• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Команда НИУ ВШЭ – первая на «Масс-медиа Перспективе»

В этом году студенты департамента интегрированных коммуникаций впервые приняли участие в Международном конкурсе студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива – 2014» и выиграли кейс-чемпионат ОАО "ТГК-1", проходивший в рамках «Дня студенческого креатива».
24-27 ноября 2014 года в Санкт-Петербургском государственном университете проходила  ХII Петербургская Неделя PR и рекламы, которая включала серию мероприятий для преподавателей, студентов, представителей бизнеса, медиа и общественных организаций.

Фестиваль начался с подведения итогов  XI Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива – 2014», который в этом году  проходил под девизом «От точки на карте к вектору развития» и был посвящен продвижению территорий. На следующий день студенты занимались решением коммуникационного кейса от ОАО «ТГК-1» – первой территориальной генерирующей компании, которая является ведущим производителем электрической и тепловой энергии в Северо-Западном регионе России и на этом конкурсе выступила генеральным партнером.

Зарегистрировавшись на сайте кейс-чемпионата, участники конкурса получали клиентский бриф и должны были предложить свое решение задачи. Она состояла в разработке PR-проекта, направленного на позиционирование ОАО «ТГК-1» как ключевого производителя электроэнергии в Мурманской области и социально ориентированной компании в рамках «Лыжни дружбы-2015». Необходимо было определить целевые аудитории, сформулировать ключевые сообщения и предложить каналы коммуникации и способы привлечения участников. Помимо этого, студенты должны были разработать брендирование мероприятия, позволяющее совместить тему спорта с позиционированием энергетической компании.

Студенты 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Виктория Кузнецова (профиль «Новые медиа») и Наталия Титова (профиль «Связи с общественностью») в рамках семинаров по «Разработке интегрированной кампаний» научно-исследовательского проекторного семинара приняли участие в конкурсе и были приглашены для защиты кейса в Высшую школу журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Всего в конкурсе приняли участие 14 вузовских команд из разных регионов страны.

Программа «Дня студенческого креатива» включала в себя не только презентации решений кейсов. По итогам  защиты были отобраны четыре команды, в том числе команта НИУ ВШЭ, которым предстоял второй тур – «Дебаты». Команда НИУ ВШЭ достойно представила идеи своего проекта, вышла во второй тур и по итогам  всех конкурсных испытаний стала победителем «Дня студенческого креатива» Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива – 2014»

«Мы благодарны руководителю департамента интегрированных коммуникаций С.А. Звереву, нашему преподавателю Р.И. Погодиной за возможность представить свой проект в Санкт-Петербурге. Мы благодарны нашим сокурсникам, которые поддерживали нас из Москвы. Мы благодарны «Масс-медиа Перспективе» и ОАО «ТГК-1» за полезный опыт. Было интересно стать частью этого мероприятия, увидеть решении, оценить идеи других ребят, представить на такой престижной площадке свой вуз. Это был незабываемый день!»–отметили наши студенты, вернувшись в Москву.
Фото: Светлана Дудинская