Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Командный пункт Западного фронта в национальном парке Угра Калужской области — важный исторический объект, связанный с ключевыми событиями Великой Отечественной войны. Это уникальная территория, где сохранен «рельеф войны» в виде окопов, блиндажей, огневых точек, полевых аэродромов и рокадных дорог. Юхновский участок парка выступал как единое поле сражений периода 1941-43 годов, здесь велись ожесточенные бои. Командный пункт служил центром управления боевыми операциями, координируя действия фронта и обеспечивая связь между подразделениями. Сегодня здесь открыт музей и оборудована военно-мемориальная тропа.
«Побывать в этих исторических местах, где навсегда «остались» сотни тысяч солдат, защищавших Родину, большая честь, особенно в преддверие празднования 80-летия Великой Победы. Мы приехали с ребятами сюда не просто так, мы хотели внести свой вклад и отдать дань уважения памяти героев. Вместе со студентами мы покрасили здание дома-музея Командного пункта, привели в порядок территорию комплекса, помогли развернуть экспозиции ко дню Победы, дальше мы отправились к другим мемориалам, установленных в местах захоронений. Здесь удивительная сильная энергетика, ком к горлу поступает», - рассказал Денис Олейников, директор Центра поддержки проектной деятельности
факультета креативных индустрий.
В патриотической экспедиции приняли участие студенты факультета креативных индустрий и Военного учебного центра НИУ ВШЭ. На второй день поездки по Калужской области ребята побывали в более отдаленных и труднодоступных местах – местах массовых захоронений неизвестных солдат. «Было холодно и ветрено, но мы сразу принялись за дело, вроде, такое простое, но такое нужное и важное. Мы помыли памятники, очистили территорию от поломанных хвойных веток, зарослей травы и другого природного мусора. Считаю, что труднодоступность мест не должна стать причиной для забвения. Значимость этих рубежей обороны, значимость каждого погибшего солдата велики. Это особенно четко понимаешь, когда стоишь в окопе, где 83 года назад гибли солдаты, когда держишь в руках россыпь патронов времен той войны, глядя в амбразуру долговременной огневой точки, из которой велся отчаянный несмолкаемый огонь….Благодаря физическому контакту с реликвиями и таким поездкам переходишь на новый уровень восприятия той войны. Такое соприкосновение с героизмом – было моей личной задачей, она успешно решена. Спасибо Вышке за поездку и возможность отдать дань уважения героям», - поделился впечатлениями от поездки Максим Селиванов, студент факультета креативных индустрий, выпускник Военного учебного центра НИУ ВШЭ.