Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Наши преподаватели Сергей Давыдов, Олег Каширских и Александра Ендальцева представили свои исследования на одной из самых авторитетных и представительных международных конференций по коммуникативной тематике в конце мая. В связи с темой конференции ученым предлагалось исследовать различные способы, с помощью которых коммуникации становятся лупой для интерпретации меняющихся значений, отношений, переживаний, и критических перекрестков жизненного пути. По мнению организаторов конференции, не только техническая эволюция, экономические изменения, медицинские достижения, турбулентность окружающей среды, политические движения влияют на наши переживания на протяжении всей жизни, но развитие социальной политики и этических рамок также формируют общество.
Олег Каширских представил доклад «Коммуникации в публичном секторе России». На примере Москвы авторы (Олег Каширских и Катерина Цецура из Университета Оклахомы) представили исследование, в котором был проведен анализ публичного дискурса граждан и московских властей по проблемам городской политики. Метод дискурс-анализа помог им выявить и описать характерные черты данного взаимодействия: в частности, эмпирическая часть исследования выявила и описала символический инструментарий, который используют власть и граждане во взаимодействии друг с другом. «Промежуточные выводы, которые удалось сделать, указывают на сложности развития «общего языка» в общении двух референтных групп друг с другом, языка, который бы в большей степени позволил вовлечь точку зрения контрагента в собственные решения и действия», - пояснил Олег Каширский.
Доклад Сергея Давыдова, подготовленный совместно с Сергеем Самойленко из Университета Джорджа Мейсона, Элиной Ержиковой из Центрального Мичиганского Университета и Александром Ласкиным из Квиннипэкского Университета называется «Различные медиа, одинаковые сообщения: практики уничтожения репутации во время украинского кризиса». Он основан на результатах контент-анализа новостных сюжетов, посвященных падению малазийского «Боинга-777» на территории Украины 17 июля 2014 года, вышедших на ведущих российских и американских телеканалах. «В рамках проекта была разработана и апробирована методика анализа приемов уничтожения репутации в текстах масс-медиа, - рассказывает Сергей Давыдов, - Согласно результатам исследования, если в российских СМИ анализируемое событие рассматривалось преимущественно в политическом контексте, а основным коммуникативным приемом было умолчание, то на американском телевидении доминировал военный дискурс, связанный с демонизацией ополченцев».
Конференция проходила с 21 по 25 мая в городе Сан Хуан, Пуэрто Рико.