Чего хотят студенты? «НРФ. Начало карьеры»
Больше всего мне понравилась сессия про социальную рекламу. Нам рассказали об общих трендах и состоянии рынка, показали яркие кейсы. Например, игра «Холестераннер», которую создали Фонд борьбы с инсультом ОРБИ и агентство SLAVA. Здорово, что так нативно и доступно можно объяснить связь уровня холестерина и риска инсульта. Было полезно получить новые знания, применимые в проектах, которые делаем на занятиях сейчас.
Глеб Горшенин, студент 4 курса, бакалавриат «Реклама и связи с общественностью».
Участники форума в диалоге индустрии и образования выявили важную истину, что успех в коммуникациях — это синергия качественного образования и желания учиться, развиваться и идти к своей мечте.
В этом году я стала спикером на НРФ-8. Мы попробовали разобраться, в ожиданиях начинающих специалистов: чего ждут студенты, когда только выходят в отрасль, какие у них надежды и страхи, какие разочарования могут быть в профессии и как этого избежать — не потерять «огонь в глазах». Снова убедилась, что нашей Школе удаётся находить тонкий баланс и комбинировать теорию с практическим погружением в профессию.
Студенческий день крупнейшего рекламного форума России – это прекрасная возможность студентам с первого дня обучения в университете погрузиться в атмосферу рекламных коммуникаций и вдохновиться успешными кейсами. Старшекурсникам и выпускникам – не только узнать главные тренды индустрии, встретиться с ключевыми игроками рынка и топовыми специалистами, но и найти стажировку, познакомиться с будущими работодателями. Участие представителей университетов и агентств на одной площадке помогает выстроить диалог, понять, какие специалисты сегодня реально востребованы в отрасли, узнать об образовательных продуктах и инновациях, которые сейчас используют вузы в подготовке новых кадров.
Погодина Римма Игоревна
Старший преподаватель, заместитель директора Центра практической подготовки студентов Школы коммуникаций
Школа коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ – образовательный партнёр НРФ-8. Уже 12 лет мы реализуем программы высшего и дополнительного образования по направлению «Реклама и связи с общественностью», их качество отмечено наивысшим рейтингом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Шмелева Александра Алексеевна
Выпускница Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, исполнительный директор конкурса «ИНТЕГРАФ»