Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Наши преподаватели Сергей Давыдов, Олег Каширских и Александра Ендальцева представили свои исследования на одной из самых авторитетных и представительных международных конференций по коммуникативной тематике в конце мая. В связи с темой конференции ученым предлагалось исследовать различные способы, с помощью которых коммуникации становятся лупой для интерпретации меняющихся значений, отношений, переживаний, и критических перекрестков жизненного пути. По мнению организаторов конференции, не только техническая эволюция, экономические изменения, медицинские достижения, турбулентность окружающей среды, политические движения влияют на наши переживания на протяжении всей жизни, но развитие социальной политики и этических рамок также формируют общество.
Олег Каширских представил доклад «Коммуникации в публичном секторе России». На примере Москвы авторы (Олег Каширских и Катерина Цецура из Университета Оклахомы) представили исследование, в котором был проведен анализ публичного дискурса граждан и московских властей по проблемам городской политики. Метод дискурс-анализа помог им выявить и описать характерные черты данного взаимодействия: в частности, эмпирическая часть исследования выявила и описала символический инструментарий, который используют власть и граждане во взаимодействии друг с другом. «Промежуточные выводы, которые удалось сделать, указывают на сложности развития «общего языка» в общении двух референтных групп друг с другом, языка, который бы в большей степени позволил вовлечь точку зрения контрагента в собственные решения и действия», - пояснил Олег Каширский.
Доклад Сергея Давыдова, подготовленный совместно с Сергеем Самойленко из Университета Джорджа Мейсона, Элиной Ержиковой из Центрального Мичиганского Университета и Александром Ласкиным из Квиннипэкского Университета называется «Различные медиа, одинаковые сообщения: практики уничтожения репутации во время украинского кризиса». Он основан на результатах контент-анализа новостных сюжетов, посвященных падению малазийского «Боинга-777» на территории Украины 17 июля 2014 года, вышедших на ведущих российских и американских телеканалах. «В рамках проекта была разработана и апробирована методика анализа приемов уничтожения репутации в текстах масс-медиа, - рассказывает Сергей Давыдов, - Согласно результатам исследования, если в российских СМИ анализируемое событие рассматривалось преимущественно в политическом контексте, а основным коммуникативным приемом было умолчание, то на американском телевидении доминировал военный дискурс, связанный с демонизацией ополченцев».
Конференция проходила с 21 по 25 мая в городе Сан Хуан, Пуэрто Рико.