Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В рамках соглашения планируется организация образовательных процессов на новых киноплощадках, открытых городом. Это даст возможность студентам не только получить теоретические знания, но и погрузиться в реальные процессы кинопроизводства. Кроме того, ожидается запуск совместных проектов, в рамках которых студенты смогут реализовывать свои киноработы. Партнёрство нацелено на создание условий, которые позволят объединить академическую экспертизу и городскую культурную инфраструктуру. Особое внимание уделено системному подходу: помимо развития программ высшего образования, Институт кино НИУ ВШЭ планирует подключаться и к инициативам для школьников, формируя интерес к современному кино и драматургии с самого начала образовательного пути.
«Формирование нового поколения кинематографистов – одно из важных направлений работы Московского кинокластера. Уже сейчас многие студенты проходят практику у нас, у наших резидентов. Кинопарк “Москино”, к примеру, запустил в этом году “Дни студенческих съемок”, в которых приняли участие более 70 подрастающих специалистов. Уверен, что совместно с Институтом кино НИУ ВШЭ мы сможем создать условия для подготовки максимально готовых к реальной работе выпускников. То, чего так не хватает отечественной киноиндустрии», – рассказал генеральный директор АНО «Москино» Георгий Прокопов.
«Президентом России поставлены задачи по развитию креативных индустрий. Москва остается самым передовым и самым ответственным регионом, в котором эти задачи решаются с максимальной эффективностью. Развитие креативных индустрий, в том числе, кино, является само по себе креативным процессом. То, что удалось сегодня сделать факультету креативных индустрий, Институту кино, в целом Высшей школе экономики, и руководству Москвы является важным шагом в деле построения новой фундаментальной системы образования в креативной сфере. Москва - город инноваций, который умеет находить подлинно инновативных партнёров - креативных творческих и смелых, как и сама Москва! Это отвечает свободному и творческому духу московского руководства. Мы высоко ценим такой подход и постараемся соответствовать высоким стандартам», - подчеркнул Андрей Быстрицкий, декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.
«Мы благодарны городу и МОСКИНО за поддержку и уверены, что наше сотрудничество станет основой для создания инновационных образовательных программ и расширит профессиональные перспективы студентов. Инфраструктура кинозавода и кинопарка «Москино» открывает для индустрии масштабные возможности», — отметил Александр Акопов, директор Института кино факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.