• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/350/30
52 бюджетных места
350 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/15
40 бюджетных мест
125 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/200/25
25 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/40/1
10 бюджетных мест
40 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/5
100 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/5
25 бюджетных мест
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/20/1
25 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
5/20/1
5 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/4
20 бюджетных мест
20 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
70
70 платных мест
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Команда НИУ ВШЭ – первая на «Масс-медиа Перспективе»

В этом году студенты департамента интегрированных коммуникаций впервые приняли участие в Международном конкурсе студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива – 2014» и выиграли кейс-чемпионат ОАО "ТГК-1", проходивший в рамках «Дня студенческого креатива».
24-27 ноября 2014 года в Санкт-Петербургском государственном университете проходила  ХII Петербургская Неделя PR и рекламы, которая включала серию мероприятий для преподавателей, студентов, представителей бизнеса, медиа и общественных организаций.

Фестиваль начался с подведения итогов  XI Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива – 2014», который в этом году  проходил под девизом «От точки на карте к вектору развития» и был посвящен продвижению территорий. На следующий день студенты занимались решением коммуникационного кейса от ОАО «ТГК-1» – первой территориальной генерирующей компании, которая является ведущим производителем электрической и тепловой энергии в Северо-Западном регионе России и на этом конкурсе выступила генеральным партнером.

Зарегистрировавшись на сайте кейс-чемпионата, участники конкурса получали клиентский бриф и должны были предложить свое решение задачи. Она состояла в разработке PR-проекта, направленного на позиционирование ОАО «ТГК-1» как ключевого производителя электроэнергии в Мурманской области и социально ориентированной компании в рамках «Лыжни дружбы-2015». Необходимо было определить целевые аудитории, сформулировать ключевые сообщения и предложить каналы коммуникации и способы привлечения участников. Помимо этого, студенты должны были разработать брендирование мероприятия, позволяющее совместить тему спорта с позиционированием энергетической компании.

Студенты 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Виктория Кузнецова (профиль «Новые медиа») и Наталия Титова (профиль «Связи с общественностью») в рамках семинаров по «Разработке интегрированной кампаний» научно-исследовательского проекторного семинара приняли участие в конкурсе и были приглашены для защиты кейса в Высшую школу журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Всего в конкурсе приняли участие 14 вузовских команд из разных регионов страны.

Программа «Дня студенческого креатива» включала в себя не только презентации решений кейсов. По итогам  защиты были отобраны четыре команды, в том числе команта НИУ ВШЭ, которым предстоял второй тур – «Дебаты». Команда НИУ ВШЭ достойно представила идеи своего проекта, вышла во второй тур и по итогам  всех конкурсных испытаний стала победителем «Дня студенческого креатива» Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива – 2014»

«Мы благодарны руководителю департамента интегрированных коммуникаций С.А. Звереву, нашему преподавателю Р.И. Погодиной за возможность представить свой проект в Санкт-Петербурге. Мы благодарны нашим сокурсникам, которые поддерживали нас из Москвы. Мы благодарны «Масс-медиа Перспективе» и ОАО «ТГК-1» за полезный опыт. Было интересно стать частью этого мероприятия, увидеть решении, оценить идеи других ребят, представить на такой престижной площадке свой вуз. Это был незабываемый день!»–отметили наши студенты, вернувшись в Москву.
Фото: Светлана Дудинская