• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/250/25
37 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Public Opinion Leaders Designing in Modern Neo-Information Society

Yefanov A., Tomin V.

In bk.: Fourth International Scientific Conference Communication Trends in the Post-literacy Era: Multilingualism, Multimodality, Multiculturalism. Knowledge E Social Sciences, 2020. P. 299-311.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Квест по эвакуации пройден

День работника рекламы столичные студенты отметили проведением  на территории РГГУ межвузовского эвакуационного квеста. Команда департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ приняла в нем участие – и победила.

Мероприятие проходило в рамках конкурса социальных коммуникационных проектов, организованного Центром социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» при поддержке Главного управления МЧС России по Москве. Девять студенческих команд – из Российского государственного гуманитарного университета, Высшей школы экономики, Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ, Московского института телевидения и радиовещания Останкино и рекламных креативных школ – Академии коммуникаций Wordshop BBDO и FARM CREATIVE  представили профессиональному жюри свои социальные проекты.

От «Вышки» было заявлено две команды, каждая со своим проектом. В первом проекте – он назывался «Выход есть» задача состояла в том, чтобы разблокировать пути эвакуации, заблокированные в результате чрезвычайной ситуации.  Второй – «Пожарный наставник»  представлял собой организацию pr-кампании  по теме «Пожарная безопасность»  для детей.

В тот момент, когда жюри уже обсуждало итоги  защиты проектов, прозвучала сирена, и Михаил Гефенидер, заместитель начальника Управления информации, пропаганды и связей с общественностью ГУ МЧС России по Москве, объявил учебную эвакуацию. Студенты поспешили к выходу, а члены жюри тем временем продолжили их обсуждать.

Каждой команде надо было пройти шесть станций эвакуационного маршрута и выполнить задания разного уровня сложности. Там было все, от строгорегламентированной последовательности облачения в костюмы пожарных – студенты должны были их правильно надеть до оказания первой помощи и проведения мероприятий по сердечно-легочной реанимации и освобождению дыхательных путей пострадавшего от инородного тела, тушения мусорного бака огнетушителем, оказания первой медицинской помощи  человеку, получившему удар током. Все этапы учений курировались специалистами из МЧС, которые направляли, подсказывали, объясняли…

И объяснили. По итогам учений команда проекта «Пожарный наставник» набрала 36 баллов и заняла третье место, а команда, работавшая над проектом «Выход есть!», стала четвертой. Отметим, что это был первый опыт участия наших студентов в межвузовском турнире. И при этом большинство членов жюри отметили серьезную проработанность стратегии и точное попадание в целевую аудиторию. Наталья Петровнина, старший стратег VIVAKI, предложила помощь в реализации идей ребят, а представители ГУ МЧС России по Москве обещали необходимую поддержку.

Что же касается эвакуационного квеста, то в нем с большим отрывом победила команда НИУ ВШЭ, и по итогам ребят пригласили потренироваться на скалодроме московского отделения МЧС.