«Я пришла за знаниями от профессионалов»
Семь недель слушатели курса по стратегическим коммуникациям шаг за шагом выстраивали коммуникационную стратегию на основе реальных кейсов. Делимся с вами итогами и результатами выпускников весеннего потока.
Почему я выбрала курс по стратегическим коммуникациям? Причиной стало большое желание научиться разрабатывать эффективные коммуникационные стратегии. Мой опыт в PR составляет более 10 лет. Я реализовывала проекты из абсолютно разных направлений – и продуктового PR, и корпоративного, и антикризисного, и внутренних коммуникаций. Однако я хотела систематизировать свои знания, чтобы использовать в работе более стратегический подход.
Прежде всего, мне хотелось посмотреть на подход к обучению, который использует Высшая Школа Экономики. О нём действительно слагают легенды. Интересно, что экспертиза преподавателей оказалась довольно разнообразной, и это дало возможность выбирать именно те инструменты, которые близки тебе и укладываются в специфику индустрии, в которой ты работаешь. Помимо этого, я искала новые знания – и я их получила. Такая информация была подкреплена практическим опытом преподавателей и современными тенденциями в PR.
Больше всего мне запомнились лекции Лилии Глазовой, которые оказались очень насыщенными с точки зрения контента. Более того, Лилия использует интересные практические задания, которые позволяют тут же проработать теоретический материал. Ещё запомнилось выступление Филиппа Гурова за его креативный подход к презентации, большой опыт и жизненные примеры.
В основном я использую знания в процессе планирования новых проектов. Информация, полученная на курсе, помогает мне построить дорожную карту, оценить задачи, составить KPI, понять лучше свою целевую аудиторию и подобрать необходимые коммуникационные инструменты.
Я перешла на направление коммуникационного маркетинга, и мне нужно было освоить базу. Для меня было важно получить базовые знания в направлении коммуникационного маркетинга.
На курсе было много примеров коммуникационных стратегий разных компаний, показывали, как выстраивают коммуникации крупные бренды, какие они используют BIG Idea и как их нужно формировать, какие варианты каналов могут быть, как мы можем измерить эффективность, и, самое главное, как это следует применять в нашей работе.
На занятиях мы анализировали большое количество кейсов по рискам, разбирали их и мозгоштурмили, как можно поступить в каждой ситуации. Анализировали текущие онлайн-каналы как один из инструментов взаимодействия с клиентами. Учились самостоятельно оценивать вовлечённость аудитории, активности в соцсетях, информационные посылы и как влиять на эти показатели. Учились анализировать конкурентов, их информационные сообщения. Учились благодаря этим сведениям формировать свои сообщения на разных площадках.
По окончанию обучения у меня появилось много идей и разработанная коммуникационная стратегия, которую я уже применяю в своих проектах.
Алина Кирсанова
Менеджер по маркетингу, СКБ Контур
Я пришла за знаниями от профессионалов. Я понимаю уровень преподавателей и тот путь, который они прошли, поэтому не могу не быть удовлетворена. Каждому из них я благодарна за их время, знания и опыт. За истории, которыми они делились, и за кейсы. Мы видели их заинтересованность и внимание к нам, несмотря на то, что мы могли быть неактивны, невнимательны и рассеянны.
После прохождения курса по стратегическим коммуникациям я стала чувствовать себя увереннее в некоторых темах. У нас образовалась классная команда, и мы собираемся поддерживать наше общение. Даже есть идеи предложить друг другу несколько проектов. И главный результат обучения в том, что я уже применяю с текущими клиентами наработанные знания и те инструменты, о которых узнала в процессе учёбы на курсе.
Елена Жук
Маркетинговые и пиар коммуникации
Новый поток курса «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» стартует 17 сентября.
О чём курс?
На совместной программе АКОС и Школы коммуникаций НИУ ВШЭ «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» слушатели научатся планировать коммуникации в соответствии с поставленными целью и задачами для разных каналов, а также разовьют навыки оценки эффективности проведённых коммуникационных кампаний.
Кому будет полезен курс?
- Специалисты в области коммуникаций, рекламы и PR научатся подбирать релевантные каналы, исходя из цели и задач кампании
- Специалисты, работающие в сфере digital-маркетинга, узнают, как создавать эффективные digital-стратегии
- Специалистам из смежных с digital-маркетингом сфер курс поможет разрабатывать систему KPI для оценки эффективности проведенной кампании
- Директора и менеджеры по продажам смогут разобраться в том, как работают коммуникации, и научатся говорить со своей командой на одном языке
- Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса узнают, как эффективно продвигать стартапы и малый бизнес, чтобы достичь максимального успеха
- Все, кто хочет освоить новую сферу — стратегические коммуникации — получат не только теоретическую базу, но и пройдут весь путь по созданию коммуникационной стратегии вместе с преподавателями-практиками
Приходите на курс по стратегическим коммуникациям и научитесь принимать эффективные решения в нестандартных и кризисных ситуациях!
Задать вопросы о регистрации на курс, оплате и скидках можно куратору программы: Марина Переяслова.
Подписывайтесь на наши соцсети! Мы публикуем лёгкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки:
Александра Кудуткина
Ведущий менеджер по связям с общественностью