• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Весь мир в одной Вышке

На прошлой неделе студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна поучаствовали в городском празднике «Весь день в одной Вышке», организованном НИУ ВШЭ.

Весь мир в одной Вышке

4 ноября, несмотря на официальный выходной, двери Вышки были открыты для всех желающих. Гости праздника «Весь мир в одной Вышке» могли посетить открытые лекции профессоров ВШЭ, послушать концерт, подготовленный студенческой Палатой национальностей ВШЭ, пройти профориентационное тестирование, посмотреть научно-популярные фильмы, купить на благотворительной ярмарке домашнюю выпечку и вещи ручной работы. Наш факультет тоже не остался в стороне от веселья.

Ирина Козлова и Яна Белякова собрали более 20 тысяч рублей на благотворительном hand-made market. Деньги планируется потратить на новогодние подарки для воспитанников детских домов. В рамках проекта «Открой глаза» студенты проводят благотворительные ярмарки – уже сейчас у них большая база мастериц, которые делают разнообразные вещи, начиная от украшений и одежды, и заканчивая мягкими игрушками и забавными мелочами. «Конкретно сейчас мы работаем с  Кольчугинским детским домом-интернатом для особых ребят, – рассказывают студентки, – Вырученные от сегодняшнего мероприятия деньги будут потрачены в том числе на проведение мастер-классов для них. К нашему проекту могут присоединиться все желающие».

Третьекурсница нашего факультета Полина Калашникова организовала на празднике мастер-класс по плетению эко-ковриков из сухих трав – к нему могли присоединиться все желающие. «Летом можно использовать луговые растения, но к зиме мы закупились лавандой и нарвали то, что осталось в полях», – рассказывает Полина. Техника плетения имитирует ткацкий станок — с помощью обычной картонки, ниток, кусочка линейки можно создать цветочный ковер. «Мои «ученики» здесь уже через полчаса создают очень красивые декоративные украшения. По их словам, это очень успокаивает, кто-то «поймал» свой дзен», - делится впечатлениями студентка.

Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна Александр Ларцев вместе со студентами показали перформанс «Потому что мне некогда». На растянутые в пустом гардеробе белые листы бумаги они наносили рисунки, выражавшие их настроение, и одновременно выкрикивали мысли, объединявшиеся в коллективный поток сознания. Акция «Потому что мне некогда» — точная метафора современной суетливой жизни, поэтому поучаствовать в нем было интересно каждому. Постепенно перформанс превратился в хэппенинг, когда к студентам Школы дизайна начали присоединятся гости праздника.