• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Социальные сообщества и коммуникационные сервисы в эпоху цифровой цивилизации

Дзялошинский И. М., Лободенко Л. К., Пильгун М. А.

Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020.

Статья
"Problems Of The Dialogue On The Settlement Of The Catalonia Selfdetermination Issue".

Repina E.

European Proceedings of Social and Behavioural Sciences // Future Academy (online). 2020. Vol. 95. P. 791-800.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Команда НИУ ВШЭ – первая на «Масс-медиа Перспективе»

В этом году студенты департамента интегрированных коммуникаций впервые приняли участие в Международном конкурсе студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива – 2014» и выиграли кейс-чемпионат ОАО "ТГК-1", проходивший в рамках «Дня студенческого креатива».
24-27 ноября 2014 года в Санкт-Петербургском государственном университете проходила  ХII Петербургская Неделя PR и рекламы, которая включала серию мероприятий для преподавателей, студентов, представителей бизнеса, медиа и общественных организаций.

Фестиваль начался с подведения итогов  XI Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива – 2014», который в этом году  проходил под девизом «От точки на карте к вектору развития» и был посвящен продвижению территорий. На следующий день студенты занимались решением коммуникационного кейса от ОАО «ТГК-1» – первой территориальной генерирующей компании, которая является ведущим производителем электрической и тепловой энергии в Северо-Западном регионе России и на этом конкурсе выступила генеральным партнером.

Зарегистрировавшись на сайте кейс-чемпионата, участники конкурса получали клиентский бриф и должны были предложить свое решение задачи. Она состояла в разработке PR-проекта, направленного на позиционирование ОАО «ТГК-1» как ключевого производителя электроэнергии в Мурманской области и социально ориентированной компании в рамках «Лыжни дружбы-2015». Необходимо было определить целевые аудитории, сформулировать ключевые сообщения и предложить каналы коммуникации и способы привлечения участников. Помимо этого, студенты должны были разработать брендирование мероприятия, позволяющее совместить тему спорта с позиционированием энергетической компании.

Студенты 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Виктория Кузнецова (профиль «Новые медиа») и Наталия Титова (профиль «Связи с общественностью») в рамках семинаров по «Разработке интегрированной кампаний» научно-исследовательского проекторного семинара приняли участие в конкурсе и были приглашены для защиты кейса в Высшую школу журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Всего в конкурсе приняли участие 14 вузовских команд из разных регионов страны.

Программа «Дня студенческого креатива» включала в себя не только презентации решений кейсов. По итогам  защиты были отобраны четыре команды, в том числе команта НИУ ВШЭ, которым предстоял второй тур – «Дебаты». Команда НИУ ВШЭ достойно представила идеи своего проекта, вышла во второй тур и по итогам  всех конкурсных испытаний стала победителем «Дня студенческого креатива» Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива – 2014»

«Мы благодарны руководителю департамента интегрированных коммуникаций С.А. Звереву, нашему преподавателю Р.И. Погодиной за возможность представить свой проект в Санкт-Петербурге. Мы благодарны нашим сокурсникам, которые поддерживали нас из Москвы. Мы благодарны «Масс-медиа Перспективе» и ОАО «ТГК-1» за полезный опыт. Было интересно стать частью этого мероприятия, увидеть решении, оценить идеи других ребят, представить на такой престижной площадке свой вуз. Это был незабываемый день!»–отметили наши студенты, вернувшись в Москву.
Фото: Светлана Дудинская