Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Мероприятие проходило в рамках конкурса социальных коммуникационных проектов, организованного Центром социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» при поддержке Главного управления МЧС России по Москве. Девять студенческих команд – из Российского государственного гуманитарного университета, Высшей школы экономики, Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ, Московского института телевидения и радиовещания Останкино и рекламных креативных школ – Академии коммуникаций Wordshop BBDO и FARM CREATIVE представили профессиональному жюри свои социальные проекты.
От «Вышки» было заявлено две команды, каждая со своим проектом. В первом проекте – он назывался «Выход есть» задача состояла в том, чтобы разблокировать пути эвакуации, заблокированные в результате чрезвычайной ситуации. Второй – «Пожарный наставник» представлял собой организацию pr-кампании по теме «Пожарная безопасность» для детей.
В тот момент, когда жюри уже обсуждало итоги защиты проектов, прозвучала сирена, и Михаил Гефенидер, заместитель начальника Управления информации, пропаганды и связей с общественностью ГУ МЧС России по Москве, объявил учебную эвакуацию. Студенты поспешили к выходу, а члены жюри тем временем продолжили их обсуждать.
Каждой команде надо было пройти шесть станций эвакуационного маршрута и выполнить задания разного уровня сложности. Там было все, от строгорегламентированной последовательности облачения в костюмы пожарных – студенты должны были их правильно надеть до оказания первой помощи и проведения мероприятий по сердечно-легочной реанимации и освобождению дыхательных путей пострадавшего от инородного тела, тушения мусорного бака огнетушителем, оказания первой медицинской помощи человеку, получившему удар током. Все этапы учений курировались специалистами из МЧС, которые направляли, подсказывали, объясняли…
И объяснили. По итогам учений команда проекта «Пожарный наставник» набрала 36 баллов и заняла третье место, а команда, работавшая над проектом «Выход есть!», стала четвертой. Отметим, что это был первый опыт участия наших студентов в межвузовском турнире. И при этом большинство членов жюри отметили серьезную проработанность стратегии и точное попадание в целевую аудиторию. Наталья Петровнина, старший стратег VIVAKI, предложила помощь в реализации идей ребят, а представители ГУ МЧС России по Москве обещали необходимую поддержку.
Что же касается эвакуационного квеста, то в нем с большим отрывом победила команда НИУ ВШЭ, и по итогам ребят пригласили потренироваться на скалодроме московского отделения МЧС.