• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Коммуникационно-визуальные процессы как индикаторы социальной атомизации общества

Евстафьев Д. Г., Цыганова Л. А.

Электронный научно-образовательный журнал "История". 2019. № 4(78). С. ---.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Коммуникации и жизнь

Преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ выступили на ежегодной научной конференции Международной ассоциации коммуникации «Communication across the life span» («Коммуникации сквозь жизнь»).

Коммуникации и жизнь

Наши преподаватели Сергей Давыдов, Олег Каширских и Александра Ендальцева представили свои исследования на одной из самых авторитетных и представительных международных конференций по коммуникативной тематике в конце мая. В связи с темой конференции ученым предлагалось исследовать различные способы, с помощью которых коммуникации становятся лупой для интерпретации меняющихся значений, отношений, переживаний, и критических перекрестков жизненного пути. По мнению организаторов конференции, не только техническая эволюция, экономические изменения, медицинские достижения, турбулентность окружающей среды, политические движения влияют на наши переживания на протяжении всей жизни, но развитие социальной политики и этических рамок также формируют общество.

Олег Каширских представил доклад «Коммуникации в публичном секторе России». На примере Москвы авторы (Олег Каширских и Катерина Цецура из Университета Оклахомы) представили исследование, в котором был проведен анализ публичного дискурса граждан и московских властей по проблемам городской политики. Метод дискурс-анализа помог им выявить и описать характерные черты данного взаимодействия: в частности, эмпирическая часть исследования выявила и описала символический инструментарий, который используют власть и граждане во взаимодействии друг с другом. «Промежуточные выводы, которые удалось сделать, указывают на сложности развития «общего языка» в общении двух референтных групп друг с другом, языка, который бы в большей степени позволил вовлечь точку зрения контрагента в собственные решения и действия», - пояснил Олег Каширский.

Доклад Сергея Давыдова, подготовленный совместно с Сергеем Самойленко из Университета Джорджа Мейсона, Элиной Ержиковой из Центрального Мичиганского Университета и Александром Ласкиным из Квиннипэкского Университета называется «Различные медиа, одинаковые сообщения: практики уничтожения репутации во время украинского кризиса». Он основан на результатах контент-анализа новостных сюжетов, посвященных падению малазийского «Боинга-777» на территории Украины 17 июля 2014 года, вышедших на ведущих российских и американских телеканалах. «В рамках проекта была разработана и апробирована методика анализа приемов уничтожения репутации в текстах масс-медиа, - рассказывает Сергей Давыдов, - Согласно результатам исследования, если в российских СМИ анализируемое событие рассматривалось преимущественно в политическом контексте, а основным коммуникативным приемом было умолчание, то на американском телевидении доминировал военный дискурс, связанный с демонизацией ополченцев».   

Конференция проходила с 21 по 25 мая в городе Сан Хуан, Пуэрто Рико.