Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Инициатива реализуется в партнёрстве с АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Прием заявок осуществляется до 20 сентября. Участие в проекте – это творческий вызов и прекрасная возможность для тех, кому интересна сфера рекламы, социальной рекламы, продакшн и продвижение.
"Кинопроба - это не просто возможность для студентов попробовать себя в социальной рекламе, это путь на раскрытие своего потенциала - создавать что-то действительно важное. Вы сможете воплотить вместе с настоящими профессионалами - идеи в жизнь, получить опыт и стать частью команды, которая меняет мир через творчество. Если вас вдохновляет снимать, писать сценарии или играть — этот проект для вас. Проект ведущий к новым возможностям. Не бойтесь мечтать и действовать!"
«Если вы хотите попробовать себя в роли актера, сценариста, режиссера, оператора и поработать в команде профи – участвуйте в проекте, присылайте свои брифы. Вас ждет серьезный съемочный процесс под руководством известных режиссеров, вы сможете превратить собственные оригинальные идеи в масштабный импакт-проект, освоить современные технологии работы, получить уникальный опыт, востребованный в креативных индустриях, и реальные кейсы для портфолио».
Идея реализации проекта «Кинопроба — фабрика социальной рекламы и импакт-контента для некоммерческого сектора России» возникла на базе еще одной важной инициативы факультета – проекта «Медиа акселератор для НКО». Видеоролики, созданные в его рамках, становились победителями международных рекламных фестивалей LIME, LAMPA, помогали НКО привлекать внимание к важнейшим социальным проблемам.
Подробная информация о проекте: http://smartpro.hse.ru/epp-view/6494
Брифы принимаются до 20 сентября включительно по адресу,
их можно направлять по почте: gnikolaishvily@hse.ru