• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Using Data Expedition as a Formative Assessment Tool in Data Science Education: Reasoning, Justification, and Evaluation

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2019. Vol. 14. No. 11. P. 107-122.

Глава в книге
Артхаусный испуг "Суспирии": телесный стресс и стиль танцующих ведьм

Мюллер Веласкес Д. П., Арланова Л. И., Колесов П. Ф.

В кн.: Антропология страха. Тезисы докладов Четвертой конференции в рамках программы "Антропологизация гуманитарных и социальных наук"/отв.ред. Н. Б. Вахтин. СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2019. С. 41-43.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Студенты ВШЭ победили в кейс-чемпионате по научным коммуникациям

Студенты магистерской программы «Интегрированные коммуникации» заняли первое место в конкурсе «Лаборатория кейсов: практические решения коммуникационных вопросов в науке». Кейс-турнир был организован коммуникативным агентством SPN Communications совместно с Российской Венчурной Компанией (РВК) в рамках проекта «Коммуникационная лаборатория».

В соревновании приняли участие студенты шести ведущих российских вузов (МГУ, МГЛУ, ГУУ, НИУ ВШЭ, РГГУ, МАИ), обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Перед ними стояла задача разработать коммуникационные кампании для решения реальных проблем из практики пресс-служб российских научно-исследовательских институтов.

За каждой командой был закреплен индивидуальный кейс и личный наставник из индустрии. Тематические области были самые разные — от программирования до энергетики. Команда Высшей школы экономики       (Кристина Абрамова, Мария Дяйкина, Яна Ерофеева, Денис Куртыкин и Анастасия Марченкова) выстраивала коммуникационную стратегию для долгосрочных проектов Института медико-биологических проблем РАН. В 2017-2020 годах эта организация планирует совместно с европейскими и американскими коллегами — NASA, ESA, DLR, JAXA — проводить серию из четырех изоляционных экспериментов. «Институт исследует самое интересное — космос и человека, — говорит Анастасия Марченкова. — Благодаря изоляционным экспериментам должно прийти понимание того, как человек будет переживать те или иные ситуации в космосе».

«Результатом почти трехчасового мозгового штурма стал проект "Космические пионеры", — рассказывает Яна Ерофеева. — Наша команда придумала единую коммуникационную платформу, описала механизм поддержки каждого эксперимента. На подготовительном этапе мы предложили провести несколько мероприятий, направленных на популяризацию космонавтики и освещение научных экспериментов, проводимых в том числе и на МКС».  «В ходе кейс-турнира мы действительно были "Вышка family".  Это поистине бесценно  работать в такой команде. Наши кураторы смогли направить нашу энергию в нужное русло. Благодаря их советам мы смогли четко структурировать наши предложения и правильно донести информацию до аудитории»,  делится своими впечатлениями Анастасия Марченкова.

По мнению одного из кураторов команды Валерии Федяшевой (Head of PR Department, Red Communication Group), студентам ВШЭ достался «самый сложный, самый большой, самый многогранный кейс: не решение одной какой-то тактической задачи, а разработка долгосрочной коммуникационной стратегии. Благодаря этому задача становилась особенно интересной».
 
«Меня очень обрадовала победа студенческой команды ВШЭ, — отмечает Юлия Грязнова, член жюри кейс-чемпионата и исполнительный директор РАСО, — потому что это не только победа конкретных ребят, но и закономерная победа качества образовательной программы Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ. Здесь в образовательной программе учитывается всё — и современные тренды, и достижения теории и практики коммуникаций, и современные стандарты профессии PR, и современные форматы в образовании. Поэтому я в первую очередь поздравляю с этой победой преподавательский коллектив и лично Сергея Александровича Зверева».

На реализацию своей концепции команда-победитель получила грант от организаторов конкурса.

Что такое «Коммуникационная лаборатория»
Образовательно-практический проект «Коммуникационная лаборатория РВК» призван ускорить формирование нового класса специалистов — коммуникаторов в научной сфере, а также способствовать созданию связей между звеньями информационной экосистемы «наука — образование — СМИ — общественность». Задача проекта — помочь научному, образовательному и медиа-сообществам наладить эффективное взаимодействие, научиться понимать друг друга и отвечать общим стандартам коммуникаций.