• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Руководство
Руководитель Кирия Илья Вадимович
Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна
Статья
Detached or Interventionist? Comparing the Performance of Watchdog Journalism in Transitional, Advanced and Non-democratic Countries

Márquez-Ramírez M., Mellado C., Humanes M. L. et al.

International Journal of Press/Politics. 2019. P. 1-23.

Глава в книге
Тексты и текстоиды, или Что происходит с автором?

Дзялошинский И. М.

В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. – Қазақстандағы PR және БАҚ: ғылыми еңбектер жинағы. Вып. 17. Алматы: Казак университетi, 2019. С. 91-104.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

«Историю и теорию медиа» можно изучить онлайн

Курс стартует 15 февраля на портале «Открытое образование» и будет полезен всем, кто интересуется и изучает медиа.

«Историю и теорию медиа» можно изучить онлайн

Преподаватель курса Илья Вадимович Кирия, кандидат филологических наук, PhD in Information and Communication, профессор, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, заведующий Лабораторией медиаисследований.

Регистрация и подробная информация доступны на портале «Открытое образование»

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах. Курс демонстрирует роль, которую играют медиа в формировании национальных государств, капиталистической экономики и участия населения в политике. Также в курсе рассмотрены теоретические подходы к изучению медиа и коммуникаций. Представлены макросоциальные и микросоциальные теории медиа с точки зрения изучения медиаинститутов, сообщений медиа (материалов), каналов коммуникации и медиаэффектов.

Продолжительность курса – 13 недель (15 февраля – 10 мая).