«На наших глазах зародилось несколько потенциальных коллабораций, которые в будущем могут превратиться в новые яркие кейсы на российском рынке»
О проекте Changers
26 октября в корпусе на Малом Трёхсвятительском переулке состоялся первый митап Changers – проект для специалистов по коммуникациям в любой отрасли, которые начинают свой профессиональный путь или его уверенно продолжают.
Цель проекта Changers – создать гибкую платформу, которая поможет специалистам разного уровня делиться опытом, получать поддержку от сообщества, обретать уверенность в себе и своих навыках и профессионально расти.
Идея мероприятия принадлежит Анне Взоровой и Владиславу Васильеву: Анна закончила бакалаврскую программу «Реклама и связи с общественностью» в Вышке и сейчас занимает позицию маркетинг-лида цифрового продукта в стриминге «ЗВУК», а Владислав занимается бренд-менеджментом в собственном агентстве LIDERS agency. Задумка Changers возникла после участия Анны в «Той самой конференции» – конференции выпускников Школы коммуникаций, которая состоялась в апреле 2024 года. Новый проект также был запущен в тесном партнёрстве со Школой коммуникаций: соорганизаторами митапа стали сотрудники Центра по работе со студентами и выпускниками – Виктория Матвиенко и Дарья Козлова.
На первом митапе Changers нам удалось осуществить задуманное — дать возможность специалистам из разных компаний выступить с рассказом о реализованных проектах. Многие из них выступали впервые и получили поддержку и живой отклик от аудитории, которая была очень активная и отзывчивая.
О первом митапе
Митап стал первым мероприятием Changers. Местом проведения проекта стал корпус Школы коммуникаций на Малом Трёхсвятительском переулке, а в организации помогали волонтёры – студенты бакалавриата Школы. Также партнёрами митапа Changers выступили:
-
компания-проводник в мир современного искусства ART FLASH;
-
компания по обжарке кофе с доставкой по всей России и странам ЕАЭС «Сварщица Екатерина»;
-
кофейня нового формата на каждый день «Дринкит».
Перед началом мероприятия гостей поприветствовал руководитель Школы коммуникаций Сергей Зверев: он подчеркнул, что Школа всегда остаётся для своих выпускников местом, где им рады.
Приятно было увидеть много знакомых лиц — выпускников Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Вместе со Школой мы создали комфортную и уютную атмосферу для обмена опытом и нетворкинга специалистов совершенно разного уровня — это junior, middle и senior-менеджеры, руководители маркетинга, бренд и арт-директора и даже начинающие предприниматели, у которых уже есть собственные проекты.
Анна Взорова
маркетинг-лид цифрового продукта в стриминге «ЗВУК», выпускница ОП «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ
Программа мероприятия включала выступления десяти спикеров. Среди выступающих было две выпускницы Школы коммуникаций и студентка магистратуры: Кристина Карпенко и Евгения Сидорова закончили программу «Реклама и связи с общественностью» в 2020 году, а Наталья Варга сейчас учится в магистратуре «Коммуникации в гос. структурах и НКО».
Кристина Карпенко ранее работала в коммуникационном агентстве «КРОС», а сейчас занимает должность директора по развитию коммуникационного агентства «МЫ». Она рассказала о кейсе, который её агентство разработало для усиления коммьюнити fashion-бренда Marc O’Polo.
Мне очень нравится идея ребят – объединять молодых специалистов, делиться опытом и вдохновлять друг друга. Конечно же, приятно было снова оказаться в стенах родного факультета: Вышку люблю всей душой, а Школу коммуникаций особенно! На митапе я познакомилась со многими классными ребятами – на следующий обязательно пойду в качестве гостя!
Кристина Карпенко
директор по развитию агентства «МЫ», выпускница ОП «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ
Презентация студентки магистратуры Натальи Варга была посвящена созданию коммьюнити в сфере недвижимости – Наталья руководит направлением развития бренда работодателя в «Самолёте». Евгения Сидорова, ещё одна выпускница РиСО, сейчас занимает позицию старшего продуктового маркетолога в hh.ru: она рассказала о том, как создать громкий инфоповод, используя в пиаре ИИ.
Мероприятие объединило не только выпускников Вышки: на митапе своими кейсами поделились специалисты коммуникационного агентства BBDO, IT-сервиса в сфере здорового образа жизни «Фитмост», оператора сотовой связи t2 (ранее – Tele2), сети кафе завтраков Eggsellent и других компаний.
Митап Changers – это про людей, про возможность специалистам разного уровня заявить о себе и своих уникальных проектах в профессиональном сообществе. В плане организации всё было продумано: welcome pack как для спикеров, так и для гостей, фотозона со смыслом, кейтеринг, интересная зона с активностью от Art Flash. Публика была открытая, любознательная и задавала множество интересных вопросов. Некоторые ребята подошли пообщаться после выступления, от чего было особенно приятно. Я была рада быть частью этого прекрасного мероприятия и вложить частичку своих знаний и души!
Анастасия Толбатова
арт-директор BBDO
Митап стал местом активного нетворкинга, который может дать начало профессиональному сотрудничеству, рассказала Анна Взорова: «Люди задавали много вопросов выступающим, знакомились и общались в перерывах, находили точки соприкосновения. На наших глазах зародилось несколько потенциальных коллабораций, которые в будущем могут превратиться в новые яркие кейсы на российском рынке».
Анна Взорова
маркетинг-лид цифрового продукта в стриминге «ЗВУК», выпускница ОП «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ