Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Клуб создан на базе проекта «Коллекция брендов регионов России» Института развития креативных индустрий факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C и ТПП РФ. Клуб региональных креативных брендов - это сообщество для обмена опытом, обучения и масштабирования проектов, созданное в ответ на запрос регионов на системную экспертизу, помогающую трансформировать локальные инициативы в конкурентоспособные бренды, способные выйти не только на федеральный, но и на международный уровень. Клуб объединит правообладателей региональных креативных брендов, локальных производителей и предпринимателей для совместного развития креативных индустрий в регионах России. Основные задачи клуба - развитие актуальных компетенций через образовательные и экспертные программы, создание платформы для обмена опытом, знаниями и ресурсами между участниками из разных регионов, а также содействие в реализации проектов, направленных на развитие креативных индустрий и повышение инвестиционной привлекательности регионов.
Татьяна Храпко, куратор Клуба региональных креативных брендов, директор АНО «Межрегиональный Центр развития креативных индустрий «КРЕАДЭВ», основатель консалтингового агентства HelpSMB, руководитель отдела развития креативных индустрий Ассоциации «Бизнес Леди»: «Мы хотим, чтобы от локальных инициатив бренды могли переходить к глобальному развитию, включая выход на международный рынок. Креативный культурный экспорт — одна из важнейших частей дипломатии».
Конференция, собравшая экспертов, представителей администраций и бизнеса, стала площадкой для презентации Клуба и обсуждения актуальных вопросов:
Эксперты сошлись во мнении, что культурный код - это основа формирования сильных и узнаваемых брендов территорий, способствующих устойчивому развитию малых городов России. Деятельность Клуба будет направлена на практическую помощь по созданию сильных, конкурентоспособных брендов, превращению их в реальный ресурс для экономического развития регионов и разработку мер системной поддержки локальных проектов.