В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Трансмедийные проекты – реальность современного образовательного и информационного пространства. Благодаря им «оживают» в анимации музейные коллекции, визуализируются сложные физические явления. Сотрудники ведущих музеев и преподаватели департамента медиа ВШЭ полтора года обучали магистрантов программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях». В феврале первый выпуск представил свои итоговые учебные работы.
Студенческий проект #Promedia 30 января провел встречу с Егором Мостовщиковым, основателем самиздата «Батенька, да вы трансформер» и руководителем медиаартели «Мамихлапинатана».
В Северо-Восточном федеральном университете им. Аммосова при поддержке Вышки появится бакалаврская программа по экономике и анализу данных, в Донском государственном техническом университете – по медиакоммуникациям, а в Псковском государственном университете – педагогическая магистратура.
Студенческий проект #Promedia совместно с Лекторием Высшей школы коммуникаций НИУ ВШЭ провели 29 ноября встречу с Михаилом Галиным, хозяином кота Виктора, который известен недавним авиа-скандалом. Обсудить ситуацию и выразить своё мнение пришли Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ и Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital.
Продюсер, работавший с Валерией, Кристиной Орбакайте и Авраамом Руссо, рассказал, какими компетенциями важно обладать современному выпускнику, поделился советами, как стать успешным в своём деле, и немного посвятил во внутреннюю кухню шоу-бизнеса.