Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
E-mail: cmd@hse.ru
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики. Сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла топ-200 международных университетов.
Наш факультет один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, он объединяет лучших преподавателей и кураторов из числа профессионалов-практиков, талантливых студентов и успешных выпускников, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2020. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Вернисаж растянулся до полуночи и завершился, когда публика еще и не думала уходить. Хотя сыгран уже был плавно перешедший в хэппенинг перформанс Александра Ларцева — вместе со своими студентами он торопливо покрывал рисунками бумажные полотнища, развешанные в опустевшем гардеробе как мокрые простыни на ветру. Акция, названная авторами «Потому что мне некогда», оказалась точной метафорой нашей суетливой жизни. Наблюдать за ней было увлекательно, оторваться от зрелища трудно, а результаты трудов хотелось изучать и изучать.
Арт-эксперименты сопровождали перформансы, разыгранные в смежных жанрах, — музыкальный (электронная музыка Александры Кузнецовой и ее группы Blue Selavy) и гастрономический. Торты со съедобной, напечатанной на рисовой бумаге «глазурью» — плакатами Эрика Белоусова и Игоря Гуровича выглядели полноценным выставочным объектом, пока не дали команду «резать». Обрывки съедобного искусства были сметены в момент и стали лучшим угощением вечера — при том, что тут же, в холле, работал буфет, но подмерзшие на улице гости, влетев в здание за чаем, с радостью откликались на арт-призыв. И заглянув на выставку, больше от нее не отвлекались.По стенам были развешаны плакаты Александры Кузнецовой, Арсения Сергеева и Олега Пащенко, на экранах шло видео Алексея Рюмина и Александра Шабурова, вход на выставку преграждала «овца» Протея Темена... В зале было два «Лениных» — Александра Джикия и Арсения Мещерякова, оба единственные в своем роде: один с зеркалом, другой на коне.Был еще «кинетический» объект Сергея Кужавского, на фоне которого каждый мог почувствовать себя в буквальном смысле в центре событий и сделать тут же «селфи» — на память о ночи, которую надо бы повторить.