Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В прямом эфире в студии Медиацентра факультета креативных индустрий о целях и миссии проекта рассказали организаторы «Кинопробы», руководители творческих направлений и члены Экспертного совета, в который вошли известные представители некоммерческого сектора России, профессионалы медиаиндустрии, а также партнеры проекта. Социальная реклама сегодня - это не просто трансляция сообщения, а драйвер изменения реальности, сложносочиненный импакт-нарратив, требующий от создателей высочайшего уровня ответственности и экспертизы, отметил в выступлении генеральный продюсер проекта, заместитель декана факультета креативных индустрий Дмитрий Шелухин: «Это профессиональная история, которой нельзя научиться быстро. Мы создаем среду, где ценностная миссия встречается с технологиями производства, и будем рады, если она станет точкой сборки для талантливых профессионалов. Для НКО же качественный контент становится критическим активом: степень медиатизации некоммерческого сектора сегодня напрямую конвертируется в эффективность его работы».
«Кинопроба» – это полноценная фабрика социальной рекламы, который дает некоммерческим организациям возможность получить отличный видеопродукт для продвижения в медиапространстве важных, часто уникальных программ от НКО, способных не только решать острые социальные проблемы, но и спасать жизни людей», - считает руководитель проекта, эксперт факультета креативных индустрий Гюзелла Николайшвили.
Проект «Кинопроба» - это продолжение успешной инициативы ФКИ в сфере социальной рекламы «Медиакселератор для НКО». Именно он доказал, что у некоммерческого сектора есть огромный запрос на профессиональный контент, а у студентов — мощный потенциал для его создания. «Кинопроба» — это естественное развитие: переход к созданию настоящей «фабрики смыслов», где социальные проблемы находят не только визуальное, но и эмоциональное разрешение, формируя новый язык общественного диалога. Благодаря реализации таких проектов как «Кинопроба» социальная реклама переходит из жанра напоминания в статус культурного интервентора; она не просто информирует, а пересобирает оптику восприятия, создавая новые паттерны социального поведения. Для студентов участие в подобных проектах позволяет стать частью производственного творческого процесса, погрузиться в исследовательскую работу, в которой апробируются актуальные языки, форматы и метрики, определяющие будущее коммуникаций.
С 1 октября по 1 ноября 2025 года любая российская некоммерческая организация может подать бриф на участие в конкурсе. Экспертный совет выберет четыре лучшие заявки, по которым будут созданы два игровых и два анимационных ролика. Этот формат не только даст НКО доступ к качественным медиапродуктам, но и предоставит студентам-участникам из вузов-партнеров уникальный опыт — от разработки социально значимой идеи до ее реализации и продвижения.
Заявки от некоммерческих организаций принимаются на электронный адрес: kinoproba.nko@yandex.ru. В заявке необходимо описать деятельность организации и дать ссылки на электронные ресурсы, а также прикрепить заполненный бриф, шаблон которого размещен на сайте. Для помощи НКО в заполнении брифа, руководители и эксперты проекта проведут серию обучающих вебинаров, а также консультации в разделе «Тренажер брифов» на сайте проекта. Заявки принимаются до 1 ноября включительно. Партнеры проекта – киностудия «Союзмультфильм», Московский институт психоанализа и Фонд развития общественных связей «Продюсер будущего». Организаторы: АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с факультетом креативных индустрий при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Контактное лицо: Виктория Землевская, телеграмм: @vika_line16
E-mail: kinoproba.nko@yandex.ru
Телефон: +7-499-346-87-99