, поэтому, путём большого сравнения и поиска платформ и площадок, выбрал курс по переговорам в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ, который был самым качественным и насыщенным практическими занятиями.

На курсе я хотел понять стратегию переговоров, научиться чувствовать, что пытается донести собеседник, обучиться работать с манипуляторами и понять, как держать удар при той или иной манипуляции. Ожидания оправдались.
 
Понравилась тема манипуляций. Тема, которая захватила — блок «Я-сообщение». Понравилась тема с границами и их отстаиванием.

Запомнился итоговый экзамен, было напряжённо, но круто)

Полученный опыт начал применять, уже есть успешные кейсы. Они появились даже во время обучения.

Столкнулся с негативной ситуацией в рабочем чате с большим количеством участников. Сразу понял, что конфликт на стадии отработки эмоций, применил то, чему научили на курсе, и негатив ушёл. А конфликт разрешился сердечком в чате!

Кирилл Жиряков
Team Lead Recruitment, Deeplay 

 Я — психолог-коуч. Я выбрала курс «Эффективные коммуникации как инструмент коммуникационного процесса», потому что по работе постоянно общаюсь с людьми.

Для выхода из любой ситуации win-win важно эффективно коммуницировать, чтобы и собеседнику, и мне было хорошо. Грамотно работать с эмоциями, с границами, достигать своих целей, уметь эффективно договариваться — всё это полезные навыки.

Обучение было очень интересным, преподаватели классные. Мне понравилась техника, позволяющая раскладывать по пазлам любой разговор.

От курса были ожидания, что я начну коммуницировать более эффективно и осознанно. Я не могу выделить только один из приёмов, потому что ценно было буквально всё. И сегодня, спустя уже месяц после окончания курса, я всё ещё осознаю материал и медленно внедряю в свою коммуникацию полученные знания.

Начиная общаться с людьми, я подхожу к коммуникации более аккуратно. Обдумываю, как бы ответить, используя методы, которым обучал нас Юрий. И это действительно работает!

Например, в переписке, когда я чувствую, что человек начинает вести себя категорично, я стараюсь смягчать своё мнение, часто пишу ему: «Да, ты прав, я уважаю твоё мнение. Ты совершенно прав». И в ответ слышу некое смягчение от моего собеседника. Тогда я понимаю, что человеку нравится, что его услышали, потому что всем нам хочется, чтобы нас слышали.

Лариса Ферридей
Психолог-коуч

Новый поток онлайн-курса «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» стартует 3 сентября.

О чем курс?

На занятиях слушатели узнают о том, какие наиболее эффективные приёмы можно использовать, чтобы усилить переговорную позицию, как разрешать конфликтные ситуации в свою пользу и выявлять манипуляции собеседника. Научиться эффективным переговорам, не практикуясь, невозможно, поэтому в рамках курса вы будете непрерывно оттачивать навыки на практике с помощью кейсов и специально разработанной игры-симулятора.

Чтобы каждый слушатель был включён в образовательный процесс и вынес как можно больше пользы для себя, обучение проходит в мини-группах.

Кому будет полезен курс?

Курс поможет владельцам стартапов и бизнеса устанавливать взаимовыгодные партнёрские отношения, заключать сделки на выигрышных условиях и достигать бизнес-целей.

Руководители и менеджеры смогут развить навыки эффективного ведения переговоров, управления конфликтами и принятия решений, что позволит максимально результативно взаимодействовать с сотрудниками и учитывать интересы всех стейкхолдеров на проектах.

Всем, кто стремится к саморазвитию. На занятиях вы сможете улучшить навыки эффективных переговоров, которые необходимы и в повседневной жизни: управлять конфликтами, презентовать себя на публике, устанавливать доверительные взаимоотношения с сотрудниками, руководством и близкими.

Приходите на онлайн-курс по эффективным переговорам и научитесь формировать переговорную позицию и грамотно расставлять аргументы в спорах!

Задать вопросы о регистрации на курс, оплате и скидках можно куратору программы: Марина Переяслова.

Подписывайтесь на наши соцсети! Мы публикуем лёгкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки: