• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Using Data Expedition as a Formative Assessment Tool in Data Science Education: Reasoning, Justification, and Evaluation

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2019. Vol. 14. No. 11. P. 107-122.

Глава в книге
Артхаусный испуг "Суспирии": телесный стресс и стиль танцующих ведьм

Мюллер Веласкес Д. П., Арланова Л. И., Колесов П. Ф.

В кн.: Антропология страха. Тезисы докладов Четвертой конференции в рамках программы "Антропологизация гуманитарных и социальных наук"/отв.ред. Н. Б. Вахтин. СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2019. С. 41-43.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Департамент медиа провел игровой День открытых дверей

В воскресенье департамент медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна провел День открытых дверей для абитуриентов и их родителей. Пока «предки» разбирались с премудростями поступления, школьники поучаствовали в «медиаквесте» и почувствовали вкус студенчества на мастер-классах.

Департамент медиа провел игровой День открытых дверей

Несмотря на солнечный воскресный день, на мероприятие пришли почти 200 человек. В то время, как замдекана факультета коммуникаций, медиа и дизайна Татьяна Борисовна Тихомирова и руководитель программы бакалавриата «Медиакоммуникации» Иосиф Михайлович Дзялошинский подробно рассказывали родителям о правилах и процедурах поступления, абитуриентам предложили поближе познакомиться со зданием, где они, возможно, будут учиться. Для них был специально организован «медиаквест», сочетающий в себе задания на сообразительность и на умение эффективно работать в команде. «Нас разделили на команды, и в течение часа мы бегали с картой в руках, стараясь отгадать загадки с мультимедийной тематикой  и прийти к финишу первыми, так что еще и само здание факультета успели посмотреть, - рассказывает 11классница Полина Коробкова, - Мне очень понравилось задание-видеоигра, оно сразу привлекло внимание и показало, что могут сделать студенты «медиакома».

Для каждой из восьми команд был разработан свой собственный маршрут, чтобы команды не пересекались между собой. В начале игры участникам раздали карты с обозначенными на них локациями: находя очередную точку, они получали новую подсказку, куда двигаться дальше. Квест получился мультимедийно насыщенным - школьникам было необходимо пользоваться QR кодами и социальными сетями. «Квест очень интересный - заставил всех пошевелить не только ногами и руками, но и мозгами, - делится впечатлениями 10классница Анастасия Тодосиева, - Абитуриенты изучили весь корпус «медиавышки», отгадывали интересные задачки, которые заставляли их думать в направлении журналистики и медиа».

Квест помог абитуриентам забыть о предэкзаменационной нервотрепке и вспомнить, что учеба в "Вышке" - это не только зубрежка, но и творческое удовольствие. Команде, быстрее всех справившейся с заданиями, достались брендированные футболки, остальным – утешительные сладости.

После квеста школьники успели погулять по медиадвору, а потом их ждали мастер-классы по написанию эссе и рецензий от «вышкинских» педагогов (видеозаписи этих семинаров скоро появятся в открытом доступе на сайте факультета). Кроме того, познакомиться с будущими студентами пришли и представители факультета довузовской подготовки и школы тренинга – они представляли лагерь "Мы вместе" и деловую игру "Мой выбор".

Для тех абитуриентов, которые в воскресенье приехать не смогли, была организована онлайн-трансляция в Интернете.

Следующий День открытых дверей для родителей пройдет 24 мая по адресу: Хитровский переулок, д.2/8,стр.5. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на него заранее!