• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Помогли городу найти свое лицо

Куратор Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Сергей Клещев прошел в финал конкурса на лучшую разработку логотипа и визуальной идентификации города Екатеринбурга. Поддержать нашего преподавателя можно на сайте проекта до 17 июля.

Помогли городу найти свое лицо

Конкурс на создание лучшего логотипа для Екатеринбурга стартовал 15 мая – в нем приняли участие дизайнеры со всей России. «Екатеринбург — город, который хочет расти за счет привлечения инвестиций со всего мира, - уверены организаторы конкурса, - поэтому ему нужен образ, позволяющий идентифицировать себя на международном и федеральном уровнях».

Жюри рассмотрело 331 работу и после двух отборочных этапов определило шорт-лист участников. Лучшего из четверки финалистов выявит народное голосование в Интернете.

Преподаватель Школы дизайна Сергей Клещев (работа №229) предложил дизайн-систему, которая задает только начальные условия и способна трансформироваться под конкретные задачи. «Для использования предлагаемой айдентики достаточно соблюдения трех правил, - рассказывает Сергей, - Всегда сочетать три элемента: графику, иллюстрациии шрифтовую акциденцию, комбинировать цвета и формы и дополнять каталог исплользуемых форм, потому что этот стиль открыт к расширениям».   

Проект по отбору лучшего лого для города организован инициативной группой екатеринбуржцев при поддержке администрации города. В случае успешного проведения конкурса, работа победителя станет официальным логотипом Екатеринбурга. Итоги конкурса будут подведены 18 июля. Проголосовать за Сергея Клещева (работа №229) можно на сайте проекта