• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/2

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
155/6

155 платных мест

6 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/375/10

65 бюджетных мест

375 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/60/3

60 бюджетных мест

60 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/130/3

40 бюджетных мест

130 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
70/1

70 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Разработка игр и цифровых продуктов

4 года
Очная форма обучения
100

100 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/160/15

25 бюджетных мест

160 платных мест

15 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/50/2

10 бюджетных мест

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
90/2

90 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
30/140/3

30 бюджетных мест

140 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/45/3

15 бюджетных мест

45 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/15/1

15 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
20

20 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер в музыкальной индустрии

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер театра и исполнительских искусств

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/25/5

5 бюджетных мест

25 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Индустриальным партнёром факультета креативных индустрий стал лейбл KOALA MUSIC

Факультет креативных индустрий Вышки расширяет пул индустриальных партнеров. Музыкальный лейбл KOALA MUSIC примет участие в подготовке специалистов магистерской программы двух дипломов «Продюсер в музыкальной индустрии», реализуемой факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ совместно с Российской академией музыки имени Гнесиных.

Индустриальным партнёром факультета креативных индустрий стал лейбл KOALA MUSIC

© факультет креативных индустрий

Ведущие эксперты KOALA MUSIC подключатся к разработке учебных дисциплин, вместе с начинающими продюсерами проведут исследования лучших практических кейсов. «Я очень рад нашему партнерству! KOALA MUSIC и ее топ-менеджмент обладают уникальной экспертизой и заслуженным авторитетом в музыкальной индустрии. У нас большие планы по интеграции студенческих проектов в реальные музыкальные проекты, ведь только практика и опыт взаимодействия с профессионалами помогут нам подготовить будущего продюсера», - рассказал академический руководитель программы Сергей Горбачев.

Григорий Юлкин
A&R директор лейбла KOALA MUSIC

В рамках сотрудничества преподавателями программы станут ведущие представители музыкального лейбла: «Мы видим огромный потенциал в объединении академического и практического подходов. Через участие в программе мы сможем передавать студентам реальный опыт работы в музыкальном бизнесе», - заявил Григорий Юлкин, A&R директор лейбла KOALA MUSIC. В его планах исследовать со студентами современные модели работы лейблов, тренды глобального музыкального рынка и особенности российской индустрии.

Константин Власенко
Глава по скаутингу лейбла KOALA MUSIC

В свою очередь, глава направления скаутинга лейбла Константин Власенко в центр внимания своей дисциплины ставит поиск и развитие артистов, анализ музыкальных трендов и работу с контентом на всех этапах - от идеи до релиза. «A&R сегодня - это не просто поиск артистов, а полноценная стратегия развития таланта. Музыкальный скаут становится связующим звеном между артистом, продюсером и аудиторией. От его интуиции, аналитики и умения выстраивать карьеру зависит, сможет ли артист найти свой голос и место на рынке. На нашем курсе мы показываем, как сочетать креативный подход с системным анализом и выстраивать долгосрочные отношения с артистами», - говорит Константин Власенко.

Иванов Олег Валентинович
Факультет креативных индустрий: проектный руководитель программы «Продюсер в музыкальной индустрии»

«Партнёрство с KOALA MUSIC — это не формальность, а реальное движение вперёд. Мы соединяем образование и индустрию, чтобы продюсеры нового поколения сразу работали в живой среде и создавали музыку, которая звучит в будущем», — отметил проектный руководитель программы Олег Иванов.

Магистерская программа двух дипломов Продюсер в музыкальной индустрии факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ и РАМ имени Гнесиных осуществила свой первый набор в 2025 году, конкурс при поступлении составил более трех человек на место. Впервые в России два ведущих вуза соединили творчество и бизнес в одном образовательном продукте и сформировали новый образовательный стандарт продюсеров. Программа «Продюсер в музыкальной индустрии» объединяет экспертные знания в сфере музыкального менеджмента, медиакоммуникаций и цифровых технологий с глубокими профессиональными компетенциями в области музыковедения. По завершении обучения выпускники получат два диплома по квалификации «магистр» от факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ и РАМ имени Гнесиных.

KOALA MUSIC - музыкальный лейбл, появившийся в 2023 в результате смены владельцев и ребрендинга российского подразделения Sony Music Entertainment, после ухода мейджора из России в 2022 году. К 2025 году лейбл значительно увеличил долю рынка, кратно превысив показатели доли рынка своего локального каталога времен Sony Music Russia. Артисты лейбла: FRIENDLY THUG 52 NGG, ALBLAK 52, 9mice, Kai Angel, madk1d, Karna.val, GAVRILINA, CMH, Кишлак, Kamazz, uniqe, nkeeei, ARTEM SHILOVETS, GONE.Fludd, Voskresenskii, Алсу, Грязь, VESNA305, Сергей Лазарев, Триада, АлСми, Маша и медведь, Денис Мацуев, Сурганова и Оркестр, Света. Koala Music также осуществляет дистрибуции каталогов лейблов: VHQ Music, Kankara Music, NextUp Music, ADV Media, Фонтанка Рэкордс, Copper Pipes, Hype House.