В ноябре 2015 Лаборатория Медиаисследований ЦФИ НИУ ВШЭ совместно с кафедрой публичной политики факультета социальных наук НИУ ВШЭ провела серию семинаров по изучению концепта «Гражданской религии». В семинарах, проходивших на английском языке, принимали участие студенты магистерских программ: Global Governance, Actors of Policy Change, Institutions and Development.
C 16 по 28 ноября МедиаБренд и Высшая школа экономики в рамках обязательных занятий по «Аудиовизуальному продюсированию» и «Медиаменеджменту» (оба блока закреплены за Анной Качкаевой) проводят серию мастер-классов «Телевизионный маркетинг, промоушен и дизайн» для студентов программ «Менеджмент в СМИ» и «Медиапроизводство в креативных индустриях». Данный проект направлен прежде всего на формирование профессиональных стандартов в области телевизионных маркетинга и продвижения и является инициативой членов Орг Комитета Конференции и Конкурса «МедиаБренд».
С 19 по 23 октября преподаватели департамента медиа приняли участие в научном семинаре “Sporting mega-events in digital media connections”, который прошел в Федеральном Университете Минас-Жерайс (Брализия). В нем приняли участие руководитель департамента Илья Кирия, профессор Ання Новиковя, доцент Ренира Гамбарато, а также заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна Сергей Давыдов.
Супергерои с паранормальными способностями, киборги и возрождающиеся из пепла фениксы или же, наоборот, лубочные персонажи в «отлакированных» обстоятельствах — так выглядят в современном российском кино люди сталинской эпохи. Причем у этих художественных крайностей общий знаменатель: намеренная мифологизация времени и его героев, которая позволяет избежать объективных оценок этого периода жизни страны, выяснил преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Егор Исаев.
Сегодня Ассоциация менеджеров России объявила о том, что магистерская программа «Менеджмент в СМИ» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ получила профессионально-общественную аккредитацию. Соответствующий сертификат был вручен руководителю программы, замдекану факультета Илье Кирии. Профессионально-общественная аккредитация подтверждает адекватность образовательной программы требованиям отрасли и востребованность выпускников программы среди работодателей.
18 мая, 2015 года, вышел новый номер "Российской газеты", для которого студенты департамента медиа подготовили специальную полосу "Новый взгляд".
Во все времена человек пытался осмыслить себя и те процессы, которые происходили вокруг него. Направление, отвечающее за общественное восприятие истории, называется публичная, или популярная, история. И хотя сам термин «публичная история» возник относительно недавно, но явление, вложенное в это понятие, складывалось веками. В рамках проекта «Университет, открытый городу: Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» преподавательфакультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Егор Исаев рассказал, каким образом общественное представление об истории связано с трудами профессиональных историков и как современные медиаинструменты формируют общественное мнение о различных исторических событиях.
22 апреля в 18:00 состоится научный семинар НУГ «Анализ региональных медиарынков: участники, потребители, продукт, внешняя среда». На нем выступят руководитель Лаборатории полевых исследований города Высшей Школы Урбанистики Петр Вадимович Иванов и эксперт Высшей Школы Урбанистики Татьяна Евгеньевна Шварева с докладом "Исследование социального капитала и оценки качества городской среды жителями региональных столиц" .