• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/2

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
155/6

155 платных мест

6 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/375/10

65 бюджетных мест

375 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/60/3

60 бюджетных мест

60 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/130/3

40 бюджетных мест

130 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
70/1

70 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Разработка игр и цифровых продуктов

4 года
Очная форма обучения
100

100 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/160/15

25 бюджетных мест

160 платных мест

15 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/50/2

10 бюджетных мест

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
90/2

90 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
30/140/3

30 бюджетных мест

140 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/45/3

15 бюджетных мест

45 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/15/1

15 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
20

20 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер в музыкальной индустрии

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер театра и исполнительских искусств

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/25/5

5 бюджетных мест

25 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Преподаватель Школы дизайна - член жюри международной биеннале "Золотая пчела"

7  октября в ЦДХ открылась экспозиция XI Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела». В биеннальных проектах, конкурсе плаката и работе жюри участвуют преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Основанная более 20 лет назад, биеннале «Золотая пчела» решила задачу, которая в 1990-х казалась невыполнимой, — вписать российский графический дизайн в международный контекст. С самого начала на московской биеннале были представлены школы плакатов других стран, а в жюри входили мировые звезды плакатного дизайна. Сегодня международные эксперты считают московскую биеннале одним из самых важных событий в мировом дизайнерском календаре, а на конкурс в этом году было представлено около 15 тысячи плакатов — абсолютный рекорд, не только московский, не случайно в англоязычной версии «Золотую пчелу» стали называть Global Biennale. Для участия в финальной выставке было отобрано в итоге 1200 работ.
В жюри 2014 года вошли известнейшие в мире дизайнеры: Реза Абедини (Иран),Джонатан Барнбрук (Великобритания), Эрик Белоусов (Россия, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ), Мирко Илич (США), Лех Маевски (Польша), Гута Моура Гедес (Португалия).
«Золотая пчела» была придумана дизайнерами для дизайнеров и оказалась той редкой культурной инициативой, которая с годами не то что не растеряла авторитет, но укрепила его. В основной экспозиции нынешней биеннале в Центральном доме художника выставлено 10 национальных плакатных школ — польская, швейцарская, немецкая: французская, американская, иранская, китайская, японская, украинская и русская. Кроме того, в этом году впервые появилось много тематических разделов: «Шрифт всему голова», «Черное-белое», «Красное и черное», «Цвет и свет в плакате», «Цифровые эффекты», «Типографика в плакате», «Плакат с большой буквы», «Иллюстрация в плакате», «Фотография в плакате», «Весь мир в плакате», «Первая мировая война», «Зданевич 120», «Маяковский 120», «Плакатный дневник», «Бах! Бах!», «Заязык», «Гран-при 2012», «Экология», «Вера. Надежда. Любовь».
Специальный проект биеннале «Все золото мира 2012-2014» — выставка плакатов, удостоенных наград на главных профессиональных турнирах — стала продолжением серии проектов прежних лет. Каждый раз на такой выставке Координационный комитет международных биеннале ИБКК присуждал свои дипломы, а оргкомитет биеннале — символическую награду «GoldenBeeLoved». В этом году в Москве появится еще одна награда — «GoldenFix», которую будет присуждать международное жюри биеннале «Золотая пчела 11».
В основной экспозиции всегда находится место лучшим плакатам прошлых лет и выставкам известных плакатистов, среди которых много преподавателей нашейШколы дизайна. В этот раз здесь же представлен проект «Underground Images. Школа визуальных искусств. Плакаты в нью-йоркском метро. 1947-2014» — ретроспективная выставка преподавателей легендарной Школы, блестящих дизайнеров, которые когда-то превратили метро в настоящую школу креатива и визуальной культуры. Открыть выставку приехал из Нью-Йорка директор по коммуникациям Школы визуальных искусств Майкл Грант.
Выставка членов жюри откроется сегодня, 8 октября, в 18:00 Центре творческих индустрий «Фабрика» (Переведеновский переулок, 18) и продлится до 13 октября.
Лекции и мастер-классы членов международного жюри пройдут 9 октября 2014 в кино-концертном зале Центрального дома художника (Крымский Вал, 10) с 10:00 до 18:00. И здесь же в 18:00 состоится церемония награждения лауреатов биеннале.

Кроме того, в основной экспозиции биеннале в Центральном доме художника организована Зона семинаров «Русская школа дизайна», где ежедневно, при большом скоплении желающих проходят общедоступные лекции, мастер-классы, презентации и кинопоказы.
Их расписание, подробности, касающиеся выставок основной и параллельных программ биеннале, и любую другую информацию о проектах «Золотой пчелы» можно найти здесь.