• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/250/25
37 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Public Opinion Leaders Designing in Modern Neo-Information Society

Yefanov A., Tomin V.

In bk.: Fourth International Scientific Conference Communication Trends in the Post-literacy Era: Multilingualism, Multimodality, Multiculturalism. Knowledge E Social Sciences, 2020. P. 299-311.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Департамент медиа провел игровой День открытых дверей

В воскресенье департамент медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна провел День открытых дверей для абитуриентов и их родителей. Пока «предки» разбирались с премудростями поступления, школьники поучаствовали в «медиаквесте» и почувствовали вкус студенчества на мастер-классах.

Департамент медиа провел игровой День открытых дверей

Несмотря на солнечный воскресный день, на мероприятие пришли почти 200 человек. В то время, как замдекана факультета коммуникаций, медиа и дизайна Татьяна Борисовна Тихомирова и руководитель программы бакалавриата «Медиакоммуникации» Иосиф Михайлович Дзялошинский подробно рассказывали родителям о правилах и процедурах поступления, абитуриентам предложили поближе познакомиться со зданием, где они, возможно, будут учиться. Для них был специально организован «медиаквест», сочетающий в себе задания на сообразительность и на умение эффективно работать в команде. «Нас разделили на команды, и в течение часа мы бегали с картой в руках, стараясь отгадать загадки с мультимедийной тематикой  и прийти к финишу первыми, так что еще и само здание факультета успели посмотреть, - рассказывает 11классница Полина Коробкова, - Мне очень понравилось задание-видеоигра, оно сразу привлекло внимание и показало, что могут сделать студенты «медиакома».

Для каждой из восьми команд был разработан свой собственный маршрут, чтобы команды не пересекались между собой. В начале игры участникам раздали карты с обозначенными на них локациями: находя очередную точку, они получали новую подсказку, куда двигаться дальше. Квест получился мультимедийно насыщенным - школьникам было необходимо пользоваться QR кодами и социальными сетями. «Квест очень интересный - заставил всех пошевелить не только ногами и руками, но и мозгами, - делится впечатлениями 10классница Анастасия Тодосиева, - Абитуриенты изучили весь корпус «медиавышки», отгадывали интересные задачки, которые заставляли их думать в направлении журналистики и медиа».

Квест помог абитуриентам забыть о предэкзаменационной нервотрепке и вспомнить, что учеба в "Вышке" - это не только зубрежка, но и творческое удовольствие. Команде, быстрее всех справившейся с заданиями, достались брендированные футболки, остальным – утешительные сладости.

После квеста школьники успели погулять по медиадвору, а потом их ждали мастер-классы по написанию эссе и рецензий от «вышкинских» педагогов (видеозаписи этих семинаров скоро появятся в открытом доступе на сайте факультета). Кроме того, познакомиться с будущими студентами пришли и представители факультета довузовской подготовки и школы тренинга – они представляли лагерь "Мы вместе" и деловую игру "Мой выбор".

Для тех абитуриентов, которые в воскресенье приехать не смогли, была организована онлайн-трансляция в Интернете.

Следующий День открытых дверей для родителей пройдет 24 мая по адресу: Хитровский переулок, д.2/8,стр.5. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на него заранее!