• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/10
40 бюджетных мест
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/20
65 бюджетных мест
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10
25 бюджетных мест
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3
10 бюджетных мест
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/2
25 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/50/1
25 бюджетных мест
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10
15 бюджетных мест
10 платных мест
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
5/20/2
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
70/2
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Впечатления участников Творческой Зимней школы 2015

Впечатления участников Творческой Зимней школы 2015

Участники Творческой Зимней школы ВШЭ для абитуриентов магистратуры вернулись в Москву. Школа проходила с 26 по 30 января 2015 года в пансионате «Солнечная поляна».

Некоторые участники с удовольствием поделились своими впечатлениями.

На Зимней школе мне понравилось то, что были практики из сферы, куда я хочу попасть. Они делились с нами практическими «штуками», которые можно использовать дальше в своей жизни. Понравилось то, что мы, как дети, влились в эту атмосферу и потом начали организовывать свои «движухи».

Владислав Петренко 

В целом Зимняя школа мне очень понравилась. Я даже не ожидала, что будет так классно. Я встретила очень много хороших людей, каждый из которых прекрасен в своей области или сфере. Я узнала очень много про магистратуру. Обычно мы узнаем на сайте, но здесь было непосредственно общение, контакт. Это очень большой плюс, на мой взгляд, для того, чтобы выбрать именно ту область, которая нам нужна. Очень понравились мастер-классы, особенно, про мобильные приложения Гулим Амирхановой. Нам рассказали о том, что мир не стоит на месте, все развивается и мы не успеваем идти за этим. Что касается магистратуры, мне ближе всего программа «Мультимедийная журналистика». Эта программа для меня, прежде всего, возможность работать во всех видах средств массовой информации.

Шахноза Холова

 

Мне понравились преподаватели. Это хорошая нацеленность для нас. На Зимней школе были очень крутые и классные мастер-классы. В особенности, было очень приятно слушать Михаила Бергера и Михаила Фатахова. Их было очень интересно посещать. Услышать от практика то, как он работает со своей компанией, как он набирает коллектив, какие ошибки бывают. Услышать это от первого лица, от человека, который влияет на медиасферу. Это было очень познавательно. И еще понравился его стиль подачи. Я бы очень хотел поступить только для того, чтобы этот человек у меня преподавал, либо был моим научным руководителем.

Несмотря на то, что тема питчинга и продюсирования немного не моя тема, тем не менее, было очень интересно послушать об этом. Если бы, уже учась в магистратуре Вышки, я мог выбрать дополнительный курс, я бы обязательно выбрал курс Михаила Фатахова.

Также очень понравились деловые игры, которые помогли нам со всеми познакомиться, влиться в коллектив, найти общие интересы. Понравилась вся программа в целом, все было вовремя, по расписанию. Мы узнали все, что нужно о поступлении в магистратуру. Даже, если кто-то передумает поступать, я уверен, что что-то интересное он для себя подчерпнул. Даже если у меня не получится поступить, я буду очень благодарен именно этой зимней школе за тот опыт, что я получил. 

Олжас Салмурзин 

Для меня Зимняя школа была шансом определиться в жизни, понять, что я хочу. Я этого шанса добилась, что меня не может не радовать. Понравилось то, что была насыщенная программа, несмотря на то, что иногда казалось, что это слишком для нас и не хватало времени. Лекции были продуктивными. Иногда бывает так, что слушаешь лекции, у тебя в одно ухо влетает, в другое вылетает, и ты выходишь с пустой головой. А здесь каждая лекция, каждый мастер-класс тебе что-то давал, ты что-то узнавал новое в той области, которую ты уже изучал, открывались новые грани. Было очень приятно это осознавать. Понравилось то, что можно было пообщаться с преподавателями, друзьями, коллегами, возможно будущими партнерами, обзавестись контактами, связями с людьми, которые где-то лучше тебя, где-то что-то знают больше, интереснее по общению. То есть, непосредственная близость людей и своей аудитории.

Мне не хватило смелости задать некоторые вопросы преподавателям и узнать то, что я хочу. Поэтому осталась некоторая недосказанность. Хотелось бы продолжить, поступить и высказать свою точку зрения и даже поспорить с некоторыми. Небольшая долька сожаления. Но многое удалось и реализовалось. 

Алена Мусатова