Подборка полезных книг для контент-маркетолога
Многие интересуются дополнительной литературой по контент-маркетингу, чтобы глубже изучить тему. Евгения Королева, внешний консультант по страткомму и контент-маркетингу, отметила на вебинаре «Контент-маркетинг, или туда и обратно», что книг по этому направлению в чистом виде нет, ведь оно настолько живое и изменчивое, что любая информация устаревает практически мгновенно.
Лучше сосредоточьтесь на общих подходах к маркетингу, социальных сетях и психологии потребителя, а также на исследовании опыта клиента. Взглянув на проблему с разных ракурсов, вы найдёте ключ к её решению. Преподаватели онлайн-курса «Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке» подготовили для вас список проверенных книг, которые затрагивают самые важные аспекты контент-маркетинга: от лёгких и приятных для чтения до серьёзных и академических. Любая из них станет надёжной опорой в вашей профессиональной деятельности.
1. «Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни», Полин Браун
Для большинства потребителей важна не столько функциональность товара, как те ощущения и чувства, которые вещь в нас вызывает. Полин Браун на примере многих известных компаний показывает варианты успешных и неудачных стратегий использования эстетики. Автор уверена, что эстетический интеллект — это навык, который можно развивать, и предлагает практические советы, как это сделать.2. «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», Фил Барден
Эта книга для тех, кто хочет лучше понять поведение потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют. Автор книги «Взлом маркетинга» делится десятками успешных случаев, достоверность которых подкреплена научными исследованиями.3. «Эмоциональный интеллект 2.0. Почему эмоциональный интеллект так важен», Тревис Бредберри, Джин Гривс
Дэниел Гоулман и Манфред Кетс де Врис рассказывают про EQ — эмоциональный интеллект. Оба автора уверены, что именно от EQ зависит способность к лидерству и личная эффективность, уменьшение количества негативных переживаний в жизни и улучшение качества взаимоотношений с окружающими.4. «Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чём здесь Люк Скайуокер», Николай Молчанов
Эта книга — ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями.5. «Пишут все! Как создавать контент, который работает», Энн Хэндли
«Пишут все! Как создавать контент, который работает» — руководство по созданию и публикации любого вида коммерческого онлайн-контента. И неважно, работаете ли вы на себя, стартап или крупный бизнес.А по-настоящему погрузиться в контент-маркетинг и освоить эффективные инструменты создания контента для B2B и B2C вы сможете на онлайн-курсе «Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке».
Приходите и выведите контент в топ!