Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Вернисаж растянулся до полуночи и завершился, когда публика еще и не думала уходить. Хотя сыгран уже был плавно перешедший в хэппенинг перформанс Александра Ларцева — вместе со своими студентами он торопливо покрывал рисунками бумажные полотнища, развешанные в опустевшем гардеробе как мокрые простыни на ветру. Акция, названная авторами «Потому что мне некогда», оказалась точной метафорой нашей суетливой жизни. Наблюдать за ней было увлекательно, оторваться от зрелища трудно, а результаты трудов хотелось изучать и изучать.
Арт-эксперименты сопровождали перформансы, разыгранные в смежных жанрах, — музыкальный (электронная музыка Александры Кузнецовой и ее группы Blue Selavy) и гастрономический. Торты со съедобной, напечатанной на рисовой бумаге «глазурью» — плакатами Эрика Белоусова и Игоря Гуровича выглядели полноценным выставочным объектом, пока не дали команду «резать». Обрывки съедобного искусства были сметены в момент и стали лучшим угощением вечера — при том, что тут же, в холле, работал буфет, но подмерзшие на улице гости, влетев в здание за чаем, с радостью откликались на арт-призыв. И заглянув на выставку, больше от нее не отвлекались.По стенам были развешаны плакаты Александры Кузнецовой, Арсения Сергеева и Олега Пащенко, на экранах шло видео Алексея Рюмина и Александра Шабурова, вход на выставку преграждала «овца» Протея Темена... В зале было два «Лениных» — Александра Джикия и Арсения Мещерякова, оба единственные в своем роде: один с зеркалом, другой на коне.Был еще «кинетический» объект Сергея Кужавского, на фоне которого каждый мог почувствовать себя в буквальном смысле в центре событий и сделать тут же «селфи» — на память о ночи, которую надо бы повторить.