• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Политическая теория и понятие политического

Савин Н. Ю.

Полития: Анализ. Хроника. Прогноз. 2019. № 1(92). С. 6-21.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Читай дизайн!

Школа дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ выпустила первый номер газеты с одноименным названием. «Школа дизайна» призвана не только сориентировать широкую аудиторию в мире дизайнерских тенденций и понятий, но главное - презентовать достижения студентов, ведь газета целиком выполнена их стараниями.

Читай дизайн!

В перспективе газета будет содержательно расширяться – сейчас в ней 4 рубрики. В разделе «профессия» студенты выбирают одну из дизайнерских профессии и, опираясь на мнения своих преподавателей-практиков, рассматривают ее с разных сторон. Первый номер посвящен профессии арт-директора. Кроме того, в газете анонсируются московские выставки, интересные всем неравнодушным к искусству и дизайну, а также продемонстрированы лучшие работы учеников Школы дизайна. В заключительном разделе студенты решили поделиться своими визуальными исследованиями – это обязательная часть образовательных программ Школы дизайна. В своих визуальных проектах студенты творчески осмысливают и анализируют образы различных культурных и исторических пластов. Таким образом, газета становится не только информационным ресурсом, но и своего рода экспертной площадкой.

«Школа дизайна» - не просто очередное студенческое СМИ, а настоящий конкурентоспособный проект, в котором все – от макета и иллюстраций до верстки и распространения - сделано самими студентами. Первый номер целиком спроектировали и сверстали второкурсницы Аня Кошелева и Елизавета Копай-Гора. Газета помогает лучше понять суть современного дизайна и особенности преподавания в Школе.    

Выход первого номера «Школы дизайна» уже вызвал большой интерес как среди студентов «Вышки», так и в тусовке молодых дизайнеров. Газету в формате pdf всегда можно будет найти на сайте «Школы дизайна», бумажную же версию нужно успеть схватить на брендированных стойках в кампусах «Вышки», а также в Московском мультимедиа арт музее, Московском музее современного искусства, театре «Гоголь-центр» и других модных площадках города.  

«Школа дизайна» №1