Команды Школы коммуникаций — победители PR-Battle-2024
6 ноября в павильоне «Умный город» на ВДНХ состоялся 8-й конкурс «PR-Battle». 73 студенческих команды из 15 вузов собрались, чтобы представить собственные решения коммуникационных задач.
О конкурсе
PR-Battle — ежегодное креативное соревнование в формате кейс-марафона для коммуникационных агентств от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Он проводится с 2017 года. Студенты получают настоящие кейсы от компаний и готовят свои решения задач — лучшие становятся победителями.
Среди заказчиков этого года — МТС Travel, Технополис, LG Electronics и другие.
Школу коммуникаций представляли 13 студенческих команд, а в решении задач помогали опытные наставники: профессор Ольга Пескова, доцент Любовь Цыганова, старший преподаватель Римма Погодина, а также студенты — Глеб Горшенин, Артём Курышев, Анастасия Еремина, Арсения Прохорова, Амдиева Карина, Соловьёва Екатерина, Юлия Корогод, Маргарита Мурукина.
«PR-Battle — первый индустриальный конкурс, в котором я приняла участие. На 4 курсе РиСО мне захотелось посмотреть на индустрию коммуникаций со стороны фестивалей и конкурсов. Наша команда победила. В этом году мой бывший наставник предложил взять команду в наставничество. Я была безумно рада такой возможности — люблю делиться знаниями с людьми. Стать наставником может любой студент, который имеет большой опыт участия в фестивалях и занимал призовые места»
10 команд Школы коммуникаций заняли призовые места:
Кейс МТС Travel
1 место — НИУ ВШЭ «Вам понравится», наставник — старший преподаватель Школы коммуникаций Римма Погодина
Участники: Тигран Куракин, Кристина Леоньтева, Ульяна Севостьянова, Константин Сапрыка
Кейс АКМР
1 место — НИУ ВШЭ «PRчики», наставник — профессор Школы коммуникаций Ольга Пескова
Участники: Наталья Демьяненко, Полина Талалаева, Ульяна Щеглова, Мария Зарецкая, Мария Андиколовская
Кейс LG Electronics
1 место — НИУ ВШЭ «КИТ», наставник — студентка бакалавриата Екатерина Соловьева
Участники: Мария Новикова, Арина Плетенева, Анна Сердичи, Лилия Спектор
Кейс «Ассоциация частных клиник Санкт-Петербурга»
1 место — НИУ ВШЭ «Тет-а-тет», наставник — доцент Школы коммуникаций Любовь Цыганова
Участники: Дмитрий Корчагин, Ульяна Севостьянова
3 место — НИУ ВШЭ «PROSTO», наставник — студентка бакалавриата Карина Амдиева
Участники: Алиса Абрамова, Дарья Ефремова, Елизавета Никитина и Анастасия Пономарева
Кейс «НафтаГаз»
1 место — НИУ ВШЭ «Impulse», наставник — старший преподаватель Школы коммуникаций Римма Погодина
Участники: Анна Ищенко, Валерия Косенкова, София Костюхина, Адриан Мадни, Софья Попова, Варвара Телицына
2 место — НИУ ВШЭ «По-любви», наставник — студентка магистратуры Юлия Корогод
Участники: Яна Алексеёнок, Эмануэла Барич, Любовь Мардахаева, Валерия Михальская, Яна Пальвинская
Кейс «СберМедИИ»
1 место — НИУ ВШЭ «PRиМЫ», наставник — студент бакалавриата Глеб Горшенин
Участники: Анастасия Денисова, Джульетта Голдовская, Наиля Губайдулова
На этапе генерации идей нельзя критиковать, а во время фильтрации нужно критически оценивать идеи. Как наставник я тоже победил. Для меня эффективность измерялась полной отдачей команды, стремлением освоить новые знания для решения задачи, блеском в глазах, десятками часов работы и огромной благодарностью, которую девочки выразили в конце. Думаю, для них это только начало большого и успешного пути. Тем, кто хочет стать наставником, я желаю проактивности, строгости и концентрации, а также большого желания помочь ребятам. По сути, это вершина обучения, когда ты можешь не только сделать всё сам, но и научить другого.
Глеб Горшенин
наставник команды «PRиМЫ»
Кейс «Технополис»
1 место — НИУ ВШЭ «Bigas Nomen», наставник — студентка бакалавриата Анастасия Еремина
Участники: Екатерина Коновалова, Лев Рудыка, Кристина Маслова
3 место — НИУ ВШЭ «Эффект бабочки», наставник — студентка бакалавриата Арсения Прохорова
Участники: Анжелина Умарова, Арина Дудкина, Виктория Курбатова, Ксения Саякина, Ксения Серова, Ульяна Лапшина
Я была капитаном команды. Готовиться начинали заранее: сначала провели мозговой штурм, чтобы определить сильные стороны каждого члена команды и распределить роли. Затем мы работали над нашим кейсом под руководством наставника. Юлия помогала с подготовкой анализа, разработкой стратегического подхода. Благодаря наставнице мы не теряли фокус с задач и не уходили далеко в креатив. Иногда нам не хватало времени на доработку идей, возникали разногласия, но они укрепили нашу команду. Мы научились слушать друг друга и находить компромиссы.
Любовь Мардахаева
команда «По-любви»
Поздравляем команды Школы коммуникаций с победой и желаем новых конкурсных успехов!
Юлия Корогод
наставник команды «По-любви»