Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Ранее, на фестивале «Maski» в Москве в 2013 году спектакль был удостоен приза «За лучший сценарий», а актеры труппы получили призы "За лучшую роль". После этого «Позитивное безумие» отправилось в Неаполь в 2014 году и было признано лучшим спектаклем на фестивале «Rideau Rouge». После успеха в Неаполе пьеса дополнилась саундтреком от композитора и выпускницы НИУ ВШЭ – Анастасии Каманиной.
Премьера прошла в забитом до отказа зале, и некоторым зрителям пришлось ютиться в проходах, но это нисколько не испортило впечатления от спектакля. Как только зрители попадали в зал, они сразу погружались в атмосферу психиатрической больницы. На входе в зал стояли медсестры, проверявшие билеты – направления от главного врача, а уже в самом зале зрителя ждали обитатели больницы, которые любезно провожали растерянных зрителей на места. Особенно произвели впечатления на зрителей видеопроекции на стенах зала – клипы на песни Анастасии Каманиной, в которых зритель мог понять переживания, характеры главных героев спектакля.
Сюжет на первый взгляд может показаться простым. Действие разворачивается в психиатрической больнице, где пациенты - люди с тяжелыми психическими травмами не унывают, не сдаются, несмотря на свои заболевания и постоянные издевки со стороны персонала больницы. Они влюбляются, читают стихи и издают газету о своей больнице. Больница представляется зрителю зазеркальем, отдельным миром. Но спокойствие этого мира нарушается визитом незнакомца с чемоданом...
В ближайшее время театр «Le Defi» готовится порадовать нас еще одной премьерой.