• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Чего хотят студенты? «НРФ. Начало карьеры»

В самом разгаре восьмой Национальный рекламный форум – событие, объединяющее специалистов в области маркетинга, PR и коммуникаций. Студенты, выпускники и сотрудники Школы коммуникаций стали гостями и спикерами специального дня форума «Начало карьеры НРФ-8». Делимся их впечатлениями.

Чего хотят студенты? «НРФ. Начало карьеры»

– Радует, что индустрия коммуникаций делает такой шаг в сторону студентов и вузов. Ещё больше радует, что для нас такие выступления практиков — привычное дело и часть процесса обучения. Приятно, когда на вопросы спикеров из топовых агентств, которые кажутся им каверзными, мы, студенты Вышки, быстро даём правильные ответы, потому что именно это и изучаем на парах.
Больше всего мне понравилась сессия про социальную рекламу. Нам рассказали об общих трендах и состоянии рынка, показали яркие кейсы. Например, игра «Холестераннер», которую создали Фонд борьбы с инсультом ОРБИ и агентство SLAVA. Здорово, что так нативно и доступно можно объяснить связь уровня холестерина и риска инсульта. Было полезно получить новые знания, применимые в проектах, которые делаем на занятиях сейчас.

Глеб Горшенин, студент 4 курса, бакалавриат «Реклама и связи с общественностью».

Участники форума в диалоге индустрии и образования выявили важную истину, что успех в коммуникациях — это синергия качественного образования и желания учиться, развиваться и идти к своей мечте.

В этом году я стала спикером на НРФ-8. Мы попробовали разобраться, в ожиданиях начинающих специалистов: чего ждут студенты, когда только выходят в отрасль, какие у них надежды и страхи, какие разочарования могут быть в профессии и как этого избежать — не потерять «огонь в глазах». Снова убедилась, что нашей Школе удаётся находить тонкий баланс и комбинировать теорию с практическим погружением в профессию.

Шмелева Александра Алексеевна
Выпускница Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, исполнительный директор конкурса «ИНТЕГРАФ»

Студенческий день крупнейшего рекламного форума России – это прекрасная возможность студентам с первого дня обучения в университете погрузиться в атмосферу рекламных коммуникаций и вдохновиться успешными кейсами. Старшекурсникам и выпускникам – не только узнать главные тренды индустрии, встретиться с ключевыми игроками рынка и топовыми специалистами, но и найти стажировку, познакомиться с будущими работодателями. Участие представителей университетов и агентств на одной площадке помогает выстроить диалог, понять, какие специалисты сегодня реально востребованы в отрасли, узнать об образовательных продуктах и инновациях, которые сейчас используют вузы в подготовке новых кадров.

Погодина Римма Игоревна
Старший преподаватель, заместитель директора Центра практической подготовки студентов Школы коммуникаций

Школа коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ – образовательный партнёр НРФ-8. Уже 12 лет мы реализуем программы высшего и дополнительного образования по направлению «Реклама и связи с общественностью», их качество отмечено наивысшим рейтингом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).