Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Несмотря на солнечный воскресный день, на мероприятие пришли почти 200 человек. В то время, как замдекана факультета коммуникаций, медиа и дизайна Татьяна Борисовна Тихомирова и руководитель программы бакалавриата «Медиакоммуникации» Иосиф Михайлович Дзялошинский подробно рассказывали родителям о правилах и процедурах поступления, абитуриентам предложили поближе познакомиться со зданием, где они, возможно, будут учиться. Для них был специально организован «медиаквест», сочетающий в себе задания на сообразительность и на умение эффективно работать в команде. «Нас разделили на команды, и в течение часа мы бегали с картой в руках, стараясь отгадать загадки с мультимедийной тематикой и прийти к финишу первыми, так что еще и само здание факультета успели посмотреть, - рассказывает 11классница Полина Коробкова, - Мне очень понравилось задание-видеоигра, оно сразу привлекло внимание и показало, что могут сделать студенты «медиакома».
Для каждой из восьми команд был разработан свой собственный маршрут, чтобы команды не пересекались между собой. В начале игры участникам раздали карты с обозначенными на них локациями: находя очередную точку, они получали новую подсказку, куда двигаться дальше. Квест получился мультимедийно насыщенным - школьникам было необходимо пользоваться QR кодами и социальными сетями. «Квест очень интересный - заставил всех пошевелить не только ногами и руками, но и мозгами, - делится впечатлениями 10классница Анастасия Тодосиева, - Абитуриенты изучили весь корпус «медиавышки», отгадывали интересные задачки, которые заставляли их думать в направлении журналистики и медиа».
Квест помог абитуриентам забыть о предэкзаменационной нервотрепке и вспомнить, что учеба в "Вышке" - это не только зубрежка, но и творческое удовольствие. Команде, быстрее всех справившейся с заданиями, достались брендированные футболки, остальным – утешительные сладости.
После квеста школьники успели погулять по медиадвору, а потом их ждали мастер-классы по написанию эссе и рецензий от «вышкинских» педагогов (видеозаписи этих семинаров скоро появятся в открытом доступе на сайте факультета). Кроме того, познакомиться с будущими студентами пришли и представители факультета довузовской подготовки и школы тренинга – они представляли лагерь "Мы вместе" и деловую игру "Мой выбор".
Для тех абитуриентов, которые в воскресенье приехать не смогли, была организована онлайн-трансляция в Интернете.
Следующий День открытых дверей для родителей пройдет 24 мая по адресу: Хитровский переулок, д.2/8,стр.5. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на него заранее!