Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Хмурое небо не испортило радостный настрой участников фестиваля. Еще до официального открытия участникам выдали все необходимое: краски, кисти, валики, костюмы, маски, бахилы, чтобы они могли подготовить свое рабочее место на парковке учебного корпуса. Пока студенты наносили первые мазки, между ними прогуливались гости фестиваля: дети с удовольствие играли в классики и резиночку, а школьников больше интересовали мастер-классы по стрит-арту, 3D-рисованию и шелкографике.
Когда ребят пригласили на сцену для торжественного открытия фестиваля, оказалось, что креативность они проявили даже в названиях своих команд: «Графити hd», «Уши Ван-гога», «Чашечка горячего гудрона», «Заверстайки», «Радужный кит», «Название команды», «Наш дедушка – Джон Леннон» - кто только ни собрался для того, чтобы превратить унылую серую парковку в яркое и летнее пространство. Всего в конкурсе участвовали 14 команд - будущие дизайнеры, математики, программисты, юристы и даже несколько команд из ближайших школ.
«Творчество – самое главное в жизни, оно необходимо для любой профессии, - воодушевлял ребят перед началом конкурса председатель жюри - руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков, - Приходите со своими идеями к нам в Школу Дизайна – будем их реализовывать. Удачи и творческих успехов!».
Участники приступили к работе – казалось, небо над зданием МИЭМ очистилось, как по заказу – за время конкурса не пролилось ни капли дождя. Общей темой для всех работ была тема «Мир», но каждая команда визуализировала ее по-разному. Кто-то рисовал улыбающуюся планету, кто-то – яркое солнце, кто-то – эффектно оформленную надпись «All we need is piece», кто-то – счастливых людей.
Те, кто устал рисовать, могли вместе с гостями фестиваля поучаствовать в танцевальной разминке, которую устраивала одна из студенток «Вышки», или попробовать себя в конкурсе самолетиков, или сфотографироваться балансирующим над нарисованной 3D пропастью. Для детей, кроме активных игр, был организован свой уголок творчества, где они могли порисовать на бумаге или мелом на асфальте или даже вылепить что-то из пластилина. «Это замечательный праздник – особенно важно, что он вызывает интерес не только у подростков, но и у совсем маленьких, ведь сейчас у детей почти нет возможности бесплатно развиваться творчески», - уверена Евгения, пришедшая на фестиваль со своим пятилетним сыном.
Когда время подошло к концу, жюри после долгих переговоров присудило первое место команде «Радужный кит» гимназии №1551 с их работой «Спираль Фибоначчи», второе место заняла гимназия №1748, а третье – команда Школы дизайна «Заверстайки». «Посмотрите, как стало красиво – вместо серых парковочных секций расцвели яркие и сочные картины – это прекрасно, независимо от того, кто победил», - поделилась впечатлениями одна из участниц конкурса Юлия, - Надеюсь, что этот фестиваль станет ежегодной «вышкинской» традицией.