• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/2

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
155/6

155 платных мест

6 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/375/10

65 бюджетных мест

375 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/60/3

60 бюджетных мест

60 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/130/3

40 бюджетных мест

130 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
70/1

70 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Разработка игр и цифровых продуктов

4 года
Очная форма обучения
100

100 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/160/15

25 бюджетных мест

160 платных мест

15 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/50/2

10 бюджетных мест

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
90/2

90 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
30/140/3

30 бюджетных мест

140 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/45/3

15 бюджетных мест

45 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/15/1

15 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
20

20 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер в музыкальной индустрии

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер театра и исполнительских искусств

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/25/5

5 бюджетных мест

25 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

«Кинопроба». Запущена фабрика импакт-контента для нового поколения НКО

1 октября  дан старт проекту «Кинопроба» — фабрике социальной рекламы и импакт-контента, созданной для системного развития коммуникаций некоммерческого сектора России.  Инициатива, реализуемая на базе факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, станет производственной платформой, объединяющей запросы НКО с творческим потенциалом студентов.

«Кинопроба». Запущена фабрика импакт-контента для нового поколения НКО

© факультет креативных индустрий

В прямом эфире в студии Медиацентра факультета креативных индустрий о целях и миссии проекта рассказали организаторы «Кинопробы», руководители творческих направлений и члены Экспертного совета, в который вошли известные представители некоммерческого сектора России, профессионалы медиаиндустрии, а также партнеры проекта. Социальная реклама сегодня - это не просто трансляция сообщения, а драйвер изменения реальности, сложносочиненный импакт-нарратив, требующий от создателей высочайшего уровня ответственности и экспертизы, отметил в выступлении генеральный продюсер проекта, заместитель декана факультета креативных индустрий Дмитрий Шелухин: «Это профессиональная история, которой нельзя научиться быстро. Мы создаем среду, где ценностная миссия встречается с технологиями производства, и будем рады, если она станет точкой сборки для талантливых профессионалов. Для НКО же качественный контент становится критическим активом: степень медиатизации некоммерческого сектора сегодня напрямую конвертируется в эффективность его работы».

Гюзелла Николайшвили и Дмитрий Шелухин
Гюзелла Николайшвили и Дмитрий Шелухин

 «Кинопроба» – это полноценная фабрика социальной рекламы, который дает некоммерческим организациям возможность получить отличный видеопродукт для продвижения в медиапространстве важных, часто уникальных программ от НКО, способных не только решать острые социальные проблемы, но и спасать жизни людей», - считает руководитель проекта, эксперт факультета креативных индустрий Гюзелла Николайшвили.  

Проект «Кинопроба» - это продолжение успешной инициативы ФКИ в сфере социальной рекламы «Медиакселератор для НКО». Именно он доказал, что у некоммерческого сектора есть огромный запрос на профессиональный контент, а у студентов — мощный потенциал для его создания. «Кинопроба» — это естественное развитие: переход к созданию настоящей «фабрики смыслов», где социальные проблемы находят не только визуальное, но и эмоциональное разрешение, формируя новый язык общественного диалога. Благодаря реализации таких проектов как «Кинопроба» социальная реклама переходит из жанра напоминания в статус культурного интервентора; она не просто информирует, а пересобирает оптику восприятия, создавая новые паттерны социального поведения. Для студентов участие в подобных проектах позволяет стать частью производственного творческого процесса, погрузиться в исследовательскую работу, в которой апробируются актуальные языки, форматы и метрики, определяющие будущее коммуникаций.

Производственный цикл и отбор: от брифа до релиза

С 1 октября по 1 ноября 2025 года любая российская некоммерческая организация может подать бриф на участие в конкурсе. Экспертный совет выберет четыре лучшие заявки, по которым будут созданы два игровых и два анимационных ролика. Этот формат не только даст НКО доступ к качественным медиапродуктам, но и предоставит студентам-участникам из вузов-партнеров уникальный опыт — от разработки социально значимой идеи до ее реализации и продвижения.

Заявки от некоммерческих организаций принимаются на электронный адрес: kinoproba.nko@yandex.ru. В заявке необходимо описать деятельность организации и дать ссылки на электронные ресурсы, а также прикрепить заполненный бриф, шаблон которого размещен на сайте. Для помощи НКО в заполнении брифа, руководители и эксперты проекта проведут серию обучающих вебинаров, а также консультации в разделе «Тренажер брифов» на сайте проекта. Заявки принимаются до 1 ноября включительно.  Партнеры проекта – киностудия «Союзмультфильм», Московский институт психоанализа и Фонд развития общественных связей «Продюсер будущего». Организаторы: АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с факультетом креативных индустрий при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Контактное лицо: Виктория Землевская, телеграмм: @vika_line16
E-mail: kinoproba.nko@yandex.ru
Телефон: +7-499-346-87-99

 

 

 

"Кинопроба" в социальных сетях

Запись трансляции