• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/300/25
60 бюджетных мест
300 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
55/10
55 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/250/25
35 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
90/3
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Тексты и текстоиды, или Что происходит с автором?

Дзялошинский И. М.

В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. – Қазақстандағы PR және БАҚ: ғылыми еңбектер жинағы. Вып. 17. Алматы: Казак университетi, 2019. С. 91-104.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Команда НИУ ВШЭ – первая на «Масс-медиа Перспективе»

В этом году студенты департамента интегрированных коммуникаций впервые приняли участие в Международном конкурсе студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива – 2014» и выиграли кейс-чемпионат ОАО "ТГК-1", проходивший в рамках «Дня студенческого креатива».
24-27 ноября 2014 года в Санкт-Петербургском государственном университете проходила  ХII Петербургская Неделя PR и рекламы, которая включала серию мероприятий для преподавателей, студентов, представителей бизнеса, медиа и общественных организаций.

Фестиваль начался с подведения итогов  XI Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива – 2014», который в этом году  проходил под девизом «От точки на карте к вектору развития» и был посвящен продвижению территорий. На следующий день студенты занимались решением коммуникационного кейса от ОАО «ТГК-1» – первой территориальной генерирующей компании, которая является ведущим производителем электрической и тепловой энергии в Северо-Западном регионе России и на этом конкурсе выступила генеральным партнером.

Зарегистрировавшись на сайте кейс-чемпионата, участники конкурса получали клиентский бриф и должны были предложить свое решение задачи. Она состояла в разработке PR-проекта, направленного на позиционирование ОАО «ТГК-1» как ключевого производителя электроэнергии в Мурманской области и социально ориентированной компании в рамках «Лыжни дружбы-2015». Необходимо было определить целевые аудитории, сформулировать ключевые сообщения и предложить каналы коммуникации и способы привлечения участников. Помимо этого, студенты должны были разработать брендирование мероприятия, позволяющее совместить тему спорта с позиционированием энергетической компании.

Студенты 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Виктория Кузнецова (профиль «Новые медиа») и Наталия Титова (профиль «Связи с общественностью») в рамках семинаров по «Разработке интегрированной кампаний» научно-исследовательского проекторного семинара приняли участие в конкурсе и были приглашены для защиты кейса в Высшую школу журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Всего в конкурсе приняли участие 14 вузовских команд из разных регионов страны.

Программа «Дня студенческого креатива» включала в себя не только презентации решений кейсов. По итогам  защиты были отобраны четыре команды, в том числе команта НИУ ВШЭ, которым предстоял второй тур – «Дебаты». Команда НИУ ВШЭ достойно представила идеи своего проекта, вышла во второй тур и по итогам  всех конкурсных испытаний стала победителем «Дня студенческого креатива» Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива – 2014»

«Мы благодарны руководителю департамента интегрированных коммуникаций С.А. Звереву, нашему преподавателю Р.И. Погодиной за возможность представить свой проект в Санкт-Петербурге. Мы благодарны нашим сокурсникам, которые поддерживали нас из Москвы. Мы благодарны «Масс-медиа Перспективе» и ОАО «ТГК-1» за полезный опыт. Было интересно стать частью этого мероприятия, увидеть решении, оценить идеи других ребят, представить на такой престижной площадке свой вуз. Это был незабываемый день!»–отметили наши студенты, вернувшись в Москву.
Фото: Светлана Дудинская