Студенты департамента интегрированных коммуникаций на Всемирном рекламном Саммите
Студенты 3-го курса департамента интегрированных коммуникаций в рамках научно-исследовательского семинара посетят образовательную программу Всемирного рекламного Саммита. Доцент департамента Павел Родькин примет участие в панельной дискуссии "Бренд мегаполиса" в рамках индустриальной программы Саммита 10-ого октября.
Всемирный рекламный Саммит – одно из знаковых мероприятий коммуникационной индустрии. Тема Саммита, который пройдет 9-10 октября в Москве: «Медиакоммуникации в мегаполисе: тренды, опыт и перспективы». На Саммите обсудят роль мегаполисов и агломераций с населением более 10 млн человек в коммуникационной среде.
Дата
10 октября, 2014 г.
Рубрики
В статье упомянуты