• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Коммуникационно-визуальные процессы как индикаторы социальной атомизации общества

Евстафьев Д. Г., Цыганова Л. А.

Электронный научно-образовательный журнал "История". 2019. № 4(78). С. ---.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Весь мир в одной Вышке

На прошлой неделе студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна поучаствовали в городском празднике «Весь день в одной Вышке», организованном НИУ ВШЭ.

Весь мир в одной Вышке

4 ноября, несмотря на официальный выходной, двери Вышки были открыты для всех желающих. Гости праздника «Весь мир в одной Вышке» могли посетить открытые лекции профессоров ВШЭ, послушать концерт, подготовленный студенческой Палатой национальностей ВШЭ, пройти профориентационное тестирование, посмотреть научно-популярные фильмы, купить на благотворительной ярмарке домашнюю выпечку и вещи ручной работы. Наш факультет тоже не остался в стороне от веселья.

Ирина Козлова и Яна Белякова собрали более 20 тысяч рублей на благотворительном hand-made market. Деньги планируется потратить на новогодние подарки для воспитанников детских домов. В рамках проекта «Открой глаза» студенты проводят благотворительные ярмарки – уже сейчас у них большая база мастериц, которые делают разнообразные вещи, начиная от украшений и одежды, и заканчивая мягкими игрушками и забавными мелочами. «Конкретно сейчас мы работаем с  Кольчугинским детским домом-интернатом для особых ребят, – рассказывают студентки, – Вырученные от сегодняшнего мероприятия деньги будут потрачены в том числе на проведение мастер-классов для них. К нашему проекту могут присоединиться все желающие».

Третьекурсница нашего факультета Полина Калашникова организовала на празднике мастер-класс по плетению эко-ковриков из сухих трав – к нему могли присоединиться все желающие. «Летом можно использовать луговые растения, но к зиме мы закупились лавандой и нарвали то, что осталось в полях», – рассказывает Полина. Техника плетения имитирует ткацкий станок — с помощью обычной картонки, ниток, кусочка линейки можно создать цветочный ковер. «Мои «ученики» здесь уже через полчаса создают очень красивые декоративные украшения. По их словам, это очень успокаивает, кто-то «поймал» свой дзен», - делится впечатлениями студентка.

Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна Александр Ларцев вместе со студентами показали перформанс «Потому что мне некогда». На растянутые в пустом гардеробе белые листы бумаги они наносили рисунки, выражавшие их настроение, и одновременно выкрикивали мысли, объединявшиеся в коллективный поток сознания. Акция «Потому что мне некогда» — точная метафора современной суетливой жизни, поэтому поучаствовать в нем было интересно каждому. Постепенно перформанс превратился в хэппенинг, когда к студентам Школы дизайна начали присоединятся гости праздника.