Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Проект, получивший поддержку Президентского фонда культурных инициатив и Министерства цифрового развития РФ, реализуется с 2023 года. За это время конкурс расширил географию и аудиторию. В прошлом сезоне «Креатив ФМ» охватил 50 регионов страны, а количество поданных заявок приблизилось к сотне. Но главное — многие участники смогли не только представить свои проекты, но и реализовать их при поддержке индустриальных партнёров. «Члены экспертного совета отмечают, что профессиональный уровень работ также совершенствуется. У студентов лучше становится понимание целевой аудитории, форм подачи продукта и вариантов выхода на рынок. Самое главное, что у ребят улучшается и понимание специфики аудио индустрии», - отмечает Александр Полесицкий, председатель Правления Фонда РАР, вице-президент РАР.
«Креатив ФМ» — не просто конкурс, а реальный шанс попасть в эфир, для самой радиоиндустрии проект - стратегическая инвестиция в развитие. «Очень важное для радио начинание - поддержка молодых талантов, которые ищут себя в радио. Уверен, что победители конкурса получат интересные предложения от радиостанций и смогут реализовать свои идеи, которые они нам с успехом презентовали. Удивительным образом этот проект оказался полезен всем: и работодателям, которые познакомятся с высокомотивированными молодыми специалистами, и студентам, которые смогут более уверенно прокладывать свой профессиональный трек, и факультету креативных индустрий НИУ ВШЭ, который в очередной раз продемонстрировал индустрии, что поиск специалистов надо начинать в университетских аудиториях», - подчеркивает Сергей Горбачев, академический руководитель образовательной программы Продюсер в музыкальной индустрии факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, вице-президент Мультимедиа Холдинга.
Заявки на участие в третьем сезоне «Креатив ФМ» принимаются до 7 ноября включительно. Все участники получат доступ к серии мастер-классов от ведущих профессионалов радиоиндустрии. Традиционно молодых креативщиков ждет питчинг проектов перед Экспертным советом в стенах Вышки, где будут определены лучшие работы. Больше информации в официальном ТГ-канале «Креатив ФМ»: https://t.me/kreativ_fm и официальном сайте конкурса: https://креативфм.рф/