Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Участники Творческой Зимней школы ВШЭ для абитуриентов магистратуры вернулись в Москву. Школа проходила с 26 по 30 января 2015 года в пансионате «Солнечная поляна».
Некоторые участники с удовольствием поделились своими впечатлениями.
На Зимней школе мне понравилось то, что были практики из сферы, куда я хочу попасть. Они делились с нами практическими «штуками», которые можно использовать дальше в своей жизни. Понравилось то, что мы, как дети, влились в эту атмосферу и потом начали организовывать свои «движухи».
В целом Зимняя школа мне очень понравилась. Я даже не ожидала, что будет так классно. Я встретила очень много хороших людей, каждый из которых прекрасен в своей области или сфере. Я узнала очень много про магистратуру. Обычно мы узнаем на сайте, но здесь было непосредственно общение, контакт. Это очень большой плюс, на мой взгляд, для того, чтобы выбрать именно ту область, которая нам нужна. Очень понравились мастер-классы, особенно, про мобильные приложения Гулим Амирхановой. Нам рассказали о том, что мир не стоит на месте, все развивается и мы не успеваем идти за этим. Что касается магистратуры, мне ближе всего программа «Мультимедийная журналистика». Эта программа для меня, прежде всего, возможность работать во всех видах средств массовой информации.
Шахноза Холова
Мне понравились преподаватели. Это хорошая нацеленность для нас. На Зимней школе были очень крутые и классные мастер-классы. В особенности, было очень приятно слушать Михаила Бергера и Михаила Фатахова. Их было очень интересно посещать. Услышать от практика то, как он работает со своей компанией, как он набирает коллектив, какие ошибки бывают. Услышать это от первого лица, от человека, который влияет на медиасферу. Это было очень познавательно. И еще понравился его стиль подачи. Я бы очень хотел поступить только для того, чтобы этот человек у меня преподавал, либо был моим научным руководителем.
Несмотря на то, что тема питчинга и продюсирования немного не моя тема, тем не менее, было очень интересно послушать об этом. Если бы, уже учась в магистратуре Вышки, я мог выбрать дополнительный курс, я бы обязательно выбрал курс Михаила Фатахова.
Также очень понравились деловые игры, которые помогли нам со всеми познакомиться, влиться в коллектив, найти общие интересы. Понравилась вся программа в целом, все было вовремя, по расписанию. Мы узнали все, что нужно о поступлении в магистратуру. Даже, если кто-то передумает поступать, я уверен, что что-то интересное он для себя подчерпнул. Даже если у меня не получится поступить, я буду очень благодарен именно этой зимней школе за тот опыт, что я получил.
Олжас Салмурзин
Для меня Зимняя школа была шансом определиться в жизни, понять, что я хочу. Я этого шанса добилась, что меня не может не радовать. Понравилось то, что была насыщенная программа, несмотря на то, что иногда казалось, что это слишком для нас и не хватало времени. Лекции были продуктивными. Иногда бывает так, что слушаешь лекции, у тебя в одно ухо влетает, в другое вылетает, и ты выходишь с пустой головой. А здесь каждая лекция, каждый мастер-класс тебе что-то давал, ты что-то узнавал новое в той области, которую ты уже изучал, открывались новые грани. Было очень приятно это осознавать. Понравилось то, что можно было пообщаться с преподавателями, друзьями, коллегами, возможно будущими партнерами, обзавестись контактами, связями с людьми, которые где-то лучше тебя, где-то что-то знают больше, интереснее по общению. То есть, непосредственная близость людей и своей аудитории.
Мне не хватило смелости задать некоторые вопросы преподавателям и узнать то, что я хочу. Поэтому осталась некоторая недосказанность. Хотелось бы продолжить, поступить и высказать свою точку зрения и даже поспорить с некоторыми. Небольшая долька сожаления. Но многое удалось и реализовалось.
Алена Мусатова
Владислав Петренко