• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/2

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
155/6

155 платных мест

6 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/375/10

65 бюджетных мест

375 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/60/3

60 бюджетных мест

60 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/130/3

40 бюджетных мест

130 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
70/1

70 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Разработка игр и цифровых продуктов

4 года
Очная форма обучения
100

100 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/160/15

25 бюджетных мест

160 платных мест

15 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/50/2

10 бюджетных мест

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
90/2

90 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
30/140/3

30 бюджетных мест

140 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/45/3

15 бюджетных мест

45 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/15/1

15 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
20

20 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер в музыкальной индустрии

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер театра и исполнительских искусств

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/25/5

5 бюджетных мест

25 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME XV наградил победителей

В Центре культур НИУ ВШЭ 24 мая состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров юбилейного — пятнадцатого — сезона Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME.

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME XV наградил победителей

Фестиваль LIME, организатором которого выступают факультет креативных индустрий и АНО «Лаборатория социальной рекламы», за годы своего существования стал авторитетной площадкой для продвижения социальных инициатив и проектов. В XV сезоне фестиваля LIME было принято около тысячи работ от 620 участников из России и других стран. В этом году наибольшей популярностью пользовались номинации: Lime. Video social advertising  — 112 работ, Lime. Print classic — 81 работа, «80-летие Победы в Великой Отечественной войне» — 69 работ. За 15 лет существования фестиваль в общей сложности принял заявки из 30 стран. «Эти цифры символичны. Они отражают масштаб и качество той работы, которую мы проделали за 15 лет. Это результат нашего усердия, настойчивости и веры в важность социальной рекламы», — подчеркнула в речи Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля, генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Торжественная церемония награждения LIME XV объединила экспертов медиаотрасли, представителей СМИ, предпринимателей, общественных деятелей и самих участников фестиваля — людей, неравнодушных к актуальным вызовам современности. Вручение наград прошло при участии представителей Национального фонда развития здравоохранения, АНО «Комитет семей воинов Отечества», Российского комитета программы ЮНЕСКО «Информация для всех», Международной премии «Экология – дело каждого», фонда «Заповедное посольство», совместно с которыми были учреждены специальные номинации LIME XV.

Генеральный продюсер фестиваля, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин отметил: «Нас ждёт ещё много замечательных проектов, интересных партнерств, коллабораций, которые будут трогать за душу и поднимать важные темы. Этот сезон фестиваля, как и многие события этого года, затронул тему 80-летия Победы. Приятно видеть, как участники с теплом и уважением вспоминали подвиг наших предков. Особенно ценно, что в этих работах чувствуется искренность. За это — отдельное спасибо каждому из вас».

В специальной номинации «80-летие Великой Победы» первое место занял короткометражный фильм «Алеша» — проникновенная история о памяти, боли и надежде, которую невозможно забыть. Работу представил режиссер Олег Голуб: «Это не просто кино, а взгляд в душу ветерана, для которого обычный мирный день по-прежнему наполнен звуками войны. Несмотря на помощь окружающих и внимание со стороны соседей, внутреннего покоя он так и не находит. Накануне 9 мая к нему приезжает представитель районной администрации с вестью: планируется поездка по местам его боевой славы. Но способна ли она принести ему долгожданное душевное спокойствие? Вдохновлённый известной песней «Алёша», фильм объединяет сильные образы и живые эмоции. В съёмках приняли участие олимпийский чемпион Никита Нагорный, певица Виктория Дайнеко, актёры Александр Головин и Владимир Буланов». 

Церемонии предшествовала образовательная программа, в рамках которой прошёл мастер-класс «Как создать рекламный ролик с помощью нейросетей», паблик-ток «Диалог брендов: кто задает ценности?». В обсуждении приняли участие представители крупнейших российских компаний, которые поделились опытом запуска собственных медиапроектов на социально значимые темы. Для гостей церемонии была организована интерактивная игротека от фонда «Заповедное посольство», где участники смогли познакомиться с заповедными территориями России через игровые форматы.

Следите за обновлениями новостей на сайте и в социальных сетях фестивалей LIME:

Официальный сайт LIME: https://limefestival.ru/ 

ВКонтакте https://vk.com/limefestival  

Телеграм https://t.me/limefestival  

Одноклассники https://ok.ru/limefestival  

Телефон +7-499-346-87-99 E-mail: info@limefestival.ru