Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Фестиваль LIME, организатором которого выступают факультет креативных индустрий и АНО «Лаборатория социальной рекламы», за годы своего существования стал авторитетной площадкой для продвижения социальных инициатив и проектов. В XV сезоне фестиваля LIME было принято около тысячи работ от 620 участников из России и других стран. В этом году наибольшей популярностью пользовались номинации: Lime. Video social advertising — 112 работ, Lime. Print classic — 81 работа, «80-летие Победы в Великой Отечественной войне» — 69 работ. За 15 лет существования фестиваль в общей сложности принял заявки из 30 стран. «Эти цифры символичны. Они отражают масштаб и качество той работы, которую мы проделали за 15 лет. Это результат нашего усердия, настойчивости и веры в важность социальной рекламы», — подчеркнула в речи Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля, генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Торжественная церемония награждения LIME XV объединила экспертов медиаотрасли, представителей СМИ, предпринимателей, общественных деятелей и самих участников фестиваля — людей, неравнодушных к актуальным вызовам современности. Вручение наград прошло при участии представителей Национального фонда развития здравоохранения, АНО «Комитет семей воинов Отечества», Российского комитета программы ЮНЕСКО «Информация для всех», Международной премии «Экология – дело каждого», фонда «Заповедное посольство», совместно с которыми были учреждены специальные номинации LIME XV.
Генеральный продюсер фестиваля, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин отметил: «Нас ждёт ещё много замечательных проектов, интересных партнерств, коллабораций, которые будут трогать за душу и поднимать важные темы. Этот сезон фестиваля, как и многие события этого года, затронул тему 80-летия Победы. Приятно видеть, как участники с теплом и уважением вспоминали подвиг наших предков. Особенно ценно, что в этих работах чувствуется искренность. За это — отдельное спасибо каждому из вас».
В специальной номинации «80-летие Великой Победы» первое место занял короткометражный фильм «Алеша» — проникновенная история о памяти, боли и надежде, которую невозможно забыть. Работу представил режиссер Олег Голуб: «Это не просто кино, а взгляд в душу ветерана, для которого обычный мирный день по-прежнему наполнен звуками войны. Несмотря на помощь окружающих и внимание со стороны соседей, внутреннего покоя он так и не находит. Накануне 9 мая к нему приезжает представитель районной администрации с вестью: планируется поездка по местам его боевой славы. Но способна ли она принести ему долгожданное душевное спокойствие? Вдохновлённый известной песней «Алёша», фильм объединяет сильные образы и живые эмоции. В съёмках приняли участие олимпийский чемпион Никита Нагорный, певица Виктория Дайнеко, актёры Александр Головин и Владимир Буланов».
Церемонии предшествовала образовательная программа, в рамках которой прошёл мастер-класс «Как создать рекламный ролик с помощью нейросетей», паблик-ток «Диалог брендов: кто задает ценности?». В обсуждении приняли участие представители крупнейших российских компаний, которые поделились опытом запуска собственных медиапроектов на социально значимые темы. Для гостей церемонии была организована интерактивная игротека от фонда «Заповедное посольство», где участники смогли познакомиться с заповедными территориями России через игровые форматы.
Следите за обновлениями новостей на сайте и в социальных сетях фестивалей LIME:
Официальный сайт LIME: https://limefestival.ru/
ВКонтакте https://vk.com/limefestival
Телеграм https://t.me/limefestival
Одноклассники https://ok.ru/limefestival
Телефон +7-499-346-87-99 E-mail: info@limefestival.ru