• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Социальные сообщества и коммуникационные сервисы в эпоху цифровой цивилизации

Дзялошинский И. М., Лободенко Л. К., Пильгун М. А.

Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020.

Статья
"Problems Of The Dialogue On The Settlement Of The Catalonia Selfdetermination Issue".

Repina E.

European Proceedings of Social and Behavioural Sciences // Future Academy (online). 2020. Vol. 95. P. 791-800.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Квест по эвакуации пройден

День работника рекламы столичные студенты отметили проведением  на территории РГГУ межвузовского эвакуационного квеста. Команда департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ приняла в нем участие – и победила.

Мероприятие проходило в рамках конкурса социальных коммуникационных проектов, организованного Центром социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» при поддержке Главного управления МЧС России по Москве. Девять студенческих команд – из Российского государственного гуманитарного университета, Высшей школы экономики, Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ, Московского института телевидения и радиовещания Останкино и рекламных креативных школ – Академии коммуникаций Wordshop BBDO и FARM CREATIVE  представили профессиональному жюри свои социальные проекты.

От «Вышки» было заявлено две команды, каждая со своим проектом. В первом проекте – он назывался «Выход есть» задача состояла в том, чтобы разблокировать пути эвакуации, заблокированные в результате чрезвычайной ситуации.  Второй – «Пожарный наставник»  представлял собой организацию pr-кампании  по теме «Пожарная безопасность»  для детей.

В тот момент, когда жюри уже обсуждало итоги  защиты проектов, прозвучала сирена, и Михаил Гефенидер, заместитель начальника Управления информации, пропаганды и связей с общественностью ГУ МЧС России по Москве, объявил учебную эвакуацию. Студенты поспешили к выходу, а члены жюри тем временем продолжили их обсуждать.

Каждой команде надо было пройти шесть станций эвакуационного маршрута и выполнить задания разного уровня сложности. Там было все, от строгорегламентированной последовательности облачения в костюмы пожарных – студенты должны были их правильно надеть до оказания первой помощи и проведения мероприятий по сердечно-легочной реанимации и освобождению дыхательных путей пострадавшего от инородного тела, тушения мусорного бака огнетушителем, оказания первой медицинской помощи  человеку, получившему удар током. Все этапы учений курировались специалистами из МЧС, которые направляли, подсказывали, объясняли…

И объяснили. По итогам учений команда проекта «Пожарный наставник» набрала 36 баллов и заняла третье место, а команда, работавшая над проектом «Выход есть!», стала четвертой. Отметим, что это был первый опыт участия наших студентов в межвузовском турнире. И при этом большинство членов жюри отметили серьезную проработанность стратегии и точное попадание в целевую аудиторию. Наталья Петровнина, старший стратег VIVAKI, предложила помощь в реализации идей ребят, а представители ГУ МЧС России по Москве обещали необходимую поддержку.

Что же касается эвакуационного квеста, то в нем с большим отрывом победила команда НИУ ВШЭ, и по итогам ребят пригласили потренироваться на скалодроме московского отделения МЧС.