• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Проектно-учебная лаборатория рекламы»

Рекламные стратегии застройщиков адаптируются к новым вызовам: итоги исследования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Рекламные стратегии застройщиков адаптируются к новым вызовам: итоги исследования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Проектно-учебная лаборатория рекламы Школы коммуникаций НИУ ВШЭ представила результаты исследования, посвящённого изучению рекламных стратегий российских застройщиков. Работа раскрывает ключевые изменения в медиамиксе, используемом для продвижения недвижимости, и показывает, как компании адаптируются к высоким темпам роста конкуренции, медиаинфляции и снижению государственной поддержки ипотеки.