• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Квест по эвакуации пройден

День работника рекламы столичные студенты отметили проведением  на территории РГГУ межвузовского эвакуационного квеста. Команда департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ приняла в нем участие – и победила.

Мероприятие проходило в рамках конкурса социальных коммуникационных проектов, организованного Центром социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» при поддержке Главного управления МЧС России по Москве. Девять студенческих команд – из Российского государственного гуманитарного университета, Высшей школы экономики, Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ, Московского института телевидения и радиовещания Останкино и рекламных креативных школ – Академии коммуникаций Wordshop BBDO и FARM CREATIVE  представили профессиональному жюри свои социальные проекты.

От «Вышки» было заявлено две команды, каждая со своим проектом. В первом проекте – он назывался «Выход есть» задача состояла в том, чтобы разблокировать пути эвакуации, заблокированные в результате чрезвычайной ситуации.  Второй – «Пожарный наставник»  представлял собой организацию pr-кампании  по теме «Пожарная безопасность»  для детей.

В тот момент, когда жюри уже обсуждало итоги  защиты проектов, прозвучала сирена, и Михаил Гефенидер, заместитель начальника Управления информации, пропаганды и связей с общественностью ГУ МЧС России по Москве, объявил учебную эвакуацию. Студенты поспешили к выходу, а члены жюри тем временем продолжили их обсуждать.

Каждой команде надо было пройти шесть станций эвакуационного маршрута и выполнить задания разного уровня сложности. Там было все, от строгорегламентированной последовательности облачения в костюмы пожарных – студенты должны были их правильно надеть до оказания первой помощи и проведения мероприятий по сердечно-легочной реанимации и освобождению дыхательных путей пострадавшего от инородного тела, тушения мусорного бака огнетушителем, оказания первой медицинской помощи  человеку, получившему удар током. Все этапы учений курировались специалистами из МЧС, которые направляли, подсказывали, объясняли…

И объяснили. По итогам учений команда проекта «Пожарный наставник» набрала 36 баллов и заняла третье место, а команда, работавшая над проектом «Выход есть!», стала четвертой. Отметим, что это был первый опыт участия наших студентов в межвузовском турнире. И при этом большинство членов жюри отметили серьезную проработанность стратегии и точное попадание в целевую аудиторию. Наталья Петровнина, старший стратег VIVAKI, предложила помощь в реализации идей ребят, а представители ГУ МЧС России по Москве обещали необходимую поддержку.

Что же касается эвакуационного квеста, то в нем с большим отрывом победила команда НИУ ВШЭ, и по итогам ребят пригласили потренироваться на скалодроме московского отделения МЧС.