• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Промежуточный просмотр работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ

Всю неделю в Школе дизайна НИУ ВШЭ проходят первые с начала учебного года просмотры работ студентов. В промежуточных просмотрах участвовали проекты, сделанные студентами в рамках занятий по конструированию и проектированию. На их создание, с момента получения задания и до показа, ушло всего семь недель — тем удивительнее оказались результаты.
В большинстве своем ребята показали законченные, концептуально выстроенные работы, временами поражающие небанальностью идей и решений. Показ каждой группы превращался в перформанс, в котором преподаватели были не только судьями, но и зрителями — и не могли удержаться от аплодисментов. Тем более что обстановка располагала: аудитория, где показывали свои анимированные проекты студенты Протея Темена (группа 26ДБ), напоминала кинозал, комнаты, в которых висели работы учеников Игоря Гуровича (группа 21ДБ), походили на выставку современного искусства, место в которой нашлось и графике, и видео-арту. Причем все плакаты и трейлеры, представленные на этой выставке — уникальный случай для второкурсников — были сделаны по реальному заказу и уже 30 октября займут свое место в экспозиции, которая откроется в рамках Большомго фестиваля мультфильмов.
Задание определяло форму подачи проектов. В случае с веб-дизайном (группа 25ДБ, куратор Олег Пащенко) задача студентов состояла в попытке самоидентификации в интернете, в графическом дизайне (группа 23ДБ, куратор Александра Кузнецова) студенты исследовали шрифты великих дизайнеров и занимались леттерингом, в моде (группа 27ДБ, Мария Смирнова) они разрабатывали «кукольный» образ, включая стайлинг, составление тренд-бука etc, в дизайне среды (группа 24ДБ, куратор Эрик Белоусов) ребята конструировали собственные объекты в предложенном реальном пространстве, в предметном дизайне (группа 22ДБ, куратор Сергей Кужавский) на практике изучали сопротивление материалов и, решая каждый свою локальную задачу, вместе студенты создавали единый проект.
Подробная информация о просмотрах будет появляться на нашем сайте.